за последние 30 дней
Этот отель для адекватных туристов!
Отдыхала с 22 по 28.04. Приехали в отель в 12 часов дня и всю группу (нас было не много) заселили сразу, без дополнительных плат, когда выдали ключ сказали, что если захочу поменять с видом на море - пожалуйста, за дополнительную плату (это нормально, т.к. большинство туристов покупают обычный номер с "видом на сад", путевка с "видом на море" стояла бы дороже уже на этапе бронирования). Меня номер устроил, с чудесным видом на лужайку, даже море было видно издалека)) Отдаленность от бассейна гарантировала тишину. Убирались ежедневно, но т.к. мне это было не нужно, я периодически вывешивала табличку "не беспокоить".
Инфраструктура хорошая, питание тоже. Да немного однообразно, но при условии, что вы будите брать при каждом приеме пиши всего по чуть-чуть (имеется ввиду что сразу все гарниры, как делает многие туристы)). Всегда есть свежие овощи, из фруктов были финики (кто писал, что не не вкусные, мне лично понравились)и апельсины, потом еще появился что то типо фруктового салата из дыни. Очереди застала пару раз и то на обед, скорее всего связано с большими заездами, в большинстве случаев старалась обедать и ужинать в итальянском ресторане, там гораздо спокойнее. А ла карт.... это конечно тяжелый случай, его плюсы много мяса, минусы ну по сути та же столовая, что и основные рестораны, только обслуживание есть.
Моря нет, но нет его чаще утром, к вечеру возвращается, но мелкое, зато деткам купаться прям самое то, тем более теплое как парное молоко. С пирса в основном плавают с маской, а вот пляж соседнего азура вполне приемлем, мне было не сложно сходить туда покупаться, правда лежать там не получится, охрана просит не занимать лежаки если видят что вы не с этого отеля (палят по другим полотенцам))).
Мне пару дней не повезло с погодой: был ооочень сильный ветер. Это главный минус моего отдыха. Еще одно из самых ужасных впечатление - это аэропорт Хургады. (Граждане туристы, берите с собой ручки, т.к. вам придется по прилету заполнять миграционную карточку и по вылету тоже). Очереди, очереди и еще раз очереди, зал вылета похож на базар, так что можете не беспокоится если ничего не купите на месте. (Дальнее дёти фри чуть-чуть дешевле, тех что при входе).
П.С.: читала про маленькие пластиковые стаканчики в барах, не придала значения, думала обычные стаканы 0.25, оказалось что пластиковые рюмки, грамм так на 100! Но предприимчивые туристы приезжали со своими стаканами, или таскали из столовки стеклянные))
П.П.С.: главная проблема данного отеле, даже не в отеле, а в том, что оператор продает его как 5*, хотя это 4*. Думаю, у туристов было бы меньше претензий не видь они заветные 5* при бронирование (соотнести цену - качество большинству похоже не под силу)). Опять же никто не учитывает рост цен, в предыдущие годы я Египет в качестве страны путешествия даже не рассматривала, предпочитала Европу, и платила столько же сколько как за данную путевку, даже бывало и меньше. И была настроена на плохой сервис, хамство и прочие "прелести" которые повсеместно говорят об данном курорте, возможно, поэтому была приятно удивлена, увидев адекватных людей в лице обслуживающего и сопровождающего персонала, и вполне адекватный сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И купаться уже прохладно и не хочется...((( вот если бы было все наоборот, и море бы уходило ночью, а с утра возвращалось - вот тогда было бы детям раздолье! А так мы с малышкой постоянно искали - куда бы "приткнуться", чтоб и песочек и море и лежак с защитой от ветра был...(((
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Менеджмент отеля
Мы были там как раз перед вами: с 12 по 22 апреля