за последние 30 дней
Что этот отель делает в рейтинге 4????????? Это хлев, нет в хлеву даже лучше!!!!
В отеле были 7 апреля, на ресепшне за доллары быстро выдадут карточку от номера! Как вскоре узнала и сама была свидетелем у большинства комнат карточки не всегда срабатывают (50/50)!!! Далее при входе в номер я потеряла дар речи- пыль, вонь!!! Я сразу сказала про это на ресепшн, да пришли помыли пол, протерли пыль, но вопрос для этого надо было ждать гостей??? Далее пошли осматривать территорию и тут😫😫😫 пляжа нет- грязь, тина!!! Тренажерный зал это нечто, слов нет!!! Из 3х бассейнов купаться можно было только в одном и то это бассейн чуть чище водохранилища какого нибудь региона !!! Столовая- санитария, я вас умоляю!!! (Смотрите фото)! Порой казалось сейчас мутанты с кухни выйдут!!!! Реально- персонал выходит с кухни в униформе в которой только канализации чистить можно!!! Короче, за сутки прибывания у меня был разгрузочный день!!! А когда при выходе с как это назвать то даже не знаю- харчевня( ! При выходе зря не сфоткала в шоке была !!!увидела таракана, да-да-да!!!) в принципе с одной стороны я не очень удивилась, тк уже до этого пообщалась с девушкой, которая уже 7 дней там , ну наверно отдыхала!!! Она та меня уже и посветила во все прелести этого заведения!!! На ресепшне конечно ребята предлагали и показывали другие номера после того как я начала задавать вопросы, но они все одинаковые, лучше нет!!! После того как на ресепшне уже не знали что мне сказать, я попросила пригласить управляющего- оооо ну что вы, тут пригласили меня в кабинет, собрали какую то делегацию одна девушка видимо заместитель управляющего, вторая русскоязычная( если не ошибаюсь Мария зовут), разговор у нас не получился, они начали оправдываться и предлагать мне другие варианты!!! Но что можно предложить взамен грязной столовой, помыть они до ужина всё равно бы не успели! Показывая им фото их же отеля, я управляющему говорю пойдёмте вы мне покажите этот как на фото тренажерный зал, пляж с песочком! Ответ супер - это фото !!!внимание -5-ти летней давности!!! Конечно в этом отеле я не осталась мы перевелись!!! После увиденной реальности куча вопросов, как !!!!как эта помойка в рейтинге 4 звезды!!! Как туроператоры (все без исключения) работают с такими отелями!!! Многие могут позволить себе отдохнуть на море раз в год (не раз в месяц) и при этом благодаря таким отелям испортить и этот долгожданный отдых на море!!! У меня больше пожеланий к турагентствам и туроператорам- люди готовы заплатить за отдых ровно столько сколько он реально стоит!!! Отдых, который получат ваши клиенты это ваш имидж и доверие ваших клиентов!!! Делайте выводы ( фото прилагаю, жалко что не все фотографировала!!!) отдых должен быть позитивным, этот отель не место отдыха и получения положительных эмоций и позитива!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
3-го мая едем туда опять. Тур из Питера вовсе не дешевый, но выбрал этот отель так как ничего отрицательного вспонить не могу.
Так что те кто едет впервые в этот отель не расстраивайтесь, там так же как и везде в Египте, разве что номера довольно просторные и балконы огромные отличают этот отельчик от других.
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля