АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ремарка: Отзыв написан супругой Период отдыха...

Ремарка: Отзыв написан супругой

Период отдыха: с 01.04.15 по 12.04.15

Отдыхали в апреле с маленьким ребенком и бабушкой. Много негативного написано про номера,море,сервис,с этим согласна - не буду повторяться,напишу только то,чего в последних отзывах не встретила.

Постоянно размагничивался ключ, соответственно не попасть в номер.Приходилось бегать с ребенком на ресепшен по несколько раз, ругаться, один раз пришлось реально повысить голос,хотя это не в моих правилах.Теряли по часу-полтора, ну и нервы, конечно. На четвертый день обнаружили, что с одной стороны стеклянная дверь не закрывается (с той, которой даже и открываться не должна ) и стали проходить через террасу (благо жили на первом этаже ). Даже плюнули на то, что в принципе, любой мог зайти, и не просили починить.

С едой вообще безобразие - что-то достаточно вкусное можно было найти, но для этого нужно было отстоять в разных очередях минут тридцать. Так что набирали все подряд с одной стороны, отстояв минут 10 -15, а там уж как повезет.Два дня не было ни огурцов, ни помидоров -вообще не было!!!!!!

И еще момент : не планируйте поездку на время пасхи -у меня началась тихая истерика, когда я, сидя с книгой в лобби баре, увидела как привезли шесть!!!! автобусов арабских христиан. И в эти два дня места в ресторане и у бассейнов найти было практически невозможно!

Отель порекомендую только по супер -супер -супер горящей путевке за копейки,но все равно готовьте нервную систему как следует! В первый раз за всю жизнь(мне 40 лет,и отдыхала я много раз)мне захотелось домой на третий день ((((

Добавлено: 30.04.2015 13:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 570 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

По поводу ключа и потерянных 1-1.5часов, у меня за отдых размагнитился пару раз, жила не очень близко от рецепции и теряла на перезарядку по 15 минут максимум, уж не знаю как вы умудрялись 1.5 часа на это тратить. Размагничивается ключ как правило из за близкого нахождения с мобильным телефоном (у меня они лежали в одной сумке когда ходила на пляж). Дверь на балкон, что не закрывается 2 створка обнаружила не на первый день, но как ее закрыть разобралась за 5 минут, просто включив голову, там на ручке есть блокиратор.
Полезный отзыв
16:22 01.05.15
Уважаемый Станислав!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если дойти самому до ресепшена, то, конечно, не так и долго, а вот если с маленьким ребенком,которого на руках уже не потаскаешь, да еще и несколько раз туда-обратно, то больше часа и получается. У нас была проблема с замком, не только с ключом, приходилось ждать человека со специальным аппаратом.
А что до блокиратора,то читайте внимательно - с ДРУГОЙ СТОРОНЫ,там,где даже л крылатая вообще не должна!Голову и не выключал и - отель не позволил отдыхать и расслабляться ((((
Я вам и говорила про другую сторону, а не про ту где есть цепочка. А по поводу отель не позволял отдыхать, это знаете из серии "плохому танцору..." все зависит от настроя, я общалась с людьми, которые и детишками отлично отдыхали.
ну ясно, когда лучше ничего не видел никто, то и хармони этот-райские кущи))))))
Девушка, просто надо понимать, в какой ценовой категории отель вы выбираете, платить 30ку и ждать что за эти деньги будет спа отель, или редиссон, глупо, вот и все.
во-первых, оставьте свой поучительный тон, а во-вторых, Вас вообще не касается, сколько кто заплатил. И название "рэдиссон", кстати, далеко не всегда показатель качества
Я пишу о том, сколько я заплатила, и плевать сколько платите вы за свой отдых, другое дело, что не адекватные требования поражают отрицательные отзывы об отеле соответствующему показателю "цена-качество". Съездите сами и пишите свои отзывы, я свой отзыв отставила, и почему то я была не единственной кто оставил положительный отзыв, делайте выводы сами.
да уж, там как раз такой контингент, кому все нравилось, вот прямо как Вы)))
и кстати прошу заметить, что ничего оскорбительного, в отличие от Вас, я Вам не писала ("плевать, сколько заплатили", "неадекватные требования" и пр.) и на личности тоже не переходила. Всего лишь отметила, что основной массе туристов да, отель нравится, с соотвествующими запросами, точнее их отсутствием и принятием самого низкого уровня обслуживания как должного. И Вы как раз относитесь к такой категории. Все ясно. Но если Вам захочется еще что-то в подобном тоне мне ответить, то пожалуйста, я Вам даю такое право, и это будет право "последнего слова", т.к. знаю, что для Вас очень важно ответить в последнюю очередь))))
Мы вот с мужем так же подумали ))))Неизвестно же кто в каких отелях привык отдыхать, да и дома живут может в таких условиях,что и помойка раем кажется)))
Какая интересная словесная баталия! Вот из-за таких яростных защитников грязи, однообразной пищи и наплевательского отношения к отдыхающим такие отели и имеют высокий рейтинг, и сбивают с толка тех, кто ищет действительно достойное место для отдыха. Не каждый человек понимает, что для того, что бы отдохнуть душой и всеми частями тела не обязательно платить 150т.р. и лететь 18 часов на райские острова (хотя сейчас, по моему, и за эти деньги далеко не улетишь). "Корке хлеба" мы радуемся дома, каждый день, а выезжая в отпуск 2 раза в год, а то и один, ищем чего-то более адекватного. И находим! Но с этим отелем - попали как кур в ощип...
И ещё одно хочу добавить: я не писала отзывы про все отели, в которых мы отдыхали, порой просто не хватает времени, как, допустим, в прошлом году - с корабля на бал, чемоданы разбирала приходя с работы... А потом уже просто забываешь, что надо бы написать, а дальше уже и не хочется. Просто перебираешь в памяти все приятные моменты отдыха, посмотришь фото - вздохнешь в тоске... И всё... до следующей поездки. Вот только тогда возвращаешься на "Топ хотелс" в поисках нового места. В этот же раз - скоро месяц, как мы вернулись. До сих пор у меня открыта страничка Harmony Makadi, я изучаю комментарии, жду новых, и мучительно пытаюсь понять: что же меня так подвело в этом выборе, и почему всегда находятся люди, которые восторженно пишут про это место... Ну не ужели, побывав хоть в одном приличном отеле, можно восторгаться этим???
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 852
  • Фото: 7
0 Благодарностей