АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 1298
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
28.04.15 - 07.05.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Опасно для здоровья!

Всем привет!

Начнем по порядку...заехали с женой 28.04 в 20.00...встретили хорошо, сразу предложили нам доплатить за хороший номер, мы не отказались и за 40$ нам дали люкс! А теперь все по пунктам:

1. Номер люкс...большой двухкомнатный номер...со старой мебелью...кучей кроватей как в общежитии...грязный и вонючий, но с плазмой как монитор от компьютера! Думаю ну ладно будем здесь, когда зашел в ванную(вернее сортир, по другому это назвать нельзя) все старое и ржавое, душ сломан) сев на унитаз..чуть не по калечился когда съехал вместе с поломанной крышкой на пол! Ну ладно думаю...принял душ поливая себя из шланга без лейки..когда сушил волосы феном, ударило током))ну мы с женой поржали(дружим с юмором и так же ко всему и относимся).

После спартанского люкса поменяли на обычный стандарт с видом на бассейн(он оказался уютнее). Ремонт совсем свежий...где-то 97 года! Сантехника в свежей ржавчине и стены все в замазке..полотенца нежно оранжевого цвета...простыни нежно серого цвета! В итоге смирились и начали жить))) И если отельер опять напишет, что вот-вот ждут поставку новых полотенец и тд. не ВЕРЬТЕ! ЭТО ЛОЖ! о замене на новое пишут как написано в предыдущих отзывов с 2009.

2. Еда- не знаю что за люди пишут о разнообразии, но это ложь и бред чистой воды.

Если вы вегетарианец и любите кушать не свежую пищу со сморщенными огурцами, то вам сюда.

Столовые приборы надо находить самому ибо их на столах нет или есть по ложке и ножу.

Чашек вечно нет, надо отстоять в очереди.

Из мяса-это курица, которая через день и еще жвачка из телятины..дают по 2 кусочка(вообще еду отрывают как от сердца).

Экономят на всем.

Пробывали ходить в другие рестораны-везде все одинаково..только в дайманде и емеральде гриль на улице!

Пляжная еда-это вообще песняСказка..пиво 1 стакан в одну руку(к 11.00 уже все заканчивалось) и опять все те же овощи..кальмары в соусе с рыбой(каждый день). В пите подают блювотную вкусность...баклажан сухой 2шт. Фалафель-2шт. Капуста-на усмотрение повара с грязными руками..иногда подменял уборщик, когда повар курил!

3. Анимация - есть. Веселая. Вопросов нет.

4. Пляж - хороший заход в море. Но не смотря на размеры пляжа, все купаются в одном месте.

Лежаки-все заняты. С самого утра их занимают работники пляжа, что б продать за 5$. Их перевязывают платком, типа занято. Я приходил отвязывал и просто ложился...подбегал сразу работник и орал что это за мани! Силой русского языка через 10 секунд его не было...он потом долго следил за мной что б украсть полотенце..в итоге украл)))я это увидел...после приема морской ванны вышел на берег, взяв его за шкирку и поволок на ресепшн, с извинениями он вернул то, что взял! С этими людьми я давно не церемонюсь, все таки 30 раз в Египте и не много знаю их психологию.

У бассейна большинство лежаков сломаны, вернее не большинство, а они все требуют замены. Сам бассейн давно нуждается в чистке и уходе, про детские бассейны вообще молчу, там точно можно подцепить заразу!Вода мутная и грязная.

5.Территория - большая, зеленая..но все такое старое, что не мешало бы ремонт сделать. И везде стоит вонь от поливочный воды.

Отель одним словом не плохой, а полное дермище. Это не 5 и не 4 звезды. Повторюсь..в Египте 30 раз и все разы только в отелях 5 звезд, так что сравнить есть с чем. В турагентстве поверил девушке, что тут хорошо)))и только по приезду нашел этот сайт с отзывам и..и подтверждаю здесь каждый плохой отзыв!

И опять обращаюсь к отельеру...читая ваши комментарии к другим отзывам, если вы пишете что у вас демократические цены, опять вы себя позиционируете как отель 5*....и отписываться со словами "знали куда ехали" не стоит. Вы просто обманываете людей!!! Я просто поверить не мог, что бывают такие "5" звезд.

Кстати, антисанитария тут полная! Ладно посуда старая..но ее же мыть надо, а не протирать!

Так что не советую даже если бесплатно предложат сюда ехать...

Прожив тут 4 дня, мы переехали в другой отель....и не капли не пожалели! Всем будем рассказывать, что сюда стоить не не надо ибо это опасно для жизни, потому что можно подцепить все что угодно в этой дыре!

Добавлено 08.05.15 10:37 (4 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 08.05.15

Владимир вы просто супер (всю правду) написали об этом отеле. Подписываюсь под каждым словом, мы были в это же время. Никогда не верила плохим отзывам, здесь правда только в плохих. Кто пишет хорошие отзывы они наверно купленые.

18:59 09.05.15

Молодец Владимир. все точно!Хорошие отзывы или купленные или тех людей ,кто слаще морковки ничего не ел!!

10:22 11.05.15

А подскажите пожалуйста в какой другой отель вы переехали? в какой то из сети Голдена? Если да, то в какой и как там?

18:24 11.05.15

Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом, то есть руководством отеля, а мы лишь доносим ответы до наших гостей. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Полагаем, что просто завышенные ожидания роскошного элитного отдыха не подтвердились, особенно когда у Вас уже есть за плечами опыт отдыха в отелях более высокой категории. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Более того, только за последнюю неделю в отель заехало восемь номеров регулярных гостей, которые останавливаются у нас уже более, чем в 4-й раз. Наши гости всегда отмечают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Естественно, что от ценового вопроса зависит бюджет отеля и качество сервисов. Мы не говорим о том, что в нашем отеле нет недостатков, мы знаем свои сильные и слабые стороны, однако в мире нет ничего идеального, и угодить всем просто невозможно. Если Вы просмотрите отзывы новейших фешенебельных отелей, то и там Вы найдёте негативные.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и рады, что Вы хорошо отдохнули после переезда в другой отель. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.

С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

13:58 12.05.15

Переехали в Premier La Rive

14:08 12.05.15

Уважаемая команда Golden 5 Paradise! Вы входите в сеть отелей категории 5* ....и как вы пишите " на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями" - это обман чистой воды, если посмотреть статистику на этом сайте почти 50% не хороших комментариев...из которых 24% поставили этому отелю и сервису 1 балл!!!!!!!!! Лично никто в этом отеле с посетителями не общается, а бумага с отзывами которая заполняется при выезде, просто игнорируется!!!!

Вы пишите о "Угодить каждому", лично я не ожидал ничего в категории "люкс" в этом отеле, но грязная посуда и антисанитария полная везде и во всем...это в какую категорию подпадает? в 5* как вы себя позиционируете?

Соотношении цены и качества в этом отеле отсутствует. Напрочь. В очередной раз вы просто отписываетесь от негативного отзыва виня человека в том, что видите ли "знали куда ехали". Это не правильно.

ЛЮДИ ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТИ ОТЗЫВЫ!!!! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ И ОТПУСК...А ТЕМБОЛЕЕ ЗДОРОВЬЕ И ЖЕЛУДОК!!!!!!!!!!!

09:35 13.05.15

А меня удивляют люди, которым ничего не нравится. Увидели на тарелке скол, а пишут так, будто тарелка на 2 части развалилась. Обнаружили сколотую плитку, а пишут будто ёё вообще нет. Так смешно читать такие слова «Хорошие отзывы или купленные или тех людей ,кто слаще морковки ничего не ел». Вы прям так завуалировано оскорбляете людей, которым нравится Голден5. Я писала Вам ответ на письмо, которое Вы мне отправили в личку, в каком отеле в Турции я отдыхаю. Но, простите, ту сумму, которую я там отваливаю за 10 дней, я в Голдене могу жить месяц))) Может быть со мной что-то ни так….потому что за 9 лет отдыха в этом отеле я ни разу не отравилась, ни разу никто не нахамил, мебель в номере ни разу не развалилась (живу только в бунгало), постельное бельё меняют через день (ни разу бакс не оставляла).
Может быть, если Вы к людям с улыбкой, то и в ответ тоже будете получать только позитив))))

11:32 13.05.15

вот это новость про 5$ за лежак))) что то я всегда спокойно ложился, да их не хватает но не видел ни одного кто бы платил))) то что лежаки перевязаны эито конечно умиляет, но то как две пары чуть ли не подрались из-за лежаков меня вообще веселило))
еще понравился момент: прихожу после обеда, лежаков много, лег, рядом еще 2 свободных, я лег так что еще 2 человека свободно устроятся, пришла пара устроилась, 5 раз переставила заграждение (ну это понятно как же без него), лежим всем места хватает, тут приходит еще семейка - папа мама и девочки близняшки с матрасами и тоже пытаются улечься под этот несчастный зонтик, блин поражает этот стадный инстинкт, я вот специально думал что я фиг еподвинусь, и пусть с меня песок сыплется и вода им на головы льет если они такие)) или еще хамство наших тоже поражает - обед, девица лет 30 чуть ли не за шиворот трясет бармена в ресторане (худого такого) и орет ему в нос дословно следцующее "Как это нет пива? Сейчас обед, у тебя ОБЯЗАНО быть пиво")) епт будь я на месте бармена я б давно ей в глаз дал, нет пива иди жалуйся администрации или еще кому, че ты рядового сотрудника трясешь, принцесса блин))

11:38 13.05.15

господа турысты, как вы относитесь к арабам так и они к вам, вы же приезжаете с дикой распальцовкой мол я на оллинклюзиве и мне все позволено, по мне так естественно что за свое хамство вы и получаете в ответ, мне например араб официант сделал видимо по его мнению комплимент, на мой взгляд он показателен
сижу обедую, приходит начинает убирать, задевает меня случайно
он: сорри
я: ноу проблем
он (удивленно): джерман? (заметьте что скорее всего он привык слышать наезды за то что задел отдыхающего,а тут на те ноу проблем)
я (смеясь): какой нафиг немец
он (еще более удивленно): русский? (видите у них уже в голове не укладывается тот факт что русские пускай русскоговорящие могут быть кулютурными)
я: белорусский
он: неееее ты не русский так процентов на 30 максимум

ну че я поржал но как говорится за державу обидно

11:41 13.05.15

очень смешно читать полностью недовольные отзывы людей которые едут в египет, т.е. по сути здравницу за 5 коп цены пусть и 5 * и ноют что все плохо а все те кто говорит что хорошо мол не ели чего то слаще морковки, ИМХО вы едите в дешевую страну по дешовой цене и хотите сервис как в Испании какой то, едьте в испанию и получайте, а не жалейте денег, это как кататься на ладе калине и ныть что оно не едет как мерин по моему)))

12:50 13.05.15

100 баллов, Сергей! Прилетают, как с проверкой и ходят с недовольными лицами. Прям как в шуточном отзыве «попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль»)))
Мне вот интересно, где на нашем курорте можно отдохнуть за 3500 руб. в сутки, включая: самолёт туда обратно; кушать и пить весь день; проживание; развлечения; трансфер; страховка.
Народ, уважайте не только себя, но и окружающих Вас людей. И тогда не будет проблем с лежаками и хамить никто не будет в ответ. В феврале, когда не было мест в столовке, к нам часто подсаживали за столик других людей – и не было никаких проблем) Пока ужинаешь перезнакомишься и пообщаешься заодно)))
Тут одна мадам написала «хлеб и картошка – это не еда». Вот те раз))) Просто в голодный год не жили и очистки не ели картофельные.

13:17 13.05.15

Olga-eka
ну меня умилила мадам одна: сижу ковыряюсь в инете, напротив мадам с простите меня за мой английский но размерами как столв ресторане и вдруг доносятся ее слова подруге или кому там - ай ай ай как плохо что тут нет картошки ФРИ))) блин...я чуть с дивана не свалился -это ж надо переться за тридевять земель что бы картошку фри поесть))

13:19 13.05.15

и к слову - без перехода на личности но господа россияне, вы ноете больше всего, при том что путевки вам обходятся дешевле всего, лично я летел из Москвы и путевка мне обошлась в 715 $+40$ ваш топливный сбор +105$ трансфер до/из Внуково +25$ визы, так что это мне впору ныть что ай яй яй как все плохо ;)

13:38 13.05.15

Да хрен на всех угодить))) Кому картошка не еда, а кому «фри» в дефиците и страдают от этого))) Все летят будто на откорм))) Мы с подругой в феврале ваще в лобби ночевали много раз))) А еще у неё сейф стырили из номера – это они так пошутили…. Зато после всех разборов ей дали чёрный браслет. Надо с юмором ко всему относиться, а не ходить и щели фоткать)))
Сейчас в июле снова туда возвращаемся. Единственное, что будет обидно, если перестанут давать мороженое всем. В сентябре и детям и взрослым давали эскимо.

13:53 13.05.15

Ольга если бы это была сеть отелей 3*. то конечно вау!Но это отели с категорией 4 и 5*!на свои заявленные звезды эта сеть отелей ну никак не тянет!

14:27 13.05.15

Лично я полностью согласна с Владимиром. Ужас, ужас и ещё раз ужас. Отель на 5 ну ни как не тянет.
Сергей по поводу того, что путевки у нас дешевле, уж не знаю. Не все живут в Москве и Питере, и зарплаты у всех разные. Я за путевки отдала 70000 рублей, для этого отеля это очень много. Фрукты и мороженое детям покупали на рынке. разве для 5* это нормально??? Я отдыха в Джангл парк там мороженое детям давали чуть ли не круглосуточно. Теперь будем только в него ездить

15:19 13.05.15

Сергей! Я езжу в Египет исключительно из-за моря и времени перелета! Если вам нравится, что вас за ваши же деньги опускают и имеют право хамить то это ваш отель! Я четко описал эти 4 дня провождения в этом отеле...дело не в деньгах, а в обмане предоставлении качества услуг! Это не 5 звезд! Если бы я хотел что б меня за мои же деньги опускали, я бы выбрал наши курорты! Судя из вашего профиля, в каких отелях вы отдыхали до этого, то не вижу смысла с вами обсуждать даже, какой должен быть сервис в 5*.

Единственное с чем соглашусь...это с нашим народом! Это реально стадо...как раз этот отель для них! По этому туда весь пролетарий и ездить...и им нравится есть с грязной посуды, и нравится пить из пластиковых стаканчиков...и более того наверное они кайф получают от ругани и постоянно быть в поисках!

Смею предположить, что именно эти люди и пишут, что отель "очень хороший"!

P.S. Я за эту дыру заплатил почти 100тыс.р.,(отдельный трансфер, встреча и тд.) хорошо что туроператор вошел в мое положение и +25000 доплаты переехал в ХОРОШУЮ здравницу(это к слову, что "дешевая" здравница")

15:20 13.05.15

Хорошего отдыха в этой дыре)))

16:54 13.05.15

Спасибо за напутствие, Владимир, с радостью туда вернёмся в июле! Но простите, я Вас не оскорбляла.
1) Вы назвали нас «стадо» - некрасиво как-то так выражаться, тем более оскорблять незнакомых Вам людей.
2) Я летаю в разные страны и отели, по классу выше в сто раз Голдена (но суть не в этом и историю своих путешествий не выставляю на сайте – места не хватит))).
3) Вы пишите «наверное они кайф получают от ругани и постоянно быть в поисках». Какая ругань? Если вы к людям хорошо, то и к вам так же будут относиться. За 9 лет отдыха в этом отеле, конфликт случился у меня только 1 раз и то очень незначительный.
4) «Я за эту дыру заплатил почти 100тыс.р.» - если вас нае***л тур-агент, это Ваши проблемы.
5) «Разруха, безкультурие и невежество не в клозетах, а в наших головах» (Собачье сердце). Давайте научимся уважать друг друга и всё будет прекрасно в этом мире))))

18:24 13.05.15

Вот именно...вы правы...фильм "Собачье Сердце" именно про этот отель и людей (нас е****т, а мы крепчаем)! Я вас не оскорблял, вы сами себя отнесли к этой категории людей! Я же тоже побывал в этом отеле(Слава Богу не долго), но я же себя не отношу к этой категории. Если людям нравится занимать места, бегать искать приборы на ужине, получать напиток строго по дозам, жить в клоповнике...и заметьте заплатив за это деньги...то это их выбор! Я предостерегаю нормальных людей от этого отеля!

Человек который летает в разные страны, знает что такое сервис отелей 5*. Вы приверженец бюджетного отдыха, если вы считаете по дням что отдых обходится до 3000 рублей там или сколько не помню! Опять же повторюсь...вы не в курсе сервиса 5*. Простой пример La Reve или Hyatt в Хургаде... У нас с вами разные социальные уровни, видимо это и сказывается.

К турагенству вопросов нет, все сделали как надо...отдельный трансфер, летел не чартерным рейсом, а регулярным и много других дополнительных услуг!

P.S. И на ресепшене дали черный браслет, который для ВАС МЕГА СУПЕР ПУПЕР надо заслужить!!А как оказалось все опять же решают деньги, а не ваши частые поездки сюда.

Когда вы научитесь ценить деньги, тогда вы будете требовать должного сервиса за эти "копейки". А пока настраивайте себя на хороший и позитивный отдых в этой дыре! Счастья вам и удачи.

22:38 13.05.15

мда))) Владимир судя по вашим комментариям у вас либо проблема с адекватным восприятием либо простите вас обули....)))

во -первых - вы судите по мне из моего профил что уже характеризует вас как не совсем скажем тактично человека способного трезво мыслить, ну да бог с вами дело ваше - доказывать что то вам глупо с моей стороны, считает что я побывал в 3 отелях ваше право))

во-вторых.. вы пишете что отдых вам обошелся в 100 000, дама из Вологда что в 70 000, но давайте возьмем калькулятор и посчитаем...итак вас было 2-е следовательно на человека выходит по 50 000, в переводе по нынешнему курсу это ~ 1000 долларов на человека, теперь читаем что я писал - 715+40+105+25 = 885 долларов обошлось мне, но вы пишете что летели не ЧАРТЕРОМ а регулярным рейсом, насколько я в курсе регулярный рейс стоит 17 500 российских тугриков то бишь туда обратно это 350 долларов на человека, чартер дешевле, т.о. что получается Вы пок аким то своим личным причинам готовы перепачивать за перелет и после этого пытаетесь бравировать ценой, по моему вы как минимум не правы в данный момент))) стоимость проживания с перелетом (чартером) в данный отель на сегодня тез тур ставит от 1020$ т.е. это 500$ в расчете на 1 - простите меня великодушно но покажите мне хотя бы одну страну в мире где бы за 5* просили за 10 ночей 500$? То что вы уплатили с какого то вамм одному известного перепугу 1000$ с носа так простите это ваши проблемы

22:49 13.05.15

мне лично абсолютно не понятны ваши двигательные мотивы - переплатить за перелет и потом вопить что отель не стоит бабла, с таким подходом вам лучше было бы палатку на берегу поставить по моему)))
далее вы пишете что вам нахамили: вопрос в какой ситуации вам нахамили? кто виноват? может вы опишете конкретно данную ситуацию, а?))) я воот лично у вас нигде про мхамство не вычитал, ну кроме того что за 5 баксов вам лежаки продавли...воббще то ржунемогу как говорится...я приходил и утром и вечером и днем, и ни слышал ни одного такого момента ,а уж наверное вы согласитесь что когда кругом русские то если с одним что то случилось типа вашего то об этом сразу будут знать как минимум еще 10-к вокруг лежащих, вопрос где эти вокруг лежащие здесь?))) я не вижу фактов в ваших словах вижу лишь чт о вам редклстно "повезло" по жизни
к вопросу хамства от персонала отеля -мне никто ни разу не нахамил, я уже описывал ситуацию с официантом который был очень удивлен тем чтоя не "дойчиш" а русский - он так и сказал ты не русский так на 30%, и к слову меня это забавляло и я не общался с ним с кислой миной, то же самое и про уборку в номере - мой "мальчик" после 5 фунтов и 1 доллара каждый раз спрашивал все ли у меня ок и постоянно улыбался мне (про его ориентацию я не уточнял если что) )))

22:54 13.05.15

Что там еще вас не устроило...еда...ну да макароны да картошка, но мясо, при чем и говядина и свинина я уже не говорю про рыбу на гриле, она реально была неплоха, они готовили исправно
рыба была ПОСТОЯННО, другой вопрос что может вы попали в не тот заезд, так опять же это лишь ваша личная карма тут виновата)))
что там еще номер - не знаю на счет грязности простынь, с лупой я их не исследовал каюсь но и явных следов выделений предыдущих постояльцев я не заметил, горячая вода была постоянно, ну отлетел у меня в предпоследний день держатель для полотенец в ванной, так признаться мне лень было скандалить по этому поводу, оставил на раковине путсь прикручивают))
током меня не било, унитаз не шатался, да между ванной и стеной было шпатлевано явно какими то местными джамшудами, тяп ляп

еще раз повторюсь - это не 5 тут спорить нет смысла но и не 3-ка и по состоянию цена качество в Хургаде навряд ли вы найдете что то иное, вообще Хургада это египетский крым))

10:13 14.05.15

Маленькая поправочка...100тыс. на человека! (согласен большую часть это трансферы и услуги). И я не пишу, что зря отдал деньги за свой отдых...я лишь описал отель и нахождение в нем! И никто "не вопит", что я переплатил за перелет и тд. Я констатирую факт, что этот отель полная дыра!

По поводу моей тактичности....вы прогадали! Я не был как вы в 3* и 4* отелях...хватило наших отечественных (Крым, Сочи, Анапа). И я нигде не утверждал, что вы были в 3 отелях . Опять же повторюсь...видно вы не были в хороших 5* с присущим им сервисом!

Конкретная ситуация хамства? Да их много...когда берешь пиво на пляже, бармен с какого то перепуга имеет право пальцем снять излишки пены со стакана, я как нормальный человек который думает о гигиене возмутился! Аналогичная ситуации описана выше мной, про лежаки. Когда лег на связанный лежак, подбежал парниша и орет что эти места фо мани, читайте что из этого вышло...и кстати да, после этого случая,русские вокруг тоже возмутились...и на следующий день люди точно так же приходили и ложились на "занятые" лежаки.

10:19 14.05.15

Еда...побывайте в хороших отелях, именно 5* и тогда вы скажите...хорошая и разнообразная она в парадайзе или нет! А пока нет смысла спорить. Вам нравится - мне НЕТ!

Про номера...тут много написано в других комментариях. Доказывать и говорить "да ладно и так сойдет" не буду. Что люксы, что стандарты одинаковые...за время заселения просмотрел 6 номеров.

Не соглашусь, что Хургада это Крым...в Хургаде есть отели отличные...тот же Ле Риве, Премьер Романс...побывайте там, а потом скажите свое мнение о Голдене, который то же идет как 5*.

22:20 18.05.15

Спасибо, Владимир, за ваш отзыв! Он прекрасен, мы с мамой давно так не хохотали)))))) все правда! Первый раз поехала в 5*, но мои 4* до этого были лучше! А те кто наезжают на вас, скорее всего и куплены!!! Относитесь ко всему с позитивом и всем хорошего отдыха!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)