АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
12.04.15 - 23.04.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых!

"Отдыхали" в этом отеле 2 взрослых плюс ребенок с 12 по 23 апреля 2015. Каррибеан Сома Бэй абсолютно противопоказан тем, кто ненавидит и не приемлет следующее:

1. Огромные очереди и драки за едой в "жральне" (рестораном уже назвать нельзя это место). Очереди создаются стадоподобными "людьми" преимущественно из российских глубинок и бывших стран Союза.

2. Очереди (см. выше) за всеми "благами", то как: мороженым (запросы по 12 штук в руки и тд), фруктами, на вход в рестораны на завтраки, обеды и ужины.

3. Полное отсутствие свободных шезлонгов на море, так как они (см. выше) занимают шезлонги с ночи, причем все, причем чихая на запрет бронирования шезлонгов.

4. Отсутствие не только натуральных, но даже пакетированных соков. Все напитки и коктейли из порошковых смесей.

5. Отсутствие кофе! Кофе в отеле только растворимый!

6. Ввиду драк за фрукты и ягоды (арбузы, клубника, дыни), которые устраивают постояльцы отеля, фрукты подаются преимущественно только сезонные (апельсины, финики, бананы) и в нашинкованном виде яблоки.

7. В море надо идти пешком за буйки, чтобы было глубже, чем "по пояс".

8. Wi-Fi в отеле ОТСУТСТВУЕТ!!!!! Дают пароль за 5 долларов на полчаса интернета, действует реально минут 10. 10 минут за 5 долларов - прекрасный уровень отеля!

9. Бассейны ОЧЕНЬ холодные! Все, включая детские.

10. Вне территории отеля пустыня! Выйти НИКУДА НЕЛЬЗЯ! По пляжу пройти нельзя, так как на пляжи территорий других гостиниц не пускают.

11. Телевизор смотреть невозможно (ни один канал), картинка прыгала и зависала (проблемы в гостинице с цифровым ТВ).

Каррибеан Сома Бэй будет раем для тех, кто:

1. Вливает в себя алкоголь (пусть даже продукты нефтепереработки местного значения, называемые алкоголем) в неограниченном количестве в окружении себе подобных.

2. Привык на отдыхе учить персонал матерному русскому возомня себя как минимум владельцем этого отеля.

3. Едет на "отдых" ставя себе основную цель - сожрать все, что можно сожрать. Что сожрать нельзя, надо напихать в сумки и унести в нору, чтобы жрать нон стоп (перевод: не останавливаясь).

4. Получает неимоверное удовольствие от чувства того, что он член стада.

5. Вливает в своих детей порошковые "соки" (они же юппи из далеких 90-х), не видит разницу между сыром и той пластмассой, что подается в отеле под названием "сыр", готов переваривать бумажные сосиски и разведенные из пакетов супы, не брезгует пользоваться б/у одноразовой посудой и т.д.

К сожалению, покупая тур, мы поверили отзывам и высокому рейтингу гостиницы. Теперь понимаем, что покупается все, даже рейтинги. Неизвестно, откуда у такого кол-ва колхозных работников оказались немалые средства на покупку путевок. Возможно их агентства дают огромные скидки на поддержание имиджа России за рубежом.

P.S. Особое восхищение местными гидами Анекс тур, которые очень эффективно доют своё стадо, заставляя колхозников осуществлять покупки экскурсий через них, аргументируя это тем, что медицинская страховка перестает действовать в тот момент, как экскурсии куплены в другом месте (Техобслуживание у официалов). 100% колхозников, а это 99% российских туристов в этой гостинице, этому верят.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
очереди холодные бассейны мелкое и холодное море отсутствие интернета скудное питание плохая анимация
Добавлено 08.05.15 10:31 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 09.05.15

Ольга, все описанные Вами проблемы, созданы туристами , а не отелем. В это время цены на путевки снижаются и на отдых тянется не очень обеспеченный турист. Не стоит обвинять отель в поведении туристов.
Гиды тоже не относятся. К услугам туристов.
Лично я не считаю себя быдлом и к колхозникам не отношусь, т.к. проживаю в городе. Не нужно оскорблять никого. Вам просто не повезло( а отель довольно достойный. Нужно читать перед покупкой тура обо всех услугах отеля ( интернет в частности) . В аэропорту продают симкарты, которых хватает на длительное время пользования интернетом. Вы не предъявили отелю ничего, кроме плохого поведения туристов.

20:16 10.05.15

1. Огромные очереди и драки за едой в "жральне"
Я был там через 2 дня после вашего отъезда - никаких очередей не заметил. Были непонятные пики 15-20 мин после открытия ресторана, когда все зачем то бросались разом поесть, потом было свободно.

3. Полное отсутствие свободных шезлонгов на море
Тоже странно, весь отдых были свободные шезлонги, при желании можно было пойти на старую территорию.

7. В море надо идти пешком за буйки, чтобы было глубже, чем "по пояс".
Через 5 метров глубина уже 2 метра и вполне есть место поплавать, если Вы хотели с места в карьер - такого нет нигде на этом побережье, только хуже есть.

8. Wi-Fi в отеле ОТСУТСТВУЕТ!!!!!
В Египте во всех отелях этого уровня нет бесплатного Wi-Fi, гораздо дешевле купить sim 3G, гиды обычно рассказывают об этом сразу.

10. Вне территории отеля пустыня!
Это правда, до города - 45 мин езды, ездят автобусы туроператора (бесплатно, но только в их магазины), такси 40$.

11. Телевизор смотреть невозможно
Проблемы были только у Вас к сожалению, не повезло.

21:16 11.05.15

Сергей, порадовал Ваш комментарий! Спасибо , что поддержали! Мы тоже были в это время. Море у нас было глубокое и чистое. А в "жралню" не попали, т.к. Посещали обычные рестораны территории отелей. ))

17:12 21.05.15

Уважаемая Ольга!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотели бы прокомментировать указанные Вами замечания:
1) Для удобства гостей в отеле одновременно подается завтрак и обед в трех ресторанах. Во время ужина на Ваш выбор пять ресторанов (включая A`LA Carte).
2) По поводу очередей за мороженым - многие гости подходят за мороженым не один раз за день. С нашей стороны мы делаем все возможное для того, чтобы как можно быстрее обслужить всех гостей.
3) Резервация шезлонгов в отеле запрещена. В случае, если Вы испытывали трудности с шезлонгами, почему Вы не обратились к сотрудникам пляжа? Мы всегда готовы помочь гостям в решении любых проблем.
4) Свежевыжатые соки представлены в баре на пляже "Коко Локо" (за дополнительную плату). В систему "все включено" входить натуральный холодный чай каркаде и молоко.
5) Вареный кофе представлен в холле отеля.
6) Разнообразие фруктов зависит от сезона.
7) В нашем отеле глубокий заход в море. В зоне буйков глубина достигает 10 метров.
8) WI-FI интернет предоставляется за дополнительную плату (данная информация указана на главной странице отеля). Существуют более выгодные предложения рассчитанные на несколько дней. К примеру стоимость безлимитного интернета на 7 дней составляет 53$. Так же на территории отеля есть мини маркет, где можно приобрести сим карту местного телефонного оператора и подключиться к 3G интернету.
9) В зимний период времени два взрослых и два детских бассейна подогреваются. Зимний сезон заканчивается 30 апреля. В отзыве Вы указали, что Ваш отдых был с 12 по 23 апреля, следовательно бассейны подогревались и никак не могли быть холодными (температура воды в подогреваемых бассейнах +28 градусов).
10) Отель Caribbean World Soma Bay расположен в 45 километрах от международного аэропорта Хургада, в бухте Сома Бэй (данная информация так же опубликована на главной странице отеля). В отеле есть рейсовый автобус в город Хургада, который отправляется три раза в день.
11) Нам искренне жаль, что Вы не обратились с телевизионной проблемой на ресепцию или в отдел по работе с гостями, данная проблема могла быть устранена в течении получаса.

Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)