за последние 30 дней
В первую очередь хотим поблагодарить менеджера по работе...
В первую очередь хотим поблагодарить менеджера по работе с гостями Оксану. В отеле отдыхали третий раз, написали ей пожелания по размещению, дали большой номер с огромным балконом в 1 бунгало (как и просили).По приезду получили комплимент от отеля (фрукты) Когда уезжали принесли сладости. В номере все работало,
был чайник ,чай,сахар.
Море классное,заход песчаный, мы ходили на пляж к восьми часам,после завтрака- лежаков хватало.
Питание хорошее было мясо,рыба,курица, много овощей, из фруктов:финики,дыни,клубника,бананы. На пляже пицца, печень в пите, овощи с котлетками в пите, кальмары, паста.Все вкусно.
Анимация:ходили только на детскую дискотеку,дочке (3 года) нравилось.
Уборка номера немного подкачала:лебедей и крокодилов крутили исправно,но мусор из углов не выметался никогда.
пару дней были перебои с вином ( другой алкоголь не пью)
В целом все было хорошо, планируем поехать туда еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А связаться с Оксаной Ковтун можно на этом сайте в графе вопросы об отеле
Позвольте от лица всей команды A Mas Resort поблагодарить Вас за преданность нашему отелю, а также за отличный отзыв об отдыхе. Мы всегда радуемся, когда гости возвращаются к нам снова. Мы уже передали Ваши слова благодарности Guest Relation Оксане, которая была польщена и растрогана высокой оценкой ее работы. Мы очень рады, что наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно у нас, и они хотели бы вернуться к нам еще не один раз. Благодарим Вас за то, что отметили наши замечательные номера, комплименты от отеля нашим повторным гостям, хорошее и вкусное питание в главном ресторане и в барах на пляже, очень достойную детскую анимацию. Ваше замечание по поводу уборки мы уже передали менеджеру соответствующего отдела отеля, и уже проведены соответствующие тренинги по повышению качества обслуживания. Хотим принести Вам извинения за форс-мажорный перебой с поставкой вина в сезон высокой заполняемости отеля. Было бы здорово, если наша встреча с Вами состоялась в скором времени. Пожалуйста, не забудьте проинформировать нас о своём приезде заранее посредством опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы подготовили для Вас все преференции, полагающиеся повторным гостям.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.