АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 917
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Никогда больше не поеду в этот Отель

Всем добрый день!

Итак по отелю:

1. Заселение. Привезли в отель, посадили в конферанс-зал, подошли и шепнули на ушко, что ваш номер {удалено модератором}, но за вознаграждение вы получите нормальный номер. Дали 10 $.

2. Номер. Размер нормальный, мебель убитая, двери в шкафе скрипят, все шатается. В душе/туалете все старое, плесень. У нас был кривой унитаз)

3. Еда. В главном ресторане Веранда есть особо нечего. Выбор то есть, но приготовлено отвратительно. Обеды на пляже заключаются в том, что вам приносят салат из помидор, огурцов и булку с курица/колбаса/соевая котлета. Была ситуация: Мы пришли первыми в ресторан ббк на пляже. заказали бутер, набрали салат и решили взять суп. Всем кто пришел позже нас принесли суп, а нам нет. Ладно, может забыли. Мы уже доели и видим. что к нам идет официант с мисками супа. Смотрим в миски и видим веселую картинку) супа налито по половинке, но края мисок испачканы до верху. Мы отставили супы и к нам сразу же подошел другой официант со словами - вы доели. Времени прошло от принесли унесли 15 секунд).

Ужины отдельная тема) вы можете записаться в аля-кард, но сделать вам нужно за день и то с 8 до 10. Потом все занято. Ходили в шишу, итальянский и ливанский. Есть можно только в ливанском. Такое ощущение, что попадаешь в другой мир/другой отель. Все вежливые, доброжелательные и обслуживают отлично (чай я еще им не давал))

4. Напитки. Как и везде. Но в отеле существует система, по которой вы не можете сами взять себе напиток (кроме баров на пляже). Из этого вытекает несколько проблем: 1. Ждать официанта можно безумно долго. 2. Ждать напитка можно столько же)

5. Персонал. 95% испытывает огромную неприязнь к русским) За весь отдых я звал официанта раз 30 (в основном в начале отдыха), из них он не прошел мимо и не отвернулся 60 %. Под звал я подразумеваю - сорри, поднятие руки (я не орал братан, эээ и все такое) Часто сталкивался с ситуацией, что приходишь на обед в гл. ресторан после пляжа и хочешь пить. Уже набрал еду и съел ее, но к тебе так никто и не подошел для предложения напитков. Ты раза два машешь официанту рукой, чтобы он подошел, но он проходит мимо. Встаешь сам и идешь к месту выдачи напитков (где воняет мусоркой), просишь дать тебе напитки, тебе отвечают, что они не выдают и показывают на листочек с правилами. Когда ты объясняешь, что уже пол часа хочешь пить, то тебе выдают напиток со строгим взглядом и парой фраз на арабском наречии.

Ситуация на вечерней анимации. Рядом сидела компания людей за 40. Сидели спокойно, общались, кто-то выпивал, кто-то курил кальян. подозвали официанта, которого не было 30 минут. Попросили принести 3-и сока. Он принес один. на вопрос - почему один? был дан ответ - Бухай. - Я не пью. - что пристали я устал.

Каждый в отеле считает, что ты ему должен денег)

Также напитки наливаются в разную тару. Русским в откусанные стаканы, иностранцам в нормальные бокалы.( пример пиво, пластиковый стаканчик/ стеклянный бокал для пива)

Но были и положительные личности. Официанты в ливанском ресторане. И более менее нейтральные ребята на рецепшене.

Море. Как всегда высоте. Но с маленькими детьми делать нечего, только поддон и глубина 4-5 метров.

Было еще много мелочей, таких как нехватка грязных тарелок, старых раздолбаных лежаков на пляже, грязных столов на ужин и обед в гл. ресторане.

Но это ерунда по сравнению отношения персонала к отдыхающим.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал
Добавлено 17.04.15 17:32 (3 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 20.04.15

Уважаемай Олег !

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza

16:37 27.04.15

Абсолютно реальный и адекватный отзыв!
Отель не соответсвутет 5 звездам! 3 звезды - вот его реальный уровень!
Сам не поеду в него и никому не порекомендую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)