Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
- Воздержался
01.04.15 - 21.04.15
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ответ на отрицательные отзывы
Отдыхали 12 ночей в апреле 2015, летели из Минска.
ПЛЮСЫ.
+ хорошая, большая, зеленая территория, интересно пострижены деревья, много цветов
+ отличные бассейны: большие, удобный вход и глубина. Удобный бассейн для детей, большой, 50 см глубина по всей площади. Есть бассейн с горками. Вода хорошая, хлоркой не воняет даже по вечерам.
+ размещение в 3-х этажных виллах по 4 комнаты на этаже. Очень спокойно, соседей не много, никто не мешает
+ большие номера с видом на сад и море, большие балконы
МИНУСЫ:
- нет моря. Мы отдыхали во время отлива, поэтому, вся та территория, которую должна занимать вода (до рифа), занимало подсохшее болотце. НО. Купаться в море можно с пирса (есть риф и много рыб). И есть бассейн-озеро с морской водой и пляжем. Море есть в соседнем отеле (Азур), но там очень много людей.
- практически нет магазинов. До рынка (с фруктами и вещами), который на территории отеля Стелла, идти минут 15-20 через пляж отелей Азур.
Отдельно про ПИТАНИЕ.
Повара готовят очень вкусно, стараются. Великолепная выпечка. Еда приготовлена хорошо. Многие пишут про очереди. Первые два дня нашего отпуска в ресторане действительно были очереди. Потом - в основном не было. Очереди появляются как правило за мясом, но это связано с тем, что мясо готовят прямо при вас, и иногда приходится ждать, пока партия дожарится. На мой взгляд, в ресторане крайне неудачно расположены тарелки (в углу рядом с выходом из кухни между горячими блюдами и салатами), в том месте люди толпятся. Еще очереди возникают в дни больших заездов, когда туристы еще не знают, где что стоит. Думаю, только благодаря реорганизации кухни можно свести возможность очередей у минимуму.
Итальянский ресторан (раньше был а-ля кард, потом сделали шведский стол), очень уютный, там восхитительные десерты. Восточному ресторану (а-ля карт), на мой взгляд, не хватает освещения. Еда практически такая же, но с интересной подачей.
ОСОБЕННОСТИ:
* в отеле много китайцев. Очень много. Но их можно увидеть только в ресторанах. На пляж в жару они не ходят, на экскурсии не ездят, в бассейнах не купаются. Поэтому создавалось впечатление, что в отеле очень мало людей, всегда были свободные лежаки в любых удобных местах.
* у отеля нет лоска, нет понтов, блеска. Все ровно, спокойно. С экскурсиями и прочим сильно не пристают, по вечерам тихо.
ВЫВОДЫ:
Этот отель вам понравится, если:
- вам важна инфраструктура для детей (бассейн, детский клуб, горки)
- вам важна анимация (ребята молодцы)
- вам важно уединение и спокойствие
- будет плохая погода (сильный ветер, холодные вечера), потому что много места, закрытого от ветра, у бассейнов.
Этот отель Вам НЕ понравится, если:
- вам нужны понты и сервис на уровне облизывания пяток,
- вам нужна тусовка,
- вы любите погулять по магазинам и рынкам,
- вам важно лежать у моря и купаться именно с берега, а не с пирса.
П.С. Наш отдых нам понравился. Отель хороший в качестве бюджетного варианта на "просто отдохнуть".
П.П.С. Tez tour пишет, что у отеля 5 звезд.
Плюсы отеля
большие номера
зеленая территория
спокойный отдых
хорошие бассейны
Минусы отеля
уходит море
мало магазинов
Добавлено
21.04.15
23:10
(3 010 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:36 21.04.15
Подскажите комаров не было?
10:46 22.04.15
За хороший номер вы доплачивали или нет?)
01:57 24.04.15
Комары появились буквально пару дней назад и мухи ( особенно в столовке!) - может потому, что соседний Азур их активно травит и они все полетели в Гармонию, где никто и не собирается ( во всяком случае до позавчерашенго дня) с ними бороться!(((
16:21 24.04.15
Уважаемый Павел!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
19:51 30.04.15
если нужен вид на море скорее всего будите доплачивать, номера все одинаковые, разница только в расположение, мне когда выдали ключ сказали, что если захочу поменять с видом на море - обращайтесь, но за доплату, что в вполне адекватно, потому что все в большинстве своем покупают стандартный номер (с видом на сад), за вид на море вам и путевка стала бы дороже.
15:45 04.05.15
Не знаю.... Нам сразу в турагенстве оператор сказала, что заранее бронировать номер безсмысленно! Так как такие вопросы в Египте решаются на месте по прилету! Нас предупредили, что мы можем оплатить хоть вип, а там будут впихивать стандарт!
20:40 07.05.15
За 10 дней нашего отпуска комаров и мух травили 4 раза.
Добавить комментарий
Добавить комментарий