АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 22 / 36
Отзывов: 19
Комментариев: 19
Читательский охват: 11387
Фото: 31

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Прекрасный отель для отдыха с детьми

Для отдыха с детьми отель подходит идеально! Особенно, если вы немец. Или гражданин любого другого государства ЕС.

Обо всем по порядку. Отдыхали в отеле в первой половине апреля сего года. В отель приехали около 16 часов. Так как кроме нас на заселение никого не было, нам сразу же выдали заполнять карты, одели браслеты и предложили холодный чай. Через 25-30 минут выдали ключи от номера, паренек на ресепшен долго и многозначительно шевелил бровями говоря что-то о возможности подобрать "хороший" и "очень хороший" номер, но мы просто хотели номер с одной большой кроватью, без особых предпочтений расположения. Получив небольшую денежку паренек еще некоторое время поковырялся в компьютере и после этого сменил номер на 38й корпус. Корпус оказался не так далеко от ресепшен, но от всего остального это было далековато. Как он и пообещал, корпус был новый, говорят, построен 1 год назад. Номера, чистые, достаточно просторные (ок. 40 м), мебель простенькая, но свежая. Небольшая ванная комната, просторный балкон, большое окно во всю стену. Так как нас было двое взрослых и ребенок, в номере была большая кровать и полуторка для ребенка. Места оставалось достаточно, тесно не было. Мини-бар был заполнен питьевой водой (несколько бутылок) и газировки (6 банок). Сразу бросилось в глаза, что в ванной не хватало полотенец, на троих человек там лежало всего 2! полотенца. Халатов и тапочек само собой не предусмотрено в стандартных номерах данного отеля, на них и не надеялись, а вот обещанный чайник не обнаружили... Набор гелей для душа присутствовал, и надо отметить в пользу горничного, пополнялся регулярно и без напоминаний. Чуть позже на ресепшен мы сообщил про чайник и полотенца, нам все принесли спустя 5 минут. Каждый день пополняли чай, кофе, сахар, сухие сливки. В целом, по обслуживанию номера претензий нет. Горничный отличный парень, дружелюбный, старательный. Регулярно оставляли ему чаевые - отрабатывал на 100%. Хотя во время пребывания слышали от других гостей многое: и про отсутствие шампуней, и про пустой мини-бар, рваные полотенца, и их отсутствие - у нас такого не было. Все пополняли, меняли, убирали на отлично.

Далее, ресторан. Видимо по причине продолжающихся в то время весенних школьных каникул у европейцев, отель был переполнен. В ресторанах на обед и ужин (возможно и на завтрак) на входе стояли очереди. Персонал старался как мог, быстро провожали людей к освободившимся столам, но сервировали и убирали тарелки уже по ходу дела и не всегда. Люди самостоятельно бродили по ресторану в поисках чистых вилок и ложек. Соответственно, зная что на входе стоят десятки людей, большинство гостей кушали быстро и уходили. Большая часть, но не все. Некоторым это не мешало после ужина сидеть за пустыми столами и мило беседовать невзирая на стоящих в нескольких шагах в очереди людей с маленькими детьми (далее в тексте "некоторыми гостями" я буду называть гостей с серебристыми отельными браслетами из соображения политкорректности). Главный ресторан довольно большой, предлагает много разнообразных блюд, каждый вечер недели тематический, особенно понравился вечер местной кухни, на входе предлагают коктейли или другие напитки, соответствующие данной кухне. В некоторых отзывах мне попадались высказывания о том, что еда однообразная. Хочу заметить что это не совсем так, это присуще любому отелю в любой стране мира. Ни один отель не сможет предложить вам разнообразное меню на каждый день, которое не повториться ни разу за 2 недели. Тем более, что всегда есть блюда, которые будут присутствовать ежедневно, видимо так положено. Тем не менее, в ресторанах этого отеля всегда присутствует стандартный набор свежих овощей, зелени, колбасы, сыры. Всегда есть вареные овощи и овощи на гриле, для меня это было немаловажно. Всегда был картофель в разных видах, фасоль, спагетти, паста, курица (это важно для детей), всегда была рыба и несколько видов мясных блюд. Были кальмары, осьминожки, несколько видов салатов, большой выбор выпечки, дессертов. Фруктов было не много: периодически была клубника, гуава, всегда были вкусные яблоки, бананы, апельсины, финики, дыня. Но все фрукты были спелые, это важно. Еще один немаловажный момент - супы. Их всегда было по 3-4 вида, с большим ассортиментом дополнительных ингридиентов. Супы неплохие. Есть детский уголок, с маленькими столиками, стуликами и несколькими блюдами, расположенными на низких столах, так чтобы ребенок мог сам себе положить еду. Из-за большого количества гостей на завтрак работал мексиканский а-ля карт, он находился в нескольких метрах от нашего корпуса и завтракать мы ходили туда. Если прийти до 8 часов можно было спокойно позавтракать, не в толпе. Отдельно хочу отметить команду официантов, работавших там. Отличные ребята, очень приветливые, хорошо относятся к детям. Быстро запоминают кто что пьет, помогают им положить еду и налить напитки.

Отдельного внимания заслуживают бассейны и пляж. Бассейныы большие, достаточно удобные, имеют разные варианты глубины. На момент нашего пребывания вода в них была очень холодная, она не прогревалась до комфортной температуры даже днем. Но, опять же, это на мой вкус, многие люди купались. Самая теплая вода была в бассейне у аквагорок (но странно мутная). Найти свободные лежаки у бассейна можно было до половины девятого, позже - только на море, в дальних рядах. Однако, некоторым гостям бич-бои находили лежаки. Приносили из подсобки. Несмотря на то, что везде стоят таблички, гласящие что резервирование лежаков запрещено, лежаки все равно резервируют. И делают это не только наши соотечественники, которые любят вставать в полшестого утра, но и бич-бой, для некоторых гостей. Это очень неприятно, потому что семьи с маленькими детьми не могут занять лежак под зонтиком в первом ряду от моря (хотя это очень удобно, ведь маленькие дети весь день ковыряются в песочке, ходят у воды собирать ракушки и т.д.), потому что там уже лежат в ряд "немецкие бабушки". А мамам с 2-3 детьми приходится постоянно бегать между лежаками к морю, потому что один ребенок захотел на лежак, второй еще играет у воды, третий хочет плавать и т.д. Грустно и печально смотреть как бич-бой трусцой несется искать свободный лежак на пляже для некой фрау, при это неся для нее одной аж по три полотенца, но они в упор не увидят женщину толкающую по песку коляску с ребеночком, второго она несет на руке, третий малыш тащит полотенца. У нее синий браслет на руке, она не попросит их помочь, а они даже не пошевелятся. Вместо этого парни в будке выдающей полотенца на пляже успевают на телефон фотографировать попы отдыхающих девушек, а потом ржать и обсуждать. Я не имею ничего против "немецких бабушек" и некоторых остальных гостей из других государств, но та разница в отношении персонала к серебристым браслетам и нашим синим - настолько очевидно, что ее просто нельзя не заметить, она оскорбительна и несправедлива. Однако, так исторически сложилось что в данной стране такое отношение будет всегда.

По пляжу постоянно бродят люди, предлагающие экскурсии, фотографии, посещение СПА, поездки в магазины за шубами. Доводят до белого каления за один день. Чтобы ты им не говорил, они будут подходить каждый час, каждый день, на протяжении всего отдыха. Даже если вы им откажете наотрез, даже если вы поставите красный флажок на свой лежак (он якобы говорит о том, что вы не хотите чтобы вас беспокоили), как только вы встанете с лежака они все равно подбегут к вам. Создается впечатление, что вы на рынке, в центер города, где угодно, но только не на пляже 5* отеля. Нет ощущения спокойствия и безопасности за оставленные вещи. Однако, сам пляж очень хороший, мягкий чистый песочек, хороший заход в воду, чистая вода, множество рыбок - прекрасное место для детей. Неподалеку небольшой риф, удобно плавать к нему. Рядом находится пристань , но это абсолютно не мешает.

В целом, территория отеля очень большая. Хорошо ухоженная, зеленая. Много цветов, кустиков, деревьев. Мы много гуляли по территории, заметили что ее очень хорошо убирают. Есть специальные корзины, предназначенные для того чтобы гости оставляли стеклянную посуду если на ней выносят что-то из ресторана, их очень быстро опустошают. Нигде не видела валяющихся грязных тарелок или пластиковых стаканов.

На территории отеля несколько баров где можно перекусить между обедом и ужином, конечно по принципу фаст-фуда. Спиртные напитки в баре местные, коктейли стандартные, готовят быстро, но не очень вкусно (на мой взгляд). Возможно из-за качества составляющих. Стандартный набор газировок, холодный чай Нести два вида, какое то пиво, три вида вина из пакетов и коктейли из соков. Во многие котейли с алкоголем льют водку (замечала неоднократно как в баре у бассейна так и в лобби), неважно что в оригинале там должен быть ром или что-то другое. Единственное что меня порадовало - это кофе. Везде в барах и в ресторанах стоят большие кофемашины двух видов, в них отличный кофе и горячий шоколад.

В отеле работает неплохая команда аниматоров, доброжелательные девочки и мальчики, помогут, подскажут, расскажут. Неплохие вечерние шоу, ходили неоднократно, остались довольны.

По поводу остальных услуг в отеле могу сказать следующее: пыталась заказать трансфер из аэропорта в отель (есть такая в отеле доп.услуга) получилось со второго раза. Через 5 дней нашего проживания в отеле мне пришло подтверждение о заказе услуги транфера из аэропорта в отель. Поздновато конечно. Однако, есть и приятный момент. Когда уезжали из отеля, забыла в номере кое-какую вещицу. После двух недель переписок, обращений к туропературу - нашлась! Говорят, лежит, ждет меня. За это огромное спасибо службе поддержки Tez tour и представителю отеля. Приятная неожиданность.

Подводя итог, хочу сказать что атмосферу в отеле создают не только старые или новые стулья в вашем номере, это в большей степени зависит не от того, какие полотенца вам положат в ванную комнату. Атмосферу создаете вы сами и люди, которые будут рядом с вами во время отдыха. И тут я имею в виду не только персонал отеля, но и гостей. За две недели я ни разу не увидела ни одного "пьяного русского" , о которых в Египте ходят легенды, я не увидела русских девушек (я подчеркиваю что именно русских, а не из других стран СНГ), флиртующих с местными, не было ничего того, по чему о русских любят судить местные жители и персонал отелей. В отеле подавляющее большинство отдыхало семьями, культурно, цивилизованно, красиво. Почему к русским такое пренебрежение - я не знаю, но для себя сделала выводы.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Отель хороший, удобный, очень подходит для отдыха с детьми. Всем кто его выбреет желаю приятного отдыха и чтобы разные мелочи его не испортили!

Olga оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория отличный пляж хорошая еда
Минусы отеля
подчеркнуто пренебрежительное отношение к русским туристам со стороны большей части персонала
Добавлено 28.04.15 12:01 (10 620 символов в тексте)

10:06 03.05.15

Здравствуйте! Если можно расскажите как там с Интернетом? Спасибо с Праздником!

18:34 03.05.15

Андрей, там бесплатный wi fi практически по всей территории и в номерах , но не всегда стабильно работал , у меня во всяком случае. Самый хороший сигнал в холле отеля .

11:57 04.05.15

Спасибо! Скайп я понимаю иногда работает.Ещё раз большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Roskach (19)