за последние 30 дней
Не очень
Отдыхали во второй половине апреля, впечатления неоднозначные. В целом - неплохо, но видимо звездность присваивали в далеком прошлом. Когда этот отель был построен, наверно было здорово.
Плюсы:
1. Территория - очень большая, есть где погулять вечером после сытного ужина. Территория чистая, красивая и ухоженная зелень. Кто-то писал, что везде грязь, неправда, территорию с утра тщательно убирают, на каждом шагу стоят мусорки. Вот только наши соотечественники никак не хотят приучиться за собой убирать. Рано утром на море ужасно - везде пакеты, разбросанная еда, обертки, на мостике стаканы из под пива. Приходишь после завтрака - уже все убрано, но так себя вести нельзя.
2. Еда - без изысков, но вкусная, разнообразная и не острая. Правда фруктов мало, но их можно купить за территорией отеля, направо от выхода, совсем рядом. Для детей отдельно детский стол, но и с общего стола прекрасно можно накормить. Молодцы официанты, которые убирают столы, очень быстро работают ребята. Вот только проблемы с посудой, очень быстро заканчивается. Неужели нельзя приобрести ее больше, чтобы не было таких казусов, а то даже как-то нелепо, когда приходится бегать, искать и ждать посуду чистую, не такие уж и большие затраты на это.
3. Море - без слов, классное.
Минусы:
1. Номера - не очень. То что мебель старенькая - это ничего страшного, а вот полотенца - это просто жуть. Такие грязные я видела впервые в жизни, а ведь это отель 5 звезд. То, что их всего два (для тела и для ног), даже лучше - меньше грязи. Ладно бы они были просто застиранные, но такое чувство, что их совсем не стирают, на них грязные пятна от песка и всего остального. Если едете с детьми, возьмите для них из дома, таким я бы не рискнула вытирать ребенка. И еще слышимость... Двери с огромными щелями вверху и внизу.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ ОТЗЫВЫ: КУПИТЕ НОВЫЕ ПОЛОТЕНЦА, НЕЛЬЗЯ ТАКИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, У ВАС ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД.
2. Заселение. Мы дали 20 долларов, хотели номер получше. Номер дали обычный, в 3 корпусе, сказав при этом, что самый лучший. Самый лучший - это оказывается когда все работает и пол в комнате протерли. В ванной с уборкой никто не заморачивался, кругом были волосы от предыдущих жильцов. Женщины, которые прилетели с нами, рассказали, что у них ужасная грязь в номере, сейф и кондиционер не работает. Когда обратились на рейсепшен, им сказали, что отремонтируют на следующий день. Женщины сказали, что задохнуться за ночь, на что им ответили:"Ну и что". Этим все сказано.
Это самое главное, остальное - мелочи. Во второй раз в этот отель не хочу. И еще интересно, хозяева отеля интересуются отзывами?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы рады, что Вы оценили территорию, качественное питание, насладились морем. Ваш комментарий был направлен менеджменту отеля и непременно будет принят во внимание. Что же касается негативных моментов, позвольте нам прокомментировать их. Напоминаем всем нашим читателям, что все отзывы переводятся для руководства, и все ответы предоставляются менеджментом отеля. Хотелось бы проинформировать Вас, что отель уже заказал новые комплекты полотенец, которые частично вошли в обращение. Вопрос с полотенцами можно было решить, обратившись к Guest Relation отеля. Кроме того, все полотенца регулярно стираются, и наличие грязных полотенец в комнате исключено. Состояние полотенец неидеально, однако они всегда свежевыстиранные. Согласно правилам нашего отеля сотрудниками запрещено брать чаевые до оказания какой-либо услуги. В случае, если кто-то из сотрудников нарушил данное правило, то мы просим с Вас вязаться нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com для выяснения некоторых деталей, ведь мы очень заинтересованы в повышении качества нашего обслуживания. В случае проблем с уборкой нужно было также проинформировать об этом Guest Relation или ресепшен. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все недостатки отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?