АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3602
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
11.04.15 - 18.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Хургаде была 6 раз, до этого отдыхала...

В Хургаде была 6 раз, до этого отдыхала и в 4* и в 5 * отелях, поэтому есть с чем сравнивать.

Вкратце изложу свои претензии.

По приезду в отель нам предоставили номер. В таком грязном и неухоженном номере я не была никогда. Когда вошли во внутрь номера обратили внимание на:

• Ванная комната. Запах с туалета. В ванной комнате около унитаза текла вода спросив у работника «что это?», получили ответ «только помыли номер пол и он еще не высох». Каждый день ручеек становился все больше и больше, а запах сильнее и сильнее. Сама ванна настолько грязная, что даже не было желания принимать душ.

• На полу ковролин, по нему просто страшно ходить т.к. очень грязный.

• Мебель старая, ощущение что вот- вот развалится, кровати вообще вогнутые вовнутрь.

• В день 2-3 раза отключалось электричество: Невозможности было зайти в номер. Приходилось находится в ванной без света - дискомфорт.

• Магазины. Территория - большая, но повсюду находятся магазины! Выходишь из номера, тебя тянут в магазин. Чтобы пройти на пляж центральная дорожка была огорожена и пролегала так, чтобы ты обязательно прошел через магазины.

• Центральный туалет расположен рядом с магазинами. Когда ты идешь в этот туалет, тебя нагло хватают за руки тянут в магазин. Зная навязчивость продавцов в Египте, не обращала на них внимание, так они начинают возмущаться и грубить!

• Пляж. Если Вы пришли на пляж в 8 утра, практически 95% шезлонгов завязаны платками, т.е. заняты, если прийти позже, Вы не найдете свободных шезлонгов.

• В брошюре отеля по комплексу написано, что с 16:00 до 17:00 в баре предлагается мороженное - даже намека на мороженное не было.

• Бассейн в аквапарке не подогревается. Покупала тур для ребенка, чтобы мог поплавать в аквапарке, ни разу ребенок воду не зашел, бассейн «ледяной»!

• Ресторан. Посуда плохо помыта (грязная), много посуды просто со сколами. Чашек не хватало. Тарелку для супа надо было постоянно спрашивать. Питание - очень скудное. Зачастую кроме не дотушенной полусырой картошки с жесткой резиновой говядиной поесть было нечего. Еда настолько невкусная, что ребенок все 7 дней ел картошку и рис, даже полюбившиеся Египетские блинчики, которые ребенок с удовольствием ел в Хургаде были недожаренные! На обед и ужин овощи дают или зеленные или остатки с прошлого дня!

• „CAFE shop”. Экономия на ВСЕМ! Даже попросив кофе в баре „CAFE shop” кофе давали через раз : то кончилось, то надо кофейный аппарат мыть средь бела дня. Зато за деньги оно было всегда.

• Бары - это отдельная песня. В баре на пляже огурцы и помидоры можно получить только в первые 10 минут, потом из овощей только капуста и лук. В дальнем пляже давали пиццу, чтобы получить пиццу, надо было выстоять очередь примерно полчаса, многие просто ее возвращали назад, так как была сырая. Вы бы видели это недовольное лицо повара, после чего эта пицца направлялась в мусорник.

Пиво заканчивалось всегда и везде. Наблюдала картину : толпа возмущенных мужчин требуют в центральном баре на пляже – пиво. И только после, того как была вызвана администратор по ресторанам пиво появилось.

• Прогуливаясь по территории отеля мы зашли в отель Almas я попросила одно пиво мне бармен сказал, что закончилось, взяв Колу мы присели за столик, какого было мое удивление когда через минуту подошел араб и ему налили. Я снова попросила пиво у бармена, а он ответил пива «нет»! Разве – это сервис?

• Рестораны A la carte. Чтобы посетить эти рестораны, надо было записываться в 6 утра. Итальянский -обыкновенная столовая с названием Итальянский…Нам подали несъедобную пасту, с испортившейся креветкой внутри, ребенку всю то же сырую пиццу. Живот болел у всей семьи!

• В самой гостинице вечерами в основном ресторане и в Lobby собирался работающий персонал. Они громко разговаривали, курили и было ощущение, что мы пришли к ним в гости домой! Так же курили внутри номеров и потом открывали двери и в коридоре был сильный запах сигарет!

• В Spa центре я приобрела услугу массажа мне пообещали пока мне будут делать массаж ребенок будет плескаться в джакузи. Так и было, только джакузи было холодное. После этого на следующий день ребенок заболел.

Где у этих отелей 5 звезд и система All inclusive?!

Плюсы отеля
вход в море
Минусы отеля
все минусы в отзыве
Добавлено 02.05.15 16:51 (4 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 04.05.15

Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и размещённый комментарий. Нам жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и Вам пришлось столкнуться с разными неприятными моментами. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы не раз комментировали ситуацию с нашим номерным фондом, который порядком изношен. Все наши партнёры не скрывают данной информации и предоставляют достоверные сведения нашим гостям при бронировании. Очень удивлены тем, что Вы не обратились к Guest Relation отеля по вопросам неисправностей и недостатков в номере для скорейшего решения всех проблем. К сожалению, частые отключения электричества в Египте являются привычным явлением, на которое мы не в силах повлиять. Мы не раз комментировали ситуацию с шезлонгами на пляже: бронирование шезлонгов на пляже и покидание их более, чем на полчаса, запрещено. Жаль, что не все гости следуют правилам, создавая определённые неудобства другим гостям. Тем не менее для решения данного вопроса мы увеличили количество шезлонгов. Что касается опции "мороженое" в рамках концепции "Всё включено", то в настоящий момент она не предлагается. К Вашему сведению, отели оставляют за собой право менять положения концепции "Всё включено". Мы уже обновили информацию в памятке, спасибо, что обратили наше внимание на данный момент. Наши бассейны работают на подогрев только в зимний период 8 ( с ноября по март), что указано на всех информационных ресурсах. Мы обратили внимание менеджмера отдела питания на Ваше замечание о качестве мытья посуды, уже приняты меры по контролю за процессом мытья. Мы крайне удивлены Вашим комментариям качеству питания, ведь многие наши гости совершенно не разделают Ваше мнение, и в своих комментариях как в отзывах на данном ресурсе, так и в ходе личного общения с сотрудниками отеля высказываются очень положительно именно о нашем питании, которое качественно и довольно разнообразно, а также соответствует нашему бюджету. Не стоит забывать, что мы предлагаем вариант отдыха по демократичным ценам, а наши стандарты отличаются от стандартов роскошного отдыха. Вероятно, Ваши ожидания были несколько завышены. Детское меню также довольно качественно и разнообразно. К Вашему сведению мы никогда не используем оставшиеся в предыдущего приёма пищи продукты на следующий приём. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на Ваши замечания о работе кофейни, будет проведена проверка, и принято серьёзное решение. Вынуждены признать, что в период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставках алкоголя по независящим от нас обстоятельствам. Мы искренне сожалеем о данном моменте и приносим свои извинения гостям. Однако просим заметить, что задержки в поставках никогда не превышали получаса. Что касается ситуации в баре отеля Ал Мас, то хотим Вам сообщить, что алкогольные напитки не включены в систему питания арабских гостей, поэтому полагаем, что Вы ошиблись насчёт поданного гостю напитка. Мы передали Ваши замечания насчёт качества пищи в Итальянском ресторане менеджеру отдела питания для принятия мер по улучшению качества предлагаемого питания. Удивляет комментарий про сотрудников отеля, которые собирались в главном ресторане и Лобби и курили, данная ситуация категорически неприемлема. Вам нужно было немедленно сообщить о данной ситуации Guest Relation отеля. Сообщаем Вам, что некоторые номера в нашем отеле являются номерами для курящих. Категория отелям в Египте присваивается Министерстовм туризма на основании ежегодной аттестации по множеству параметров. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда пребывать на отдыхе в хорошем настроении.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ksendra (3)