АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2731
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
19.04.15 - 27.04.15
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель с инфекцией

Отдыхали в этом отеле с мужем с 19 по 27 апреля. Впечатления неоднозначные...

Скажу сразу: сам отель классный! Очень хороший по всем показателям, и питание и проживание, и сервис-все прекрасно! Огромная территория, ухоженная, красивая.. Удобный вход в море, замечательный пляж. Но вот как раз именно эти положительные стороны и создают определенную неприятную деталь( Все туроператоры массово рекомендуют этот отель для семей с детьми.  

 Да, в Карибеане есть инфекция. А что вы хотите при таком огромном количестве народа, как там??!! А самое главное-при огромном количестве ДЕТЕЙ!!!Это самая главная причина пресловутой инфекции.

Перед поездкой мы просматривали отзывы каждый день и натыкались на рассказы об инфекции, температуре, рвоте, поносе, капельницах. Но себя настраивали на лучшее, не заостряли внимание на негативе. 

Мы отдыхали 9 дней..на 8 день я заболела. До этого, гуляя по территории, в столовой, мы неоднократно слышали обсуждения людей про то, что дети массово болеют: рвота, понос, температура. По всем симптомам это обычный РОТОВИРУС!!! Если заболел кто-то рядом, обязательно заболеют все!! Это болезнь типична для массового скопления детей. Кроме того, в отеле есть детский подогреваемый бассейн, в котором всегда куча детей, да и взрослые, как бегемоты там обитают. Вот где рассадник всех болезней!!Дети там и сморкаются и вообще неизвестно что делают, а потом это все хлебают. ЛЮДИ!!!вы на море приехали!!!зачем бултыхаться в этой взвеси из слизи и экскрементов??!!как бы отлично не работали фильтры, как бы ни была хлорирована вода, при ТАКОМ количестве людей возникновение ЛЮБОЙ инфекции обеспечено. Каждый день приезжают новые детишки, возможно уже с ротовирусом, который дремлет в организме около 2-3 суток, и вот в результате мы имеем инфекцию, которая живет в отеле, она тупо не успевает искорениться, потому что каждый день огромные заезды детей,  которые потенциально носители вируса. 

Ни еда, ни вода в кулерах, ни тарелки, ни вилки здесь не при чем. Это именно ДЕТСКАЯ болезнь, но болеть могут все окружающие. Вот и я заболела. Связываю это с тем, что как раз в середине отдыха на обеде за соседним столом сидела семья с маленькой девочкой и обсуждала с другой семьей то, что их девочку сегодня ночью уже не рвало. Лет 6 назад мы болели ротовирусом, я знаю, что это такое, уберечься от него нельзя, если рядом хоть на миг был зараженный.

Отдельно по семьям с детьми, которых в этом отеле процентов 95(людей без детей можно пересчитать по пальцам, в основном, это не русские): НАРОД!!!!Зачем???ну скажите, зачем вы тащите сюда малышей???!! Чужая страна, чужой климат, Африка во всех проявлениях, один перелет чего только стоит!!! Дети в нашем самолете года 1-2 орали дуром практически без остановки на протяжении всего полета, аж задыхались от крика!! Им могло быть просто больно от перегрузки!! Понятно, что вам хочется отдохнуть, но почему вы не думаете о риске, о том, каково ВАШЕМУ ребенку??!! Отправляясь в такое путешествие, вы мучаете в первую очередь МАЛЫША, себя, и, между прочим, других отдыхающих!!! Почему другие люди должны терпеть бесконечные оры ваших детей в самолете, на пляже, везде!!?? 

Всем отелям вообще следует сделать ограничение для детей, хотя бы 3+. 

Теперь подробнее об отеле.

Территория: Очень красиво, зелено, чисто, ухожено. Цветочки, кустики, дорожки оформлены камешками, на лужайках всякие скульптурки, все очень мило. На новой территории тоже все прекрасно, да еще и все новое пока что. Бассейны взрослые чистые, за ними следят хорошо, лежаки у бассейнов новые, удобные.

Пляж: замечательный!!! Чище на новой территории, опять же из-за того, что на старой народу тьма. Люди-свиньи сами намусорят, потом удивляются, а почему это бычки в песке обнаруживаются, салфетки, стаканчики, всякого детского утиля полно потеряного-ведрышки, лопатки.  Работники отеля, конечно, все это убирают рано утром, а к вечеру наши милые туристы опять все загаживают.

Питание: обычное египетское, но я считаю, очень хорошее! Мясо было каждый день, разных видов: и курица на гриле, и баранина на гриле и говядина, и все это в разных интерпретациях.    

 Были в Титанике Пэлэсе, очень похоже по питанию. Мне лично не  хватило фруктов, как то скудновато. Хотелось арбузов, дыни, винограда, клубники. Хотя если представить, во что превратят поднос с клубникой наши соотечественники, которые с открытия ресторана кидаются на все, как будто голодали месяц, становится понятно, почему некоторые фрукты не дают много. Тем не менее были очень сочные вкусные грейпфруты, салаты из дыни, яблок, бананы, апельсины, финики. 

Сотрудники в ресторане еду раздают в перчатках, тарелки, стаканы чистые, всегда очень щепетильно выбираю посуду...сколы встречаются, но это не мудрено при количестве народа. Так и хочется сказать тем, кто имеет претензии по посуде и столам: "Эх! Были бы вы в Магавише...Вот где не найдешь нормальную кружку с пятого раза"))))) Из кулеров воду не пили, но их привозят не распечатанными, врядли они опасны для здоровья. Пили воду из бутылок из номера. 

Итог по еде: те кто пишут, что есть нечего-не правы точно! 

Про работу ресторанов: учитывая менталитет наших соплеменников, рвущихся к открытию мест общепита)), ходить на завтрак-обед-ужин лучше где-нибудь через часа полтора после открытия, очередей нет ВООБЩЕ, а еда вся та же, не заветренная, все пополняется постоянно. Опять же сравнивая с Магавишем, там если придешь к середине-концу, можешь не рассчитывать на былое разнообразие еды. 

Анимация: уж не знаю, почему их здесь так хвалят..?)ничего особенного мы не увидели в их работе, наоборот, не напрягаются совсем. Народу их много, человек 8 на старой территории и  

столько же на новой, а толку...походят по пляжу с утра, покричат, позовут на все развлекухи одновременно.. Ничего выдающегося в их работе мы не увидели. А нет! Зумба была потрясающа!!!

Погода. С погодой нам не повезло. Хотя тем, кто отдыхал за неделю до нас, повезло еще меньше. У них вообще дубак был 25 градусов с ветрищем. В первые дни нашего отдыха стояла жара как летом, море тем не менее было ледяным!!! Но мы все равно купались, не так много как летом, конечно. К концу отдыха было 2 ветреных дня..да что там говорить.. Ветер был УРАГАННЫЙ. Было холодно. На солнце сгораешь, в тени сразу замерзаешь, очень не комфортно.   

По вечерам всегда было холодно-джинсы, толстовка, кроссовки, иногда и куртка кожаная сверху. Такой погоды мы, конечно, не ожидали...все таки уже сезон...и такая подстава. За 2 дня до отъезда погода наладилась, даже море резко потеплело, но я заболела))))) а потом и уезжать надо было домой. В аэропорту народ сокрушался, мол, первый раз на такой холод попали...Вывод: все-таки апрель еще может преподнести сюрпризы...больше не поедем весной.

Эпилог. Не считаю, что отдых удался..смазался из-за погоды и  

болезни, кстати по приезду в Москву заболел и муж. Но отель мы винить в этом не будем. Отель замечательный!!! Ну не виноват он в том, что он такой прекрасный, и пляж превосходный, и цена не кусается, и  туда сотнями приезжают семьи с детьми. Ротовируса не избежать, он по воздуху передается, и окружающая среда, якобы антисанитария, тут ни при чем! Ты просто приезжаешь туда, как в детский сад!!!! А в детском саду и ветрянку подхватить можно легко.Да и вообще сидишь  себе, обедаешь, а рядом с тобой малыш отрыгивает, очень приятно) Или на пляже лицезреешь,  как мамаша достает грудь и кормит маленького. Это все естественно, я понимаю, но когда это на каждом шагу...и в таком количестве...

Выход один тут-поднимать цену, а то слишком уж Карибеан сочетает в себе все плюсы, слишком привлекателен.

 Ну может быть теперь народ испугается и не будет так массово туда ехать, мы же пока точно не вернемся туда, пока не узнаем, что детей там как в других отелях.

И, кстати! Пишут, что здесь не кораллов! Они есть справа в конце пляжа, в районе буйков, где заканчиваются лежаки старой территории. Лично разговаривали с мужчиной, который там всевсе исследовал, и рыб видел и скатов и мурен. Видимо, из-за того, что народ не знает где эти кораллы искать, там не пуганная живность)))даже черепахи есть.

Плюсы отеля
территория пляж уровень отеля
Минусы отеля
огромное количество туристов подавляющее число туристов с маленькими детьми наличие ротовирусной инфекции
Добавлено 08.05.15 11:03 (8 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 08.05.15

да уж, Мечтательница,я конечно понимаю что люди есть разные, кто-то любит детей, кто-то не переносит их, но делать такой упор на том, что во всем виноваты дети (носители) и родители-нахалы которые привезли туда детей это перебор! Да будет Вам известно, в Хургаду , в частности в этот отель везут большое кол-во детей только потому, что там удобный вход в море и песок вместо гальки! Для таких как Вы (большой девочки) нужно было выбирать отдых как минимум в Шарм Эль Шейхе, где вход в море с понтона, гарантирую, там детей было бы в разы меньше. А что касается вашего недоумения почему маленьких детей везут отдыхать "на моря", да потому что маленькие дети (садовского возраста) живут практически 9 месяцев в холодном, промозглом климате и болеют не переставая, а любящие родители просто хотят их прогреть на солнышке!

21:18 08.05.15

Уважаемая леди,прочла Ваш отзыв и очень им впечатлена((( Очень Вы напомнили совсе юную девушку,которая выходя по трапу из самолета "Хургада-Москва" сокурушалась своему попутчику о том,что почему не запрещают перевозить детей на общих рейсах((( Хотелось поинтересоваться у нее и у Вас -"А что Вам мешает отдыхать в отелях на порядок выше таких как " Иберотель макади спа,тот же рядом стоящий "Палм Роял"," Премьер ля Рив Саль Хашиш" и т.д.,а так же летать хотя бы регуляркой? Вы летите чартером в детский отель с сервисом очень далеким от 5 звезд (иначе как объяснить битую посуду,одноразовые стаканчики,отсутствие пакетированных соков и платные фрукты на пляже и обвиняете во всем детей и их родителей,не логично как-то(((

17:07 09.05.15

Как мамашки заголосили... Смешно. Гражданочки, из ответов понятно, что комфорт других вам безразличен: детишки 9 месяцев мерзли !
Ну так не удивляйтесь, если на замечание "ребенок спит", вас пошлют очень далеко. С вас пример берут.

00:36 10.05.15

Сейчас поколение мамашек другое. Поберечь детей никто не желает.Свои приоритеты важнее. Неважно, что дети кричат от перепадов давления в самолете и поносят от чужой пищи. Главное - заграница и море. А какая польза трехмесячному малышу от заграничного моря - вообще непонятно.

16:50 11.05.15

Заголосили и будем голосить тем,кто будет пренебрежительно относиться к нашим детям. И высмеивать комментарии про то, что детки реально за зиму холода натерпелись! Повторяю всех кто не терпит детей,валите в отели с другой концепцией,таких полно по всему миру! А дамочке которая пишет что для родителей главное "заграница-море",отвечаю,что море есть и у нас и туда тоже летают самолеты и там также есть дети на борту,которые будут мешать таким чувствительным пассажирам.Наша 4х летняя девочка прекрасно переносит полет,в том году летала в Грецию и в тот и в этот раз она не пикнула и проспала весь полет. Так что дети разные бывают и даже если я слышу как малыш плачет то отношусь снисходительно,потому что понимаю что это ДЕТИ, а мы взрослые тем и отличаемся от них,что мы терпимее и разумнее!

18:30 11.05.15

Мечтательница, не обращайте внимание на негативные комментарии. Ваша правда, что иногда устаешь от бесконечных криков детей, но им тоже нужно отдыхать. А родители.... Ну какие достались) кто-то бережет деток и приятно смотреть на такие семьи , кто-то просто орет на своих чад не зависимо ни от чего.
Отель действительно хороший. Согласна, нужно просто поднять цену на проживание.

20:16 11.05.15

Дело тут не столько в самолете.И наши дети когда-то были маленькими. Другое дело, что мы не таскали их за тридевять земель с грудного возраста. Впервые вывозили на отечественные курорты с пяти-шести лет, а с за границу где-то лет с восьми-десяти. Хотя живем мы в крае, где отопительный сезон 9 месяцев в году. И проблем с болезнями типа ротовирус и мн. др. на отдыхе ВООБЩЕ не знали.Все дети выросли нормальными, здоровыми людьми, рахита не было ни у кого, поверьте. А писать, что в отель виноват в том, что к маленькому ребенку нацеплялась куча инфекций, это, извините, значит снять с себя ответственность за здоровье собственного ребенка. Да что тут говорить, мне было достаточно услышать от одной такой мамочки на слова о том, что как же с маленьким, да так далеко, другая страна, бактерии и др. - "а зачем себя ограничивать?" Тут уж без комментариев.

20:26 11.05.15

А то, что в Москве зимы стали суровее, чем, например, в Сибири и на Урале - это прямо откровение какое-то, не знала.)))

20:49 11.05.15

Уважаемая,где вы прочитали что я сравниваю московскую зиму с Сибирью??? В моих комментариях я имела ввиду свою ситуацию,свою семью и свой город! комментировать надо по существу,а не придумывать того,чего нет.

21:29 11.05.15

"маленькие дети (садовского возраста) живут практически 9 месяцев в холодном, промозглом климате"

Читать полностью на TopHotels

Это не Вы писали?

21:50 11.05.15

По моему вот эта ссылка TopHotels

21:51 11.05.15

В этом комментарии есть сравнение с Сибирью?! Или мы что сейчас будем сравнивать зимы Москвы и других регионов нашей страны? Вы синоптик и будете со мной спорить у кого холоднее? Не засоряйте эфир комментариями не по делу.

22:38 11.05.15

Уважаемые отдыхающие!!! ПРОСЬБА ВСЕ СВОИ НЕГАТИВЫ, НЕДОВОЛЬСТВА ПО ПОВОДУ ОТДЫХА ВОЗЛЕ С ЧУЖИМИ ДЕТЬМИ ВЫРАЖАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО РОДИТЕЛЯМ, А НЕ как Сы..ло!!! через ОТЗЫВЫ. МОЙ МУЖ, Я и НАШИ ДРУЗЬЯ БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ ПОБЕСЕДОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА!!!

09:31 12.05.15

Дорогие мамочки))мой отзыв был нацелен в первую очередь на то, что не надо винить отель в бесконечной инфекции!!! Не надо писать, что там антисанитария, тухлые овощи, грязные тарелки и тд и тп.
Еще раз повторюсь:да, инфекция из-за детей. Из-за ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА там. Уж вам, мамы, не надо доказывать, что в детских скоплениях(яслях, детсадах) любые инфекционные болячки-это не редкость.
Да тех, кто удивляется, почему я заболела, если "дети носители". Если заболел ребенок рядом, то почти со стопроцентной вероятностью, заболеют и все окружающие, не только дети!! Мне вот неповезло. Но я не жалуюсь)) Я лишь объясняю настоящую причину этой беды!
Отель мы выбирали долго, видели по отзывам, что много семей с детишками, и дети есть в каждом отеле, но не в ТАКОМ количестве!) Наша фантазия к такому нас не готовила)))
Теперь будем еще более пристально планировать свой отдых.
А Хургаду я тоже люблю за пляжи(найти отличный, кстати, и в Хургаде-проблема) и принципиально не хочу ехать в Шарм с его понтонами и камнями.

09:37 12.05.15

Дети, конечно, должны отдыхать, отогреваться от промозглых зим. Но разумность нужна во всем!!! Тащить грудничка, да и вообще малыша лет до 3, в чужую, можно сказать, экзотическую страну, надеясь на то, что "А!мой ребенок и перелет проспит спокойно, уши не будут болеть, и голова не закружится!и не перегреется!!и не застудится! И не траванется! Ну проблюется, пропоносится, ну и ладно! только если по ушам другим людям поездит! Но на это пофиг! Пусть орет, надрывается, а все пусть терпят!это ж ребенок! И будет все ок!" Это же малыш еще совсем!!им лекарства даже нельзя почти никакие!!!мало ли что может приключиться с таким крохой в чужом климате, в стране, где толком медпомощь то не окажут!!!зачем так рисковать!!!??

13:11 12.05.15

Ой, как все испугались))Вашего мужа, Вас и Ваших друзей))сразу понятно, что от Вас ничего, кроме агрессии, не стоит ожидать.

17:22 12.05.15

отвечаю пользователю "Мечтательница". Я с Вами полностью согласна, что возить маленьких детей (особенно грудничков) отдыхать куда-либо это реальный риск, но на личном примере могу расссказать следующее. Когда нашей было 1 год мы отказались от поездки в Болгарию, только потому,что во многих отелях была эта ротовируска. Нам даже наш педиатр посоветовала не возить ее до 3-х лет далеко.Мы так и поступили и вместо Болгарии купили путевку в подмосковный дом отдыха "премиум класса". Помню что отвалили денег больше, чем отдали бы за ту же Турцию или Болгарию, про Египет молчу вообще,это было дешевле. Отдохнули не плохо,в сосновом бору, почти как на даче, которой у нас к сожалению нет, но с большим количеством детей. Результат был такой,что за 3 дня до отъезда у ребенка начался страшный понос. Мы потом еще 2 недели ей кишечную флору восстанавливали. Вот вам пожалуйста,заграницу ехать не надо, 80 км от Москвы! И не ехать было нельзя, в Москве стояла самая жара (июль) а дачи повторюсь у нас нет. А когда ей было 3 года мы поехали в Грецию, в отель, где детей было в разы меньше и нас никакая инфекция не взяла. Зато по возвращении 03 мая сего года из данного отеля,спустя 1 день (отзыв я написала в день приезда и симптомов еще не было) у ребенка и у нас взрослых, проявились похожие симптомы, слава богу без рвоты. От этого никто не застрахован. Просто мы лично в Египет не поедем и не только по этой причине.

17:33 12.05.15

я стараюсь быть лояльной и общаться вежливо, но то, что я прочитала о наших детях, нормальный человек у которого есть дети, молчать не будет. Любой родитель будет защищать, голосить, как тут одна мадама сказала, за свое дите, хотя бы потому, что они не могут вам, взрослым тетенькам ответить,что они тоже хотят дышать морским воздухом, греться на солнышке и получать гормон радости. А спрашивать совета или даже хуже, извиняться за то,что наши дети летят с вами одним самолетом, мы не должны и не обязаны. Для себя я поняла, что в следующий раз будем выбирать отель (не в Египте) меньше по размеру и не с таким количеством детей, чего и всем недовольным желаю.

18:14 15.05.15

+1000!! Человеко- ненавистница, зато чашки с тарелками грязные ее не парят

17:26 21.05.15

Уважаемая Гостья!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение.

Искренне надеемся увидеть Вас снова, уже в качестве нашего VIP гостя.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация