Отель нормальный, но есть нюансы
Скажу сразу - писать сопли и слюни по поводу ах как все замечательно не буду. Не потому что это не так, а потому на сайте полно всякой воды и ПУСТЫХ АХОВ И ВЗДОХОВ. рейтинг на топхотелс явно накручен. реально оценка отеля где то на 4, но не более. ВСЕ НЕПЛОХО, но и НЕ ИДЕАЛЬНО. Распишу некоторые нюансы по деталям:
1. Размещение. Ресепшн работает на твердую тройку. Не выше. И дело не в "мрачном" помещении, о чем писали в отзывах ранее, а в работе самих сотрудников. ДО приезда списывалась с администрацией с просьбой помочь с размещением в корпусе ближе к морю, так как ребенок маленький, аквапарк интересует мало. Приехали, напомнила о просьбе. Дают 10 корпус. Категорически отказываюсь, так как пиликать 500 метров до моря с ребенком мне не вариант. Появляются откровенные намеки и ужимки - ой это очень дорого, ой это очень тяжело. Пришлось достаточно настойчиво ответить что корпусов в отеле масса, что не может не быть возможности уважить просьбу клиента и т.п. , что писала письмо и мне обещали пойти навстречу. Только после этого просьбу "уважили" с недовольным лицом. Избалованы господа, избалованы..А наши то суют им денежку в паспорт сразу при оформлении, и дают им те же самые номера, что и бесплано дали бы.. Та же история с паролем на вайфай. Прошу логин - пароль - дает бумажку, пытаюсь забрать, он убирает и улыбается. не серьезно - я все таки взрослый человек. чтобы играть в "собачку". Дальше еще интереснее. У нас сломался ключ. КаК? а вот так, вставили карточку в дверь. Аккуратно вставили. А она хрясь и лопнула. Вот видимо пришел ей конец в тот момент. Я на ресепшн. Он мне - 100 долларов. Я ему на культурном английском - ты че охренел. Это вообще не наша вина. Он недовольно носом - ну ладно, тогда сегодня только тебе бесплатно.. БЛИН! бред полный!!! не удалось развести что ли? КОРОЧЕ - уважаемая администрация - обратите внимание на уровень работы сотрудников ресепшн. ОНИ- ваш ОГРОМНЫЙ минус. Все остальное нормально.
2. территория - огромная. есть где погулять, очень красиво, чисто, вылизано, достаточно зелено для Египта. Тут твердая пятерка
3. магазины на территории отеля. магазинов мало и цены заоблачные. Выход один - если вы приехали за сувенирами и ехать в хургаду за покупками не собираетесь - оставьте деньги на дьютифри зону вылета. ТАМ огромное количество не только традиционных дьютиков, но и магазинов с египетскими товарами. цены в два раза ниже чем в отеле и разнообразия больше. Более того, продавцы неприятные и грубые в большинстве случаев. Позволяют себе сказать клиенту - "иди отсюда" - сама была свидетелем неприятной сцены((( после чего желание покупать отпало на корню. Короче магазины на двойку.
4. питание. Все вкусно, чисто, найти чем покормить ребенка, даже супервредного в отношении еды как моя, вы всегда сможете. НО НИКАКОГО буйного разнообразия нет. Минус - очередь в столовой, если не придешь к моменту открытия. очередь напрягает, народ бухтит... ну действительно же - не дело это. Разговоры о том, что работают алякарты, работает в обед второй ресторан - все равно не решение проблемы. очередь была, ест, стоит, злится и не ест. Я так думаю что причина очереди не только много народу, а 1) сумбурная работа уборщиков - носятся как сумашедшие, один собирает кружки, другой тарелки... бред. закрепите за каждым зону уборки, чтобы они не сшибали друг друга, и не затягивали время уборки. 2) мне интересно - уважаемые управляющие, а вы задумывались о том, что люди занимают стол, потом полчаса за этим столом никто не ест, так как эти люди занимаются набором еды..короче не продуман этот момент. Но в целом за еду - твердая четверка с минусом
5. напитки. в свободном доступе юпи. вкусный, но юпи. НО ЭТО не проблема - подходишь не к аппарату, а бармену - просишь налить сок из пакета - и пожалуйста - вот тебе счастье. Свежевыжатых соков нет. Но жаловаться на это я б не стала. Все таки категория отеля не делюкс. АААА еще - очень вкусное молоко в аппарате. Вкусное, свежее и ИЗ ПАКЕТОВ. ни разу не разбавленное. Сама видела - наливают действительно из тетрапаков. Дети пили без всякого кипячения. все ок. Тут пять баллов с минусом.
6. анимация. Если б было больше времени (но я с ребенком все таки) - то сказала бы авторитетное мнение. Но мы ходили только на детскую дискотеку. очень весело, детям очень нравится. если уж придраться к дискотеке - то хочется попросить аниматоров - для русско-язычных деток чуть больше русских слов))) что касается остальной анимации - ничего не могу сказать - видела, все есть, а нравится-не нравится - понятия не имею - сама не пользовалась.
7. про поводу "типа дискриминации" русских. ЭТО бред. К нам относились ровно на столько, насколько улыбались в ответ мы. Почему к немцам лучше? Риторический вопрос. Мы приехали и считаем что у нас все включено, ни за что платить не надо. И в этом КОНЕЧНО мы правы!!! Немец приехал и все равно дает чаевые. Если у вас комплексы и вас сильно волнует вопрос вылизывания вас - сыпьте деньгами как фрицы. Денежку египтяне любят (тут вам не Турецкий все включено((). По поводу браслетов - золотые и серебряные браслеты не только у европейцев. Они у випов. то есть тех, кто в отеле был более 8 раз, и тех кто живет в вип корпусах намбер 19
8. уборка номеров. КАК и везде - как ты к человеку, так и к тебе. Мы очень вежливы с любым персоналом - в ответ получаем аналогичное отношение. Попросили мебель передвинуть как нам удобно - пожалуйста. попросили сделать декорацию - пожалуйста. утюг, экстрабэд для ребенка - пожалуйста. Телефон не работает- вызвать носильщика - пожалуйста. Да просьбу подкрепляли небольшим вознаграждением, но вознаграждение платили после услуги, а не до, то есть не "взятку" давали , а "благодарность", а и на словах говорили "спасибо" по сто раз. И чудесное отношение к нам, чудесная уборка, нам и цветочки , и фигурки .. блин ТАК ПРИЯТНО. Но что самое интересное - заслуга эта не результат работы управляющего персонала, а просто результат нормального общения с уборщиком номеров. ЕМУ БОЛЬШОЕ спасибо и РЕСПЕКТ. А персоналу РЕСЕПШН - как и говорила - мое презрительное ФУ
9. мебель и бла-бла бла. все чисто и нормально. не понимаю вопли про новый-старый корпус. новую-старую мебель. ну стоит мебель не один год, а пять. и что. она нормальная и хорошая мебель. все работает, открывается закрывается. и в конце концов не покупаю же я мебель... ну ладно - кому что
10. пляж. Честно - лучшее море что я видела в зоне хургады. Слов нет, чтобы описать. Просто лучшее и все. пять с плюсом. Но занимать лежаки нужно. Никто с этим никак не борется, хоть написано в правилах, но я честно не поняла - для кого это правило отель написал....
11. аквапарк.. а водичка то в конце апреля уже не гретая......
12. туроператор... ну мы друг с другом разошлись как в море корабли в первый же день, после его неудачной попытки втереть, что страховку надо активировать и т.п короче мы его не трогали, он нас))
13. погода.. что то очень ветрено в этом году было.. даже пальмы падали...
14. бармены, официанты, бич бои и экскурсоводы-любители. но тут отдельная история - те же хамоватые парни, что и на ресепшн. какие то ухмылочки неприятные, пренебрежительно раскованное общение..Нет никакой грубости нет. ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО... Просто нездоровая панибратщина.. вульгарно все как то. ДЛЯ оппонентов скажу сразу - я лично не могу всех египтян причислить к таковым. по моему опыту- это исключительно персонал этого отеля. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ отеля. Обучите свой персонал. Простажируйте в приличном месте что-ли. ИЛИ дайте им нагоняй..Ну нормально когда бармен в вип-баре протыкая ПАЛЬЦЕМ открывает пакет с соком, пытается жонглировать бутылками, но не умеет это делать и они у него падают, строит из себя обаятельного мачо и отвешивает глупые шутки... СМЕШНО. Притом не только нам смешно, но и немцам, про которых тут много чего писалось и которые отойдя в сторону в разговоре друг с другом называют его пардон "аффе"...Сделала вывод что нормальный персонал в египетских отелях зависит видимо не от звездности. Зависит он от того кто владелец. Если владелец не египтянин, то на муштру персонала отводится значительное время и никакой вульгарщины ты не встретишь. Санрайзу до этого - как до Пекина....РАБОТАЙТЕ господа, работайте.. если вашему персоналу дать реальный нагоняй - то многое встанет на свои места
Общий вывод. настрой на отдых был замечательный, потому плюнула на все режущие глаз нюансы и отдохнула хорошо.. идеальное море способствовало моему счастью. вернулась бы? ну если не повысится цена, то в принципе да. Если будет выше - поеду в любой египетский делюкс немецкой или англ. сети отелей - там и соки мне будут свежевыжатые, и персонал идеальный - но пока что тут в два раза дешевле, так что пока что я тут))) короче при нормальном настрое на отдых на многое можно не обратить внимание (забить так сказать). Отдых стоит той цены, что него заплачено. Но не больше. найду время напишу письмо фронт менеджеру со своими комментариями. точнее когда найду - точно напишу
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Что касается лежаков. Как бы не было лень, занимать их придется. Я просыпалась в семь, брала сумку с игрушками-вешала ее под "грибок". народ кто что творит - и шарфиками, и полотенцами - все ок. Отелю плевать на то как туристы сами решают его проблему - нехватку лежаков. Что касается полотенец. Честно мы ни разу не остались без них - хоть рано, хоть поздно брали. раздача полотенец работает официально с 8 утра, но бывает и раньше открывается. сдается до 18. когда сдаете поздно - последние - могут не дать карточку - сделают запись в журнал - придете на утро и по этой записи заберете полотенце. Желаю вам хорошего настроя)) все будет замечательно))
А в первый свой приезд я сама подошла на ресепшн,дала 50 долларов и мне дали этот 17 корпус,о котором я начиталась в отзывах )
В один из приездов, ко мне на неделю позже прилетала подруга,мистер Хашем был в отпуске и мы сами подошли на ресепшн и попросили корпус поближе ко мне,дали 22,вообще без всяких взяток...
Я еще раз хочу сказать- Египет страна оч специфическая,и по климату и по менталитету.И чтобы отдых был комфортным надо соблюдать всего лишь несколько правил гигиены,поведения и общения.Я никогда не заваливаю персонал чаевыми,даю от случая к случаю,но если мне что то надо,зайти в аля карт без записи или поиграть в бильярд в удобное для меня время или халат в номер,несколько долларов всегда помогают)
Я езжу в Египет исключительно ради моря, и все остальные составляющие для меня вторичны,но СРМ я выбрала потому,что при наличии хорошего пляжа и кораллов,в нем еще есть много опций,которые в одном пакете в др отелях не предоставляются.
Assistant Front Office Manager
я списывалась с ним. Я так понимаю именно благодаря тому, что писала ему, мое пожелание все таки выполнили. А так ни в какую не соглашались, пока не напомнила о переписке (( не знаю почему уж нос рецепшионисты воротили сильно, было неприятно ( в отзыве написала. Лично с мистером Абдельрахманом не удалось встретится к сожалению, как то не поймался он мне, но думаю мне ему стоит сказать спасибо в следующий раз, если поеду, если попаду под распродажу с хорошим ценником. По поводу специфических опций - ничего особенного не заметила - все как везде в пяти звездах. а море сказка, просто самое самое.
что касается мистера Абдельрахмана...уже слышала много теплых слов о нем, если полечу в СРМ непременно к нему обращусь за моим любимым номером в 17 корпусе и разумеется буду оч благодарна)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация