за последние 30 дней
Если ехать в этот отель,то только из-за моря..
Отдыхали с 26.04.-02.05.с ребёнком 5 лет.Ехали в принципе из-за моря,погреться,покупаться на рыб полюбоваться.Знали,что отель старый,на бытовые трудности решили не обращать внимания.Но не получилось...В отель мы приехали в 3 ночи, заселили нас только через 9 часов в 11-30 дня и то после 15 нашего обращения...Сначала дали просто ужасный номер в бунгало,даже вещи распаковывать не стали,сразу пошли менять.$ и шоколад творят чудеса,сразу нашёлся номер в центральном корпусе, причём на выбор( до этого момента с 3 часов ночи,нам постоянно твердили,что свободных номеров нет,весь отель заполнен).Про питание писать не буду-это жесть (искл. составляет завтрак), единственный раз хорошо и вкусно поели -это на экскурсии на 5-ти палубной яхте и в отеле 1 раз был ужин на улице. Рекомендовать никому не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Что касается Вашего заселения, то у Вас был забронирован номер категории Гарден. Это более низкая ценовая категория нежели стандартные номера в главном корпусе. Номера категории Гарден в силу своей стоимости пользуются большой популярностью среди наших гостей, именно поэтому сотрудники ресепшен и проинформировали Вас об отсутствии свободных номеров данной категории, и Вам пришлось подождать заселения. Изменение категории забронированного номера сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. Это совершенно официальная сумма, которая установлена руководством отеля и указана на стойке ресепшен. В день Вашего заезда в отеле имелись номера данной категории, поэтому сотрудники ресепшен и предложили Вам несколько вариантов на выбор. Мы рады, что Вам удалось сменить номер на более подходящий для Вас. Но если у Вас есть сомнения по поводу поведения сотрудников ресепшен, пожалуйста, поделитесь ими с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com . Жаль, что Вы никак не комментируете свою точку зрения по питанию в отеле, а ведь мы всегда просим гостей указывать малейшие детали, чтобы мы смогли принять адекватные меры по улучшению меню. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Смысл писать о еде... просто сходите на обед или на ужин,несколько дней подряд.
Спасибо за реакцию на отзыв,но хотелось бы увидеть реальные изменения.