АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 429
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
28.04.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на майские праздники с семьей, отдыхом в целом...

Отдыхали на майские праздники с семьей, отдыхом в целом довольны, но нюансов полно, которые тянут на негативный отзыв.

Территория большая, но убитая жутко, везде разбита тротуарная плитка, куча брошенных павильонов под кафе, заброшенная стройка рядом с пляжем, по которой лазят дети, при нас ремонтировали фонари, до этого была жуткая темень между корпусами.

Кухня и питание - вкусно, но с посудой просто беда, можно перебрать десяток чашек и тарелок, чтобы найти целую, все надбитое, с тарелками для супа вообще беда, выносят мало и их сразу разбирают, также все надбиты.

По средам восточный ужин, один раз был на улицы, не хватало столов, стульев и приборов, это с тем учетом что отель заселен не полностью.

Номер - нам достался с плесенью в ванной комнате, через 4 дня поменяли, очень громко работающая система кондиционирования. убираются плохо, ковролин ни разу не пылесосился, везде ужасная пыль, рваные матрацы и постельное белье, здесь уже неоднократно писали про то что полотенцами даже страшно вытираться, про постельное белье можно сказать тоже самое жуткого серого землянистого цвета, которые еще и не меняет, пододеяльники рваные.

Пляж - убирают нормально, лежаки нужно занимать в 6 часов, иначе просто лежать на матрасе.

Итог! Цена на путевки не соответствует ни отелю, ни сервису в нем.

Добавлено 12.05.15 17:22 (1 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 21.05.15

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и надеемся, что количество позитивных эмоций, полученных Вами, перевесило отмеченные Вами негативные моменты. Мы рады, что Вы отметили питание, большую территорию комплекса Голден 5. Напоминаем Вам, что Вы обращались к сотрудникам для смены номера, и Вам показывали несколько номеров, но Вы отказались от них, так как Вас не устраивал вид из окна. Как только у нас появился номер, отвечающий Вашим требованиям, мы сразу же Вас переселили. Бронировать шезлонги запрещено, а матрасы предоставлены для гостей в специальной пляжной зоне. При обращении к персоналу можно всегда найти свободные места. Что же касается описанных Вами недостатков в номере, то почему же Вы не сообщили нам, что настолько были не довольны уборкой на протяжении всего отдыха? Для каждого туриста ценовой вопрос являются в конечном итоге рещающим при выборе отеля, Вы также в своём отзыве придаёте ему большое значение, поэтому мы более подробно остановимся на данном моменте. Обращаем Ваше внимание на то, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает не только проживание и питание в отеле. Вы не интересовались, сколько стоит авиаперелёт в оба конца на двоих из Вашего региона? Вычтите из суммы турпакета данную сумму, а также сумму на медицинскую страховку, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и турагентства и разделите на количество ночей. Очень надеемся, что Вы переоцените свои взгляды на отдых в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения, в случае, если какие-то моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий, желаем Вам удачного и приятного отдыха в будущем.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)