АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
23.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное отсутствие детского меню

Отдыхали семьей с ребенком 1,8 год, с 23 по 30 апреля. Летали через оператора TUI. Разместили нас в новом корпусе, претензий никаких нет, все быстро и без проблем. Сам отель неплохой, есть старая территория, есть новая, старая поинтереснее конечно, много зелени и баров. Для деток постарше и анимация есть и водные горки. Для маленьких есть несколько горок, качели, детские комнаты с игрушками и развлечениями. Все бы ничего и отдых бы удался, если не еда! Мы не привередливые в принципе, но когда речь идет о питании ребенка, слова заканчиваются. Детей кормить было просто нечем, никакого детского меню кроме сухих завтраков в отеле нет! Все с общего стола- жаренная рыба, рис с кучей приправ, картошка в куркумой, люля-кебаб, говядина с перцем, овощи в соусе. Даже молока для детей не было кипяченного! Из фруктов мандарины и апельсины! Отравились мы на третий день, сначала свекровь сутки с номера выйти не могла, потом мужа скрутило, у ребенка началась жуткая рвота, температура и понос. Не смотря на то что мы были со страховкой с нас взяли деньги за лечение, уколы и лекарства. Я могла бы сказать что это нам не повезло, но мы были не одни. Перед нами семью увезли в госпиталь на 5 суток! В клинике очередь и с детками и с взрослыми. Сами врачи подтвердили что очень много обращений с пищевым отравлением. Из компенсации на мое возмущение нам было предложено принести ребенку бульон куриный в номер! И все! Никаких извинений даже не услышали, не то что компенсаций за испорченный отдых. что касаемо оператора, тут тоже не порадовали. Купили экскурсию, нам ее два раза переносили, то номер не тот указали, то день и в итоге после часового ожидания у рецепшена нам сказали что мы опоздали и автобус уехал без нас! Никакого автобуса и не было. Деньги нам не вернули.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • номер новый
  • обслуживание хорошее
  • пляж отличный
  • нет еды для детей
  • платный интернет (9$ час)
  • за территорией отеля пустырь и выйти некуда
Добавлено: 08.05.2015 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:39 21.05.15
Уважаемая Надежда!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что болезнь Вашего ребенка омрачило Ваш отдых.
В отеле представлено меню для детей от 3х лет. Для младенцев меню не предусмотрено, так как до 3х лет каждый младенец требует индивидуально разработанного питания.
Независимым госпиталем города Хургада, куда Вы обратились, Вам был поставлен диагноз гастроэнтерит, что не является пищевым отравлением.
Отель сотрудничает с международной компанией контроля качества в отелях - Crystal и проходит регулярное тестирование, о чем свидетельствуют сертификаты представленные в холле отеля. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный отдых.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 131