Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Ремарка: Отзыв написан супругой Период отдыха...
Ремарка: Отзыв написан супругой
Период отдыха: с 01.04.15 по 12.04.15
Отдыхали в апреле с маленьким ребенком и бабушкой. Много негативного написано про номера,море,сервис,с этим согласна - не буду повторяться,напишу только то,чего в последних отзывах не встретила.
Постоянно размагничивался ключ, соответственно не попасть в номер.Приходилось бегать с ребенком на ресепшен по несколько раз, ругаться, один раз пришлось реально повысить голос,хотя это не в моих правилах.Теряли по часу-полтора, ну и нервы, конечно. На четвертый день обнаружили, что с одной стороны стеклянная дверь не закрывается (с той, которой даже и открываться не должна ) и стали проходить через террасу (благо жили на первом этаже ). Даже плюнули на то, что в принципе, любой мог зайти, и не просили починить.
С едой вообще безобразие - что-то достаточно вкусное можно было найти, но для этого нужно было отстоять в разных очередях минут тридцать. Так что набирали все подряд с одной стороны, отстояв минут 10 -15, а там уж как повезет.Два дня не было ни огурцов, ни помидоров -вообще не было!!!!!!
И еще момент : не планируйте поездку на время пасхи -у меня началась тихая истерика, когда я, сидя с книгой в лобби баре, увидела как привезли шесть!!!! автобусов арабских христиан. И в эти два дня места в ресторане и у бассейнов найти было практически невозможно!
Отель порекомендую только по супер -супер -супер горящей путевке за копейки,но все равно готовьте нервную систему как следует! В первый раз за всю жизнь(мне 40 лет,и отдыхала я много раз)мне захотелось домой на третий день ((((
Комментарии к отзыву (13)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
А что до блокиратора,то читайте внимательно - с ДРУГОЙ СТОРОНЫ,там,где даже л крылатая вообще не должна!Голову и не выключал и - отель не позволил отдыхать и расслабляться ((((
И ещё одно хочу добавить: я не писала отзывы про все отели, в которых мы отдыхали, порой просто не хватает времени, как, допустим, в прошлом году - с корабля на бал, чемоданы разбирала приходя с работы... А потом уже просто забываешь, что надо бы написать, а дальше уже и не хочется. Просто перебираешь в памяти все приятные моменты отдыха, посмотришь фото - вздохнешь в тоске... И всё... до следующей поездки. Вот только тогда возвращаешься на "Топ хотелс" в поисках нового места. В этот же раз - скоро месяц, как мы вернулись. До сих пор у меня открыта страничка Harmony Makadi, я изучаю комментарии, жду новых, и мучительно пытаюсь понять: что же меня так подвело в этом выборе, и почему всегда находятся люди, которые восторженно пишут про это место... Ну не ужели, побывав хоть в одном приличном отеле, можно восторгаться этим???