за последние 30 дней
Отдыхали с 18.04 по 25.04. Эмоции двоякие
Расскажу прямо по пунктам.
1. Оператор tez tour.
Летели за границу первый раз. Выбрали оператора tez tour.
Организация логистики от аэропорта до отеля и на всех экскурсиях хорошая. Запутаться сложно.
Гиды хорошо говорят по-русски. Приветливы.
2. Номер и сервис.
По приезду в отель ожидали заселения около 1,5 часов... видимо, из-за того, что на ресепшн попросили хороший номер. Приехали в обеденное время, но никто ничего нам не сообщил и на обед не отправил.
Засетили нас в двухэтажное бунгало diamond 7 на 1 этаже.
Плюсы номера: просторный (хотя других номеров не видели), вход сразу с улицы, близко к морю и бассейнам.
Минусы номера: старая мебель, дверцы шкафа держаться на "соплях", ванна немного протекает, телевизор советских времен через несколько дней перестал работать (антенна, которая еле держалась, в итоге отвалилась), пульт от телевизора сломался спустя 3 дня.
Что по поводу сервиса, то телевизор починили в день обращения, а пульт меняли 3 дня, хотя мы несколько раз оставляли заявку на смену пульта.
Уборка хорошая. Каждый раз нам что-то крутили из полотенец. За это и уборку в целом оставляли доллар.
Бармены в бильярд-баре приятные. Делают вкусные коктейли. Персонал в отеле доброжелательный.
3. Питание.
Еда отличная. Готовят вкусно, разнообразно: курица, говядина, рыба, жаркое, несколько гарниров. Выпечка отменная.
С пищеварением проблем вообще не было. С удовольствием шла в наш ресторанчик:)
Также ужинали в итальянском ресторане и немецком через аля карт. Больше понравился немецкий, тк в итальянском не очень впечатлила пицца. Самым вкусным была паста и суп, а в немецком все блюда понравились.
4. Территория
Территория большая, но плохо ухоженная. Очень расстроил этот момент. Плитка в некоторых местах отваливалась, а в некоторых вообще отсутствовала.
В аквапарке только 1 горка нормальная - широкая, двойная.
На территории нет ничего для спорта, кроме пляжного волейбола, и то площадка печального качества.
Из-за того, что многие занимали лежаки своими вещами в 6 утра, а приходили на пляж к 9-10 утра, мы чаще отдыхали у бассейна, тк не всегда после завтрака находили свободные лежаки.
5. Покупки сувениров.
На территории очень приставучие продавцы.
А продавец из магазина сувениров, где торгуют статуэтками, вообще грубил, хамил. На их магазине написано "У Рамзеса низкие цены. Рамзес не жмот ". На самом деле цены в несколько раз дороже, чем в лавках, которые находятся чуть за территорией отеля.
Только 1 продавец понравился. Это Тито. Он торгует рядом с отелем Парадайз. Классный молодой человек. Подарил браслет, угостил чаем, кальяном. Сувениры у него недорогие.
6. Экскурсии.
Очень крутая поездка была в аквапарк Джунгли. Горки разные: страшные, крутые, легкие, медленные, очень быстрые.
Находились там 6 часов. Успели обкатать все горки по несколько раз, пообедать и еще позагорать. Стоит поездка 35$ на человека.
Также ходили на 1001 ночь. Ничего плохого не скажу, но и хорошего тоже не особо много.
Программа клеопатра понравилась. Туда входила сауна, джакузи, пилинг, маска для лица, массаж. Правда программа занимает полдня.
Итог. Отдохнули хорошо. В целом, за такую стоимость можно закрыть глаза на неухоженность территории и старую мебель.
Конечно сильно привередливым там будет некомфортно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оценили сервисы нашего отеля довольно высоко, и в целом хорошо отдохнули. Благодарим также за теплые слова о персонале, питании, мы рады, что Вы нашли множество позитивных моментов в отдыхе, оценили размеры территории, уборку комнаты. Хотелось бы отметить, что всем гостям, прибывающим во время обеда работники ресепшен сразу предлагают подкрепиться, и только после этого заселяют. Возможно, Вы не услышали их обращения, так как подобных пертензий мы никогда не получали. Мы прикладываем максимум усилий по уходу за территорией и её поддержанием в надлежащем состоянии, реновация ведется частично,однако из-за размеров территории, к сожалению, результаты нашей работы заметны не так быстро, как хотелось бы. Строительство нового Аква парка подходит к завершению, и в скором времени множество новейших водных аттракционов будут доступны к услугам наших гостей. Что же касается бронирования шезлонгов личными вещами и отсутствия на них продолжительное время, то мы не устаем повторять, что это запрещается правилами отеля. Мы взываем к сознательности наших гостей, которые будут уважать интересы друг друга. Рады сообщить, что количество лежаков на пляже было увеличено для удобства наших гостей. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут взяты на заметку. Мы будем рады видеть Вас снова в числе наших повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.