АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 25.04.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не больше четверки

Отель в общем и целом не плохой, если со всем мириться, но осадок от него остался неприятный! И очень жаль потраченных нервов! Началось с того, что приехали мы в отель в 13.20, как раз к началу размещения, которое с 14.00. Заполнили необходимые документы, сдали паспорта и пошли обедать. Вернулись мы через час, подошли узнать по поводу номера, но нам сказали ждать. После часа ожидания, я снова подошла узнать, когда же уже свершиться чудо, но ответ был тот же-присядьте. Более того скажу, что сотрудники рецепшн очень грубые, все с каменными лицами, совершенно не приветливые и бессердечные! Несмотря на то, что мы были с ребенком-инвалидом, нам никто не пошел навстречу. Хотя я за 10 дней до приезда писала в отель и просила определенный номер, но мне даже никто не ответил! После 3 часов ожидания нам все-таки дали номер, но он нам не подошел, я попросила другой, но мне было сказано, что больше ничего нет. Я сказала, что я готова заплатить, чтобы дали другой. После этого они поговорили на своем языке и засуетились, начали искать по своей базе и нашли другой номер, но попросили за него 20-30$. Пришлось заплатить и ждать пока его уберут. Когда мы попали в номер, нас ждала не меньшая нервотрепка. В нем было 2 кровати, а нас было трое. Мы задали вопрос горничному как это возможно? Но он нам вполне невозмутимо ответил, что номер стандартный, поэтому 2 кровати. Я попросила 3 кровать, он мне опять начал объяснять про стандарты, но простите я привезла с собой третьим не карманную собачку, а человека, ребенка 10 лет, и за него заплатила! Потом сказал, что кровать будет завтра, это кстати у них любимая отговорка, все что они знают по-русски. После долгих препирательств и моих убеждений, что лечь спать мы хотели бы сегодня, а не завтра, нам принесли раскладушку. Тоже самое повторилось с выбиванием третьего полотенца. И так было 13 дней нашего пребывания в этом отеле, полотенца, гели, шампуни, воду, нам все клали по 2 шт. Постель не меняли вообще. Я неоднократно ходила на рецепшн к русскоговорящей девушке по имени Арзу, она обещала помочь, но ничего не менялось. Может кто то подумает, что это мелочи, но тем не менее из них все складывается, и отдых был омрачен тем, что нужно было выбивать то за что ты уже заплатил! Про уборку в номере я вообще говорить не хочу, грязь была страшная. Может это только нам не повезло с уборщиком, а может дело в менталитете.

О развлечениях: анимация отличная, из двух горок работает только одна, два раза в день по 1 часу, а желающих покататься много.

К питанию претензий не было, большой выбор блюд. Единственное за что хотелось бы снизить оценку- это фрукты, никакого разнообразия, давали одни цитрусовые, финики, один и тот же фруктовый салат, зелено-черные бананы. За 13 дней один раз была гнилая клубника и все, редко дыня, гуава. Гиды лгуны и обманщики, на всем и на всех имеют деньги, возят на свой шопинг, где обманывают, продают тебе в три дорого, и получают с этого откаты. Тоже самое с экскурсиями, нам за две купленные у них экскурсии обещали третью в подарок, но на самом деле оказалось, что она входит в одну из нами купленных.

В конце отдыха был еще один сюрприз, наш вылет был перенесен с 21.45 на 11.40, то есть мы потеряли целый день отдыха! Вот такой он Анекс Тур со своими авиакомпаниями! Поэтому считаю, что отдых у нас за 111.000 руб.не удался!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.04.2015 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если едете на шопинг от гидов туроператора в магазин масел, сувениров и хлопка, ничего не покупайте, это получится дороже в 2-3 раза,несмотря на их скидки, чем в других магазинчиках. Нас мало того, что ободрали по ценам, так еще и подменили бутылки с маслами, в корзину мы клали бутылочки по 300 мл, за которые заплатили по 37,5$ за каждую, а в пакет нам каким то образом упаковали бутылочки по 200 мг, которые стоят 27.5$. Пока мы расплачивались, они сделали подмену, и доказывать что-либо с ними бесполезно! И с этого гиды получают откаты! Тоже самое было когда мы ездили на экскурсию в Луксор, где гид нам продавал кофе, чаи, и другое по диким ценам. Все это можно было купить в других местах в 5 раз дешевле! Так что делайте выводы! К сожалению, в этой стране все основывается только на обмане!!!
Полезный отзыв
Татьяна здравствуйте! Расскажите удалось ли Вам искупаться в море на второй неделе отдыха? Это Ирина и Юля, мы с Вами несколько раз пересекались в Мамлюке.
17:43 02.05.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Доброго времени суток! В прошлом году здесь отдыхали, я так поняла, что у Анекса ничего не изменилось....Нам тоже перенесли рейс, правда, задержали его на 15 часов. Экскурсии у них дороже, чем, например, у Пегаса! Недавно вернулись из Пирамизы Сахл Хашиш, у Пегаса дешевле). Зато нам понравился гид Ахмед, не знаю, есть ли он в отеле сейчас...Он нам помогал с А-ля Картом и вообще был приветлив. Ну а так, мимо едешь-Сентидо красивый) Да и считается далеко не худшим в Хургаде...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 335) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 165
  • Фото: 0
0 Благодарностей