АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2015
29.04.15 - 08.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательно:)))

Отдыхаю в этом отеле уже второй раз. В принципе ничего существенного не изменилось. Отель за свою цену-качество вполне тянет. Встречались туристы, которые жаловались, что ездили раньше в другие отели, но там ценник стал в два раза выше, поэтому поехали в Серенити. Не понимаю таких "плаксивых" туристов...Отдыхали с подругой с 29.04.15г. по 08.05.15г. Прилет был нормальным, заселение было отличным.Дали большой хороший номер на двоих. Видела, как люди совали в паспорта по 10 долл. , чтобы из заселили в "хорошие" номера. Скажу сразу мы заселились без денег. И туристы, которые суют бабло, чтобы им дали "хороший" номер непонятно на что надеются...изначально номера оплачиваются в Москве.И если вы оплачиваете обычный стандартный номер-вы его же и получите. А за 10 долл. Вас в в номер Люкс никто не поселит. Так что селится в номера можно в любые-они везде одинаковые, только по месторасположению разные. У нас номер был недалеко от главного ресторана, зато после завтрака с удовольствием шли до моря-растрясали наеденную пищу. Территория огромная, ухоженная, все в зелени. На понтоне народу совершенно было немного. Всегда было место где встать и посмотреть на рыбок. Так как этот отель на первой береговой линии соответственно он постарее, чем отель Фан Сити.Но мы приехали отдыхать, а не мебель разглядывать с плесенью, как многие туристы делают. Насчет кормежки-нам не хватало только одного это Картошки ФРИ. Она была в меню у детей. Брали там только один раз. Еда была вполне разнообразна и вкусная. Особенно овощи на гриле. На завтраках все было как и во всех отелях-яйца, омлеты, варенные яйца, йогурты, колбаса, сыры и т.д. кому то каш не хватало. Там была каша-суп наверно правильнее так сказать молочная с лапшой.Да может нехватало как в других отелях когда готовят омлет добавляют начинки-сыр, колбасы, лук. Здесь такой омлет не делали. Но как то обошлись и без этого. Из фруктов были бананы, в чем то замоченные, финики, дыни. Анимация веселая. Каждый день шоу. Свои постановки ребята не делают, наверно не оплачивают им такие добрые дела.А на пляже веселуха, развлекуха. Вечером шоу и дискотека. Сидели на шоу Мистер-отель...эх аж живот от смеха болел. Давно так не смеялись. Молодцы ребята аниматоры. На море единственно что отмечу - были морепродкуты за деньги: королевские креветки 11 долл, осьминоги 6 долл, крабы,рыбка...Брали креветки-вкуснотища! Так же там продавали по четвертинке арбузы, мороженное за 3 долл.Ну мы брали мороженное у центрального бассейна-вкусное.За весь наш отдых посетить успели два ресторана-Итальянский и Андалузский. Сытно, вкусно! Записывались в рестораны спокойно в 8 утра и места были. а вот в Мексиканский не попали т.к. не было мест, потому что этот ресторан работает только по вторникам.В лобби-бар наливали котельчики вкусненькие. Пытались дать чаевые 1 долл. официанту, который нам принес коктейль, не поверите не взял. Отскочил как ужаленный. В первый раз в Египте не взяли чаевые!!!Так бы и закончился наш отдых отлично, если бы не выезд из отеля. В 16-40 нас должны были забрать из отеля. В 12 освободили номер, продлевать не стали. Пообедали и ждали на ресепшене до 16-25.Никто не приехал в назначенное время.Позвонили туристы, которые с нами выезжали нашему отельному гиду- он сказал приедут и заберут в 17-25. Типа соединили с другими отелями нас. ну ладно ждали до 17-25 нет автобуса. В итоге мы пошли на ресепшн попросить , чтобы набрали еще раз отельному гиду. Нам сказал он на месте сидит. Обежали два раза место , где должен был сидеть наш мудрый гид, но все бестолку. Потом на ресепшене нам сказали, что разговаривали с ним и он сказал что нас заберут в 19-10. самое интересное, что этот отельный гид даже не утрудился выйти и сообщить нам эту информацию. Отельного гида Анекс тур зовут Hossam-грубый, злой, гид. Таких гидов я еще не встречала. Объяснять толком ничего не объяснял, только рявкал на нас. Таких гидов надо подальше от людей держать!!!В общем задержка на рейс была 2,5 часа. Поменяли все и авиакомпанию и номер рейса.Если бы предупредили бы нас гиды, такой реакции от туристов негативной не было бы....

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • мало фруктов
  • не было в меню картошки фри
Добавлено: 12.05.2015 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

я тож не понимаю людей которые заплатили 20рублей и плачут почему это не RIXOS
Полезный отзыв
12:01 01.09.16
Уважаемая Наталья,

От имени руководства и всей команды отеля мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Serenity Makadi Beach для проведения Вашего отпуска, а также за Ваш отзыв!
Информируем Вас о том, что на данный момент картошка фри готовится каждый день на обед, на улице со стороны гриля. Также на завтрак повара готовят омлеты с разными начинками - сыр, лук, микс и тд.
Сейчас мы разделили Анимационную команду на 2 отеля, что дает им возможность делать активные программы каждый день.
Напрминаем Вам о том, что в отеле каждый день находится русскоговорящий Администратор, к которой всегда можно обратиться по любым вопросам.

Искренне надеемся на очередную встречу с Вами в Serenity!

С уважением,
Администрация Serenity Makadi Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей