за последние 30 дней
Здравствуйте! Никогда не писала отзывы, но тут просто без...
Здравствуйте! Никогда не писала отзывы, но тут просто без этого никак. Отдыхали семьёй, всегда с хорошим настроением, но тут нам его испортили при заселении. Мы с ребёнком 2х лет, прилетели в 19-00, ждали заселения три часа на ресепшине, пока наш ребёнок не уснул на их стойке. Номер наверно самый ужасный 792, т.к ребёнок спал решила подождать до утра. Утром началась песня что нет свободных номеров и так три дня, пока мы не привыкли к этой разрухе. Мальчик который убирался на нашем этаже делал только вид, говорил что мало получает. В рестораны не записаться, всегда пишет нет мест, так и не поняла когда нужно записываться, ходила в 5 и 6 утра всё одно мест нет.Один большой плюс этого отеля-пляж, на котором лежаки надо было занимать в 6 утра.Еще плюсик это не большой аква парк. Персонал все хамы, кроме мальчика который жарил пончики у бассейна. Люди всё что плохое пишут об этом отеле это чистая правда!!! Аниматоры в кидс клубе очень ужасные девушки не оставляйте им детей, мне казалось вот вот и они на поддают кому нибудь из детей, их сдерживало моё присутствие. Вывод: всегда читала отзывы, но всегда всё было лучше чем пишут, про данный отель всё ещё хуже чем здесь написано, поверьте. Хочу пожелать нашим туроператором не продавать путёвки в этот отель, пусть займуться ремонтом и подбором персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что неприятный момент во время заселения оказал решающее влияние на Ваше впечатление об отеле. Очень просим Вам связаться с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей по Вашему заселению. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Сообщаем Вам, что Вами был забронирован номер категории Гарден в дополнительном корпусе. Наш отель совсем не новый, а состояние номеров довольно изношено. Номера категории Гарден пользуются большой популярностью среди туристов, поскольку они отностятся к более дешёвой ценовой категории, нежели стандарты в главном корпусе, поэтому у нас не было возможности поментяь Вам номер. Жаль, что Вы не обратились к Guest Relation отеля по вопросу недовольства качеством уборки в номере и по вопросу резервации ресторанов А ля Карте. Несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. И тем не менее практика показывает, что свободные места в некоторые рестораны остаются до девяти-десяти часов утра. Совсем необязательно бронировать лежаки на пляже с самого раннего утра, уподобляясь той категории туристов, которые нарушают правила отеля, лишая возможности комфортного отдыха для других туристов. В правой более тихой части пляжа всегда можно найти свободные места. Мы обратили внимание шефа анимационной команды на работу аниматоров в детском клубе для проведения проверки и тренинга персоналу. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Благодарим Вас за Ваши пожелания. Мы непременно приступим к ремонтным работам, как только нам предоставится такая возможность. Желаем Вам в свою очередь внимательнее отностится к выбору отеля и всегда проводить свой отдых на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?