за последние 30 дней
Отель красивый,но далеко не 5 звезд.
Отдыхала в отеле с 3 мая по 9 мая. Приехали около 7 вечера. В начале дали номер 1055 на первом этаже,сразу же пошли поменяли на 3й этаж,т.к не могу жить на первом,все как на виду.Потом сразу пошли на ужин. Еда все 7 дней была одна и та же,практически не менялось, что за 7 дней ужасно надоело. Территория отеля красивая,ухоженная. Море,пляж, тоже хороши. Пантон ржавый и на нем всегда ну оооочень много народу. Подводный мир прекрасный,если плавать с маской и трубкой то есть на что посмотреть. Аквапарк в соседнем отеле платный взрослый 14 долларов и 10 долларов детский. В течение отдыха можно записаться в 3 ресторана а-ля карт. Нам удалось побывать только в 1,т.к запись начинается в 7 утра и если ты стоишь в очереди 10 то мест тебе уже не хватит,т.к места забиваются еще часов в 6 утра. Но мы не много потеряли потому что побывав в одном итальянском ресторане мы поняли что ловить нечего.Еда была не вкусна,недоварена и вообще на ресторан это не походило. В номерах мебель очень старая,подушки жутко не удобные,на балконе стоял плесневый грязный пластиковый стол и такие же стулья. В душе не было ни фирменного шампуня,бальзама и геля для душа,как в принципе полагается в сетевых отелях тем более категории звезд. Отель ооочень не удачно расположен посреди пустыни. Что бы поехать в город на такси,где дорога в одну сторону занимает 30 минут нужно заплатить 25 долларов туда-обратно. Анимация очень слабая. Вообщем скажу что быв и в 5 и 4 в Египте я говорю что отель не тянет на 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вы ничего не перепутали?
За эти деньги можно НЕДЕЛЮ туда-обратно по два раза в день ездить. Сколько раз ловил такси, так договаривался за 1, ну максимум 2$.
Не вводите людей в заблуждение, если вы какому-то таксисту его дневную выручку за одну поездку сделали, то это исключительно по вашему незнанию цен.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Serenity Makadi Beach!
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Информируем Вас о следующем:
- Мы более не используем пластиковые столы и стулья, на балконе стоят 2 железных стула и стол со стеклянной столешницей;
- В отеле работает лимосервис, где Вы можете заказать такси в любое место. Брать общественное такси с улицы - исключительно под индивидуальную ответственность каждого гостя, тем более, что просто поймаь такси на выходе из отеля нереально;
- Вай-фай работает бесплатно только в Лобби отеля;
- Фен есть в каждом номере;
- Запись в А-ля карт рестораны (платно) производится на стойке Гест Рилейшн каждый день до 15.00 часов
На всех сайтах дано описание отеля, а также его расположение. Макади - это отдельный район Хургады, который находится достаточно далеко от центра города - около 40-45 км.
Пожалуйста, примите к сведению то, что все коментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами!
С уважением,
Администрация Serenity Makadi Beach