АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывало и лучше.

Были в этом отеле с 18 по 29 апреля.В Египте 5раз, сравнивать есть с чем.Все по порядку.Приехали в 23.00.Заселили сразу.Номер обычный.Хотя до этого были в четвёрках и номера там гораздо лучше.Жили в корпусе у моря,на пляж можно идти сразу в плавках.Море очень красивое,купаешься как в аквариуме.Еда очень скромная.Для пятёрки не допустимая.Организация питания вообще никакая.Сам работаю шеф поваром и знаю что к чему.Анимации практически нет.Всё происходит в других отелях.Территория огромная,всю так и не обошли за отпуск.Много лавок торговых из которых к тебе бегут назойливые продавцы.Зачем они нужны на территории вообще не понятно,если что надо купить можно съездить на Шератон, очень удобно на такси из отеля,привезут и увезут за 10 долларов.Безопастно и не дорого. Про гидов вообще отдельная песня.Не купили у него экскурсии, так он даже в список на вылет не включил,оставил записку носильщику с информацией.Понятно что он с экскурсий процент имеет,но нас никто не обязывал что либо у него покупать.В общем персонал очень дружелюбный.Для себя сделали вывод,здесь было хорошо,но нам сюда не надо.Второй раз сюда не поедем.Решили проверить звёздность отеля,ожидания не оправдались.

  • море.
  • анимация.питание.
Добавлено: 04.05.2015 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день.Подскажите от какого туроператора Вы летали на отдых и как же Вы не растерялись и вышли из положения,когда Вас не включили в список на вылет.Летим туда с дочкой,экскурсии брали в том году,в этом не хочу.Поэтому вопрос у меня не праздный,а как раз по существу.
Коралл.Гид пренеприятный тип.От коралла туристов мало, может поэтому такое отношение.Информацию о вылете узнали на ресепшене.
От корала всегда информация по отлету на ресепшине , тоже сталкивалась, но это не напрягает совсем, подошел посмотрел собрался уехал.....
19:14 11.05.15
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы знаем, что наш отель нуждается в реновации, и мы над этим работаем. В наши планы входит ремонт отеля, однако в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено. В нашем отеле мы предлагаем питание, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков. Не стоит забывать, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в отели аналогичной категории. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Нам интересна Ваша оценка организации питания как профессионала, и, если Вас не затруднит, то очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com, ведь мы всегда прислушиваемся ко мнению каждого нашего гостя с целью создать более комфортные условия для проведения отдыха в нашем отеле. Спортивно-развлекательные мероприятия для гостей комплекса Голден 5 проводятся на пляже, в Аква парке, ежевечерне проводятся разнообразные развлекательные программы в амфитеатре отеля Алмаз, а также в Синай-баре. Вся информация о развлечениях для наших гостей представлена на стенде у входа в главный ресторан. Что касается торговых лавок на территории комплекса, то наши гости могут приобрести абсолютно любые сувениры, не выходя пределы территории. Если же кто-то из продавцов повёл себя неподобающе, то руководство отеля всегда вмешивается, стоит лишь сообщить об этом Guest Relation.
И все же мы рады, что, несмотря на некоторые непритяные моменты, Вы отметили и положительные аспекты: раннее заселение в номер, его удобное расположение вблизи от моря, огромную территорию отеля, очень дружелюбный персонал. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все недостатки отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 3 555
  • Фото: 88
0 Благодарностей