за последние 30 дней
С отелем не повезло во всех отношениях...
Ко встрече с Египтом готовились заранее. Все звезды в этот раз сошлись на Хургаде, не смотря на внутреннюю настороженность по отзывам об этой стране. Как правило, качество отдыха состоит из трех составляющих - туроператора, отеля и погоды! С последней, уж не повезло, так не повезло! Посмотрев перед отъездом прогноз, были уже слегка разочарованы, но надеялись на лучшее, друзья успокаивали, что ветерок 1-2 дня отдых не испортит. Но в итоге из 11 дней отдыха,9 дней дул постоянный, холодный ветер, и это в середине апреля! не смотря на палящее солнце(конечно ты загораешь!) после купания, обдуваемый холодным ветром, не получаешь никакого комфорта! Осталось воспоминание постоянных мурашек на теле.
Выбрали этот отель, основываясь на положительные отзывы о качестве расселения, о доброжелательном отношении, о сервисе этого отеля...
Приехали в отель в 11.00, стояла прекрасная погода, заполнили анкеты, одели нам браслеты, разделили документы на три части - иностранцы, семьи с детьми, отдельные пары, пригласили отобедать в ресторане, мы были настроены позитивно! Иностранцев заселили сразу. Потом заметили такую закономерность, что выдерживать время заселения до 14.00, здесь принято только в отношении русских туристов. Всех иностранцев заселяют незамедлительно! А русские братья еще долго томятся на ресепшене. Дождавшись, наконец-то, положенного времени, нашу кучку (невезунчиков) из четырех пар повели по отелю на заселение, по дороге плавненько сворачивая на территорию другого отеля, называемого GARDENом! Мы выбирали тур за месяц, я изучила все соседние отели, но по сердцу пришелся только MAMLOUK. Мы не скрывали своего разочарования и попросили заселить нас в отель, согласно нашим ваучерам! После долгих препираний с администратором через переводчика! мы согласились остаться до следующего дня, настояв на переселение в выбранный нами отель. Мало того, нас заселили в корпус, где производился ремонт! Пахло краской, все было в строительной пыли и штукатурке! При этом спросили - а что вам не нравится? Мы сказали, что нам все не нравится, заселите нас куда положено. На следующий день мы поняли, что про нас никто не вспоминает и мы больше никому не нужны. Дело в руках утопающих, ну или не согласных с не подходящими для нас условиями. Созвонившись с турагентом, Родина нас, слава богу, не бросила, обещала помочь, написав письмо-претензию в московский офис ANEX TOURа. Про нас вспомнили только на третий день нашего отдыха, после претензии туроператора! а ничего, что мы сидели на чемоданах, ну и пытались как-то отдыхать, несмотря на ужасное настроение. Выручали опять же русские друзья, которые поднимали наш дух, и пугали нас новыми испытаниями в виде сервиса, напрочь отсутствующего в этом отеле для русских. Не хотелось этому уделять много внимания, так как речь идет о пятизвездочном отеле. По-моему в норме, турист вообще не должен пересекаться с персоналом по уборке номера. В твое отсутствие должны произвести уборку, поменять, что необходимо, доложить, что необходимо. Но как бы не так! Уборщик ждет момента, когда ты в номере, со словами - все хорошо, май френдс!, в ожидании долларов и в надежде, что нам ничего не надо, все таки по просьбе убрать в номере, кое-что делает. После недели отдыха попросили поменять полотенца, принес какой-то непонятной кучкой, перевешенанной через руку. Чистые полотенца после стирки и сушки выглядят обычно аккуратно сложенными. Заподозрив неладное, я, как , женщина, решила присмотреться к предложенным полотенцам. Конечно, они были не просто не свежими, а просто грязными! Из двух зол решили оставить свои полотенца, своя грязь, как-то ближе к телу, чем чужая, при этом успев отдать за такое доброе дело чаевые! Об остальном мы уже не мечтали, постельное белье менять русским здесь не принято! Правда туалетной бумагой и шампунями не были обделены, как многие другие знакомые туристы.
Вообще на ресепшене постоянно видели ругающихся туристов, со многими претензиями, пытающихся хоть как-нибудь решить сложившиеся неудобства. Для наших был один ответ - мы не понимаем по-русски!
Про питание много писать не буду, еда и напитки нас не интересовали в больших количествах, но всего было предостаточно, на вкус других - здесь просто обжираловка! Оформляли тематические ужины, в основном в виде арабской кухни, постарались на праздник Пасхи! Пришлось потратить немало времени, чтобы приспособиться к приходу в ресторан в поисках свободного столика. Если чего-то хотелось эдакого, вроде клубники, манго, орехов, ходили от выхода из отеля через дорогу в СЕНЗОМОЛЛ, там же есть и бутики!
Но самое большое разочарование этого отеля - это море! Мы долго ждали встречи с Красным морем, побывали на многих морях, имеем представление, можно сказать, являемся ценителями моря. но то, что увидели здесь, были крайне разочарованы. Берега открытого моря здесь нет! Это искусственно вырытая лагуна! Дно уже прилично заилинное, с мертвыми кораллами, поэтому и мутное, грязное, вода стоячая. Когда был отлив, на буйках люди стояли по грудь в воде. Рядом находится не понтон(как пишут в отзывах), а пирс! Поэтому плавать здесь негде, даже любителей поплавать с масками не видели и рыбок тоже.
Довольствовались бассейнами, погода не благоприятствовала, у теплого бассейна огромное скопление людей, сплошная антисанитария, не видели, чтобы мыли плитку у бассейна, мусор убирают на третий день, везде мухи, у бассейнов заедают! Выбирали, где место почище и где меньше народу.
Во время нашего пребывания, в 24 корпусе на первом этаже делали ремонт, променад у этого корпуса был постоянно грязный, валялись салфетки, посуда грязная стояла по несколько дней, пройти и не заметить не возможно, строительная грязь работников отеля не смущает, зато ее видят туристы. Чтобы где-то подметали, мыли, мы не видели.
Отдых скрасили экскурсиями, благо в Египте есть на что посмотреть. Взяли разноплановые экскурсии - историческую, морскую и релакс, который нам был необходим, и мы его нигде не находили, ах да, неплохо лежали у холодного бассейна! Луксор и Эльгуна были отвратительно организованны туроператором, но сами места понравились. Египетские древние храмы незабываемы! На это стоит посмотреть. Ну а морская прогулка на остров Махмеи - просто жемчужина нашего отдыха. Если бы был весь такой отдых и очень красивое Красное море с дельфинами! Эти впечатления незабываемы!!!
Ну и под конец еще одна ложка дегтя относительно Египта. Нигде, ни в одной стране, не чувствовали себя дураками на рынке. Но Египет - это сплошной рынок, где бы ты ни был - в отеле (и даже лежа на пляже, у бассейна), в автобусе, перед историческими местами, на катерах и так далее - ты как покупатель все равно останешься в дураках, постоянно принуждаемый к покупкам.
Хургаде скажу прощай, ну а Египту все-таки до свидания! Еще есть места, где хочется побывать и все таки подружиться с Красным морем.
Спасибо за внимание, буду рада, если отзыв не удалят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,