АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
19.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Троечник

Приехали в отель в 15:30, заселили сразу, в большой номер в 2-х минутах от моря и бассейна. На второй день имела знакомство с египетским тараканом, который мирно сидел в ванной в мусорном ведре на выброшенных мной листочках клубники. Муж его выкинул вместе с мусорным пакетом. Этой же ночью встретила второго, опять в ванной, но этот оказался более шустрый и убежал под ванну. Настроение моё было испорченно! Днем опять встретила таракана при входе в холл и терпение мое лопнуло и я его убила. С тех пор тараканов я больше не видела. И надеюсь не увижу! Номер менять не стали, так как пообщались с другими отдыхающими, у кого то были муравьи у кого то мокрица. Каким окажется следующий можно было только гадать. Номер убирали каждый день, меняли полотенца каждый день, но нам повезло с уборщиком. Каждый день крутил фигуры из полотенец. Ребенок был рад. Во многих других номерах убирали крайне редко и фигуры не крутили.

Путевку брали у Тез тура. Сработали оперативно. Экскурсии заказывали у них, дороже чем просто на пляже, но я готова переплатить за безопасность. Муж ездил в Луксор, с ребенком ездили в АкваПарк Джунгли и на Батискаф. Если вас укачивает, перед Батискафом пейте Драмину, через 15 минут, половина народа поднялись на верх и не посмотрели до конца красоты Красного моря из за сильного укачивания.

Территория большая, погулять есть где. Но вся обшарпанная, как многие пишут. Анимация для взрослых на 4-ку, для детей на 2-ку.

Питание не плохое, без изысков но разнообразное. Ребенок уплетал за обе щеки, ел и суп и кашу и омлет и рыбу и мясо. Очень понравился рис. Мы с мужем ели в основном овощи. Нас все устроило в этом плане. Алкоголь плохой. В Аквапарке Джунгли пили пиво и виски с колой, качество конечно намного выше. Да, иногда не хватает мест. Да, не хватает чашек, бульонок для супа или каши. Да, битая посуда. Фруктов мало. Мы ездили в Торговый центра, покупали там арбуз, дыню, манго, клубнику. Фрукты еще зеленоватые конечно.

Море шикарное, каждый день с маской плавали. В последний день прямо у берега плавала большая рыба попугай. Единственный минус, что каждое утро приходилось вставать в 6 утра и занимать место на шезлонге. Первые два дня, мы приходили в 8 утра после завтрака, мест у моря уже не было.

От отдыха много положительных впечатлений. Но в этот отель не вернусь.

Добавлено: 27.04.2015 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отель Даймонд полностью выкуплен Тез Тур. Других туроператоров там быть не может по умолчанию. Мы тоже отдыхали в Даймонде в апреле. На пляж приходили где-то в 8.20. Лежаки были ВСЕГДА. Не было мест только с загородками от ветра.
Подскажите пожалуйста где находится торговый центр и как туда доехать?
Полезный отзыв
17:31 04.05.15
Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас, что нашли время, чтобы поделиться своими впечталениями о нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Для Египта, как африканской страны характерно обилие насекомых. Территория отеля ежедневно обрабатывается специальным средством от насекмых, а также мы обрабатываем комнаты по запросу спреем в целях борьбы с насекомыми. Стоит также напомнить нашим гостям о том, что в таких жарких условиях недопустимо оставлять остатки пищи, сладостей, фруктов и прочих продуктов питания в открытых пакетах во избежание проникновения насекомых в номер. При обнаружении насекомых в номере необходимо срочно сообщить сотрудникам ресепшен или Guest Relations о возникшей ситуации для получения мгновенной помощи. Жаль, что Вы не даёте никаких пояснений своему комментарию про анимацию. Ваше мнение очень важно для нас, но, к сожалению, мы не можем принять никаких адекватных мер ввиду отсутствия деталей. Мы рады, что Вы оценили уборку номера, наше качественное питание, ведь мы постоянно работаем над усовершенствованием меню. Сообщаем, что наше меню соответствует нашему бюджету, ассортимент фруктов регламентирован стандартами. Ежедневно мы предлагаем не менее 4 видов сезоных фруктов. Бронирование шезлонгов на пляже и покидание их более, чем на полчаса, запрещено. Жаль, что не все гости следуют правилам, создавая определённые неудобства другим гостям. Тем не менее для решения данного вопроса мы увеличили количество шезлонгов. Нам очень жаль, что Вы не собираетесь возвращаться в наш отель. Мы очень надеемся, что в будущем Вы будете выбирать отели, которые полностью будут соответствовать Вашим стандартам. Мы в свою очередь проведем работу над недочетами, чтобы радовать новых гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 234
  • Фото: 0
0 Благодарностей