за последние 30 дней
Отдыхали в "Парадайзе" с 6 по 16 апреля, причем...
Отдыхали в "Парадайзе" с 6 по 16 апреля, причем, полгода назад были в "Даймонде". Питание стало значительно лучше, претензий не было, даже не верилось. Обслуживание хорошее: в ресторане убирали мгновенно, столов чистых было много, меню приличное по сравнению с предыдущими годами. Вечером все из отелей " Голден 5 сити" шли в "Парадайз", как и раньше, всем нашлось место для отдыха, отель , конечно, уютный. Но самое главное-- это холод , ветер, который выдул тепло воздуха и воды. И вот что испортило весь отдых.Ни один из 2-х бассейнов с подогревом не подогревался, вода была ледяной. Я обращалась на ресепшн, и администратор мгновенно реагировал на просьбу связаться с руководством для подогрева бассейнов, но он не в силах был изменить ситуацию,т.к. ему отвечали, что все параметры в норме. А туристы все с суровыми лицами на пляже скрывались за загородками, грелись в крытом баре, он был очень кстати. Море обжигало, мы купались, а что было делать, я за 50 тысяч рублей могла бы посидеть в ресторанах и в Санкт-Петербурге. В это же время мои родственники отдыхали в " Tamra 4" в Шарме, и у них из 6 бассейнов 2 подогревались. Они комфортно купались в бассейнах. Как же можно экономить на русских туристах, которые приносят основную прибыль владельцу отеля! Очень несолидно, тем более, что была природная аномалия с погодой в самый сезон.Трижды ездили в "Голден 5" из-за пляжа без лагуны, но будем менять место отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Хотим сообщить всем нашим гостям о том, что бассейны в комплексе Голден 5 подогреваются только в зимний период (с ноября по март), что указано во всех каталогах наших партнёров, а также на информационных ресурсах Интернета. Нам жаль, что из-за погодных условий Вы не смогли в полной мере насладиться купанием. Мы передали Ваши замечания насчёт подогрева бассейнов на рассмотрение руководству. Приятно, что Вы отмечаете значительные улучшения в предлагаемом нами меню, достойный сервис и уютную атмосферу нашего отеля. Мы приносим Вам извинения за неоторые доставленные неудобства и всё же будем надеяться на новую встечу с Вами в полюбившемся Вам месте для отдыха, где Вам всегда очень рады и с нетерпением ждут в гости.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?