АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле отдыхали 2-мя парами без детей...

В данном отеле отдыхали 2-мя парами без детей с 16 по 26 апреля. В отель приехали часов в 7 утра, на нас сразу же надели браслеты и отправили на завтрак. Чемоданы мы оставили на ресепшн и пошли осматривать территорию. Часа через 3 после приезда нас разместили в соседние номера 2110 и 2109 (нормальные номера в двухэтажном корпусе, между номерами смежная дверь).

В Египте мы отдыхаем часто, есть с чем сравнивать. В общем и целом отель произвел хорошее впечатление, НО! Эти вечные очереди в ресторанах и барах за едой и напитками, постоянная нехватка кружек и приборов, портили общую картину. Но мы не отчаивались и нашли выход из ситуации: на завтрак приходили вовремя: к 7 утра достаточно места и кружек. В обед тоже приходили к открытию, в 12.30. А на ужин задерживались на час-полтора, чтобы не попасть в толпу.

Кормили неплохо: было и мясо (шашлык, котлеты, печенка, тушеная говядина), курица (жареная с овощами, тушеная, наггетсы, крылышки в панировке т.д.), рыба (печеная, в кляре, жареная), овощи, разнообразные салаты, великое множество сладостей и фрукты (финики, дыня, персики, бананы, арбуз был 2 раза). На завтрак делают блинчики, омлет, есть круассаны, йогурт, хлопья. За кофе лучше приходить к открытию, т.к. бак с кофе просто потом водой разбавляют.

Еще одна проблема- это связанные лежаки на пляже. Уже и гиды, и служащие отеля просят не связывать лежаки. При нас за 1 день произошло 3 ссоры, которые чуть до драки не дошли. Дело в том, что наши предприимчивые туристы встают пораньше, обвязывают лежаки (да, и туалетной бумагой тоже (!), а потом не торопясь идут завтракать и досыпать, а часов в 11 утра, когда на пляже яблоку упасть негде, возвращаются к "помеченным лежакам" и возмущаются, что их платочки, тряпочки, носочки и т.д. кто-то убрал и присвоил себе лежак. Мы не стали связывать лежаки, не стали и чужие вещи отвязывать, а просто ходили чуть дальше вдоль пляжа, к отелю Алмаз, где всегда было достаточно места, а если нам не доставались лежаки, брали матрасики и чудесно на них загорали.

Погода первые дни была где-то +26 +28, потом был сильный ветер 2 дня и море штормило, а после разгулялась до +30+32.

Из развлечений у пляжа с утра и до вечера гимнастика, йога, водное поло и т.д., вечером дискотека и всевозможные представления. Напротив пирамиды каждый вечер шоу поющие фонтаны, очень симпатично. У ресторана Даймонд можно взять напрокат двухколесный самокат (очень легкий в управлении), стоит 5 баксов 20 мин покататься, можно за несколько дней по вечерам всю территорию объехать.

За сувенирами ходили за территорию, слева от главного входа, если пройти лавчонки, будет магазинчики с фиксированными ценами, там и сумки, и статуэтки, и вкусняшки. Справа от входа тоже лавочки, но там уже нужно торговаться, ребята-продавцы очень активные, зазывают всеми возможными способами: написать отзыв, подарить кальян, верблдюда или просто за руки хватают. Кто едет первый раз: не ходите за сувенирами в первые дни, вот загорите, тогда вперед, а то от местных проходу не будет. Ну и естественно: заходя в магазин, вы можете смотреть что угодно и спокойно уйти ничего не купив, со словами "я просто посмотреть", но если спросите цену или начнете торговаться, уйти без покупки уже не реально.

Плюсы отеля
большая территория хороший пляж
Минусы отеля
в барах и ресторанах вечные очереди на пляже большая нехватка лежаков
Добавлено 07.05.15 09:56 (3 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 11.05.15

Добрый день, Валентина!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв! Мы рады, что в целом отель произвел на Вас хорошее впечатление, Вы оценили питание, остались довольны комнатами, отметили нашу анимацию. Сообщаем Вам, что Вв время Вашего в отеле былв высокая заполняемость, с чем и было связана большая загрузка ресторана. Некоторые меры по повышению комфортности отдыха для наших гостей уже были приняты: например, было увеличено количество посадочных мест в ресторане. К сожалению, бронирование лежаков на пляже является одной из самых актуальных, искуственно созданных самими туристами проблем. Мы уже неоднократно повторяли, что бронирование лежаков и покидание их более, чем на полчаса, запрещается правилами отеля, но некоторые гости до сих пор отказываются проявлять сознательность и взаимоуважение. В целях борьбы с нарушителями правил отеля мы вывесили на пляже объявления с данной информацией, и персонал пляжа будет строго следить за исполнением данного правила. Надеемся, что в целом Вы отлично отдохнули и получили массу позитивных эмоций. Будем рады видеть Вас нашими гостями вновь!

С теплом,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina_T (1)