за последние 30 дней
Наши субъективные впечатления от Даймонда
Отдыхала в этом отеле с внуками 14 и 15 лет с 24 апреля по 4 мая 2015 года. Долго искали, читали отзывы. В вопросах туризма не совсем новички . кое какой опыт есть, была и в испании , в израиле , турции, в египте - третий раз. Везде брала четверки, всегда довольная приезжала. Даймонд выбрала из за того что был чуть подешевле , но все таки надеялась , что обьявленная " пятерка " будет хотя бы на уровне " четверки ". Оплатила еще в феврале, когда курс был 62 рубля , а к концу стал 51 руб. Итого 1845 долларов . Вывод для себя сделала 1: Заранее не брать. Путевки всегда есть и будут. Выбор огромен. Полетели через Тез Тур. Самолет подали без задержек. Когда проходили через нашу таможню , таможенник наш минут 20 , наверное, нас изучал, потребовал согласие родителя, у нас был от одного только , от второго не спросил , слава богу, а то у нас мамочка в неизвестном направлении, потом потребовал копии свидетельств детей, хотя у обоих загранпаспорта в порядке / родители имейте в виду /. Прилетели вовремя, встретили , приехали в отель в 5 утра , сидим, где то в половине девятого подошел гид тез тура и говорит , что мадам с детьми , хотя у них заселение в 2 часа, он постарается это сделать к 10 часам. Мы уж обрадовались, спасибо, спасибо .... К 11 часам все , кто с нами прилетели и с детьми и без оных , все были обустроены. Время пол первого, настроение нулевое , если бы можно было , я улетела бы обратно. Подхожу к ресепшену с вопросом когда нас то заселят... Уважаемая , у нас заселение в 2 часа, был ответ. В половине второго были в номере. Дали бунгало. Это такое круглое одноэтажное здание с отдельным входом. Номер нам понравился , постельное белье было чистое, 3 просторные удобные кровати, сейф , кондиционер работало , ванная комната тоже безупречная, мы очень обрадовались, так как отзывы были ......... Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день. Хочу сказать , что за 10 дней . что мы там были, не считая недоразумения при заселении , мы ни разу не видели недовольства, пренебрежения со стороны работников отеля. Все очень достойно ! Заход в море отличный. и для детей и для взрослых. Анимация есть и около бассейна / их несколько / и около моря. Пожалуйста, захочешь. научат и танцу живота, и аэробика и тд. У меня больные колени , до моря умеренным шагом 10 минут . \ время засекла\ Для меня далековато. Один раз сходишь , второй раз не захочешь... Это во первых. Во вторых , вставали в 6 утра , чтобы занять лежаки , принцип - кто успел ... тот и лежит. Ну как такое можно в пятерке ? Неужели нельзя обеспечить лежаками в достаточном количестве ? Насчет территории отеля... Да . отель староват. Задумано когда то очень величественно, грандиозно...территория огромная . объединено несколько отелей , но , то ли хозяин слабоват . то ли денег не хватает, то ли жадность обуяла..... Здесь многое требует покраски , замены, ремонта. Если бы была "тройка ", то да, пойдет такое, но вы же заявляете себя как "пятерка " !!!!! Это как у Булгакова , второй свежести , что ли ? Насчет питания. Если вы рассчитываете покушать фрукты, ешьте их у нас , в России , их здесь как бы сказать... . лежат резаные апельсины, очень тонко нарезанные бананы в собственном соке, их надо вылавливать ложкой , видела издалека персики, нам не хватило , люди кому повезло, сказали так себе. Один раз давали арбузы, порционно. небольшой кусочек. Мясо в основном на ужин . Голодным , конечно же , не будете. Если Вы за границей впервые . будете может быть, и в восторге, но если есть чем сравнить.... увы. не в пользу отеля. ЕЩЕ ! Ну поменяйте вы эти откусанные кружки ! Каждая вторая кружка или протекает или откусана ! Овощи есть , капуста лапшой резаная , капуста кубиками резаная, капуста крупно нарезанная и всякой другой овощи - горох, свекла и т.д, морковь еще забыла !
Ну вот такие наблюдения ! Хочу еще раз подчеркнуть , это не вина работников отеля , они готовят из того что есть, они стараются изо всех сил , чтоб угодить всем, на мой взгляд это претензия хозяевам отеля.
Второй вывод - повнимательнее относиться к отзывам. Если большинство отрицательные _ оно так и есть ! Некоторые пишут , что надо быть позитивной , не обращать на мелочи внимания и т д. Ну как не обратишь ?Если на террасе стоит кресло , туда не то что сесть, лифчик вешать не хочется ? Принесли чай в кружке, а он дырявый . весь стол залил , и так не очень чистый ? Из мелочей создается общая картина. Еще вот что. Я или не обращала в других местах на это внимания , или это так положено , не знаю. Так как лежаков надо занять рано , пришли , лежим, работники убирают бассейн, всю грязь вокруг бассейна они старательно смыли в бассейн , между прочим. дети там купаются, день начинается. Было жутковато.
Кстати, гид Тез Тура настоятельно советовал на пляже никаких услуг не брать. У него мы брали спа "клеопатра" по 40 долларов на двоих, итого 80 долларов с внучкой. Скраб тела , массаж . сауна , парная. Не то чтоб ах, но ничего, пойдет. Повезли нас в город. В конце отдыха узнаю, есть на территории спа салон от голден, но по 20 долларов на человека на те же услуги . Сходили. Были в восторге ! А мы,раз гид нас предупредил , с работниками спа салона предлагающим услуги на пляже, даже не разговаривали . Были на шоу "1000 и 1 ночь". Представление на уровне самодеятельности.
Вывод третий :скорее всего в эту систему отелей я больше не поеду. Разочаровалась я в "пятерке ". Буду искать хорошую " четверку ". Если кому то мои записи помогут в выборе отелей, буду рада
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы нашли позитивные моменты в своем отдыхе: отметили хорошее отношение персонала, Вам понравился номер и его уборка, Вы посетили СПА отеля и получили огромное удовольствие от процедур. Что же касается негативных моментов, отмеченных Вами, то руководство отеля было проинформировано , все недостатки обязательно будут приняты во внимание. Позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые моменты. Вам как опытному туристу должно быть хорошо известно, что заселение в отеле производится в 14:00 часов. Мы очень стараемся заселять прибывших гостей как можно раньше, если это предоставляется возможным, исходя из наличия свободных готовых под заселение номеров. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером и уборкой. Наш отель расположен в самом центре комплекса Golden 5 и находится на оптимальном расстоянии от моря. Количество шезлонгов на пляже было увеличено, но, к сожалению, многие гости продолжают их бронировать с раннего утра предметами личного пользования, что строго запрещается правилами отеля, и мы не устаем напоминать об этом вновь и вновь. Наш отель не является новым, и требуется реновация территории, однако частичная реновация постоянно ведется в нашем комплексе, но, к сожалению, ее результаты заметны не так быстро, как хотелось бы. Это связано с размерами территории комплекса, а также с тем, что руководство отеля не хотело бы беспокоить отдыхающих гостей шумом или полностью закрывать отель, лишая многочисленных регулярных гостей, а также вновь приезжающих туристов возможности посещать наш отель. Что же касается ассортимента фруктов, то мы предлагаем не менее 4 видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами. Фрукты подаются как в резаные, так и целые. Мы ожидаем поставки новых комплектов кружек, которые будут доступны для пользования в ближайшее время. Если совершенно неуместная ситуация при уборке территории рядом с бассейном действительно имела место быть, то почему Вы сразу же не обратились к Guest Relation, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации? Приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что Вы все же получили массу позитивных эмоций и впечатлений от отдыха, а также желаем Вам приятного отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?