АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Никогда больше не поеду в этот Отель

Всем добрый день!

Итак по отелю:

1. Заселение. Привезли в отель, посадили в конферанс-зал, подошли и шепнули на ушко, что ваш номер {удалено модератором}, но за вознаграждение вы получите нормальный номер. Дали 10 $.

2. Номер. Размер нормальный, мебель убитая, двери в шкафе скрипят, все шатается. В душе/туалете все старое, плесень. У нас был кривой унитаз)

3. Еда. В главном ресторане Веранда есть особо нечего. Выбор то есть, но приготовлено отвратительно. Обеды на пляже заключаются в том, что вам приносят салат из помидор, огурцов и булку с курица/колбаса/соевая котлета. Была ситуация: Мы пришли первыми в ресторан ббк на пляже. заказали бутер, набрали салат и решили взять суп. Всем кто пришел позже нас принесли суп, а нам нет. Ладно, может забыли. Мы уже доели и видим. что к нам идет официант с мисками супа. Смотрим в миски и видим веселую картинку) супа налито по половинке, но края мисок испачканы до верху. Мы отставили супы и к нам сразу же подошел другой официант со словами - вы доели. Времени прошло от принесли унесли 15 секунд).

Ужины отдельная тема) вы можете записаться в аля-кард, но сделать вам нужно за день и то с 8 до 10. Потом все занято. Ходили в шишу, итальянский и ливанский. Есть можно только в ливанском. Такое ощущение, что попадаешь в другой мир/другой отель. Все вежливые, доброжелательные и обслуживают отлично (чай я еще им не давал))

4. Напитки. Как и везде. Но в отеле существует система, по которой вы не можете сами взять себе напиток (кроме баров на пляже). Из этого вытекает несколько проблем: 1. Ждать официанта можно безумно долго. 2. Ждать напитка можно столько же)

5. Персонал. 95% испытывает огромную неприязнь к русским) За весь отдых я звал официанта раз 30 (в основном в начале отдыха), из них он не прошел мимо и не отвернулся 60 %. Под звал я подразумеваю - сорри, поднятие руки (я не орал братан, эээ и все такое) Часто сталкивался с ситуацией, что приходишь на обед в гл. ресторан после пляжа и хочешь пить. Уже набрал еду и съел ее, но к тебе так никто и не подошел для предложения напитков. Ты раза два машешь официанту рукой, чтобы он подошел, но он проходит мимо. Встаешь сам и идешь к месту выдачи напитков (где воняет мусоркой), просишь дать тебе напитки, тебе отвечают, что они не выдают и показывают на листочек с правилами. Когда ты объясняешь, что уже пол часа хочешь пить, то тебе выдают напиток со строгим взглядом и парой фраз на арабском наречии.

Ситуация на вечерней анимации. Рядом сидела компания людей за 40. Сидели спокойно, общались, кто-то выпивал, кто-то курил кальян. подозвали официанта, которого не было 30 минут. Попросили принести 3-и сока. Он принес один. на вопрос - почему один? был дан ответ - Бухай. - Я не пью. - что пристали я устал.

Каждый в отеле считает, что ты ему должен денег)

Также напитки наливаются в разную тару. Русским в откусанные стаканы, иностранцам в нормальные бокалы.( пример пиво, пластиковый стаканчик/ стеклянный бокал для пива)

Но были и положительные личности. Официанты в ливанском ресторане. И более менее нейтральные ребята на рецепшене.

Море. Как всегда высоте. Но с маленькими детьми делать нечего, только поддон и глубина 4-5 метров.

Было еще много мелочей, таких как нехватка грязных тарелок, старых раздолбаных лежаков на пляже, грязных столов на ужин и обед в гл. ресторане.

Но это ерунда по сравнению отношения персонала к отдыхающим.

  • море
  • персонал
Добавлено: 17.04.2015 17:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:04 20.04.15
Уважаемай Олег !

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно реальный и адекватный отзыв!
Отель не соответсвутет 5 звездам! 3 звезды - вот его реальный уровень!
Сам не поеду в него и никому не порекомендую!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 918