АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 788
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
06.04.15 - 12.04.15
- Воздержался

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в апреле 2015 года. Путевку брали...

Отдыхали с подругой в апреле 2015 года. Путевку брали за двое суток спонтанно, отель взяли, так как очень порадовала цена - 37000 рублей на двоих на неделю, вылет из Москвы, аэропорт Внуково, авиакомпания Трансаэро. Перелет отличный, без задержек.

От аэропорта до отеля ехать не более десяти минут. Приехали в отель около 19-00 часов. Поскольку у нас был оплачен стандартный номер, а в отзывах писали, что при этом заселяют в дальние от моря корпуса, мы вложили в паспорт 20 долларов, дали шоколадку аленка и пачку сигарет. Многих, кто не заплатил, поселили в 8 и 9 корпуса, где в некоторых номерах не было даже балкона и вместо ванной- душевая кабина, на следующий день было много жалоб по заселению. Нас же заселили сразу, дали номер полулюкс в пятом корпусе на втором этаже, с двумя большими полуторными кроватями, ванной и балконом. Расположение удобное, вид на сад. В номере все работало, телевизор, фен, кондиционер, холодильник. Убирались каждый день, но уборка заключалась в заправке кроватей и выносе мусора, иногда в смене полотенцев и мытье унитаза, полы не мыли.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Много ступенек, так что физкультура обеспечена. Море, пляж, рыбки и погода в апреле очень порадовали. Заход в море с понтона (их два - один пластиковый, другой деревянный), сразу глубина с обоих. С берега не зайдешь, поэтому детям, а также тем, кто плохо плавает или боится глубины, там делать нечего.

Мы же специально выбирали отель с красивым рифом и насладились этим сполна. К понтону часто приплывает дельфин. Пляжные полотенца и лежаки довольно старые, зонтики никакие, если не хотите загорать, постоянно придется двигать лежак, чтобы найти тень.

Анимация в отеле ненавязчивая, ее практически незаметно. Но по вечерам живая музыка, очень хорошо поют две девушки, понравился также саксофонист. Можно покурить кальян за 5 долларов. После 23-00 есть дискотека.

Про питание. Весьма скудный выбор блюд на обед и ужин в главном ресторане. Была во многих отелях Турции и Египта, так даже в четверках ассортимент блюд гораздо больше. Здесь три дня подряд один вид рыбы, один вид мяса или наггетсы. Жареная курица за неделю была один раз, хотя обычно в Египте курица присутствует в разных видах ежедневно, и по сути является одним из основных блюд. Многие блюда сильно перченые, в том числе супы. Гарниры- рис, макароны, картошка (невкусная, то полусырая, то пережаренная). Овощи сырые, тушеные и на гриле - весьма съедобно. Завтрак- стандартный для Египта: мюсли, яйца, сыр, египетская колбаса, йогурты (в упаковке), вкусная выпечка, но очень мало фруктов - апельсины, яблоки, грейпфруты, клубники не было ни разу, хотя вроде как уже сезон. Но если быть объективной, голодными мы ни разу не оставались, не отравились ни разу, так что к питанию претензий нет. Очень понравились рестораны Аля карт- были в итальянском, ливийском и шашлычном на пляже. Везде вкусно и хорошее обслуживание.

Напитки. Пиво бутылочное, неплохое, но иногда наливают в маленькие одноразовые стаканчики, типа мензурок. Вино сухое, пить можно. Крепкий алкоголь местного производства, обычный для бюджетной пятерки Египта.

Теперь о грустном. Самый большой минус отеля - это хамский, наглый персонал, особенно в главном ресторане. Самый большой хам - официант Алам, не понимаю как его можно держать на работе, хамит всем без исключения, на него многие жаловались. И большинство официантов такие же как он.

Поскольку в отеле смешанный состав отдыхающих, персонал относится к русским туристам, как ко второму сорту. В главном ресторане дурацкая, для отеля пять звезд, система подачи напитков. Сами вы не можете налить ничего, кроме чая или кофе. Соки, воды и алкоголь - только через официанта. Вы садитесь за стол с тарелкой еды и пытаетесь поймать официанта, чтобы он принес вам напиток. Если удалось поймать, услышите: "подожди" и будете ждать свой стакан полчаса и есть всухомятку, наблюдая за тем, как немцам или англичанам за соседний стол за это время принесут уже пятый стакан.

В довершение всего, вам принесут колу, вместо заказанного сока или пиво, вместо заказанного вина. Но вы уже и этому будете рады после столь долгого ожидания. В общем, отелю просто необходимо сменить персонал в главном ресторане или ввести систему самообслуживания, как в большинстве нормальных отелей Египта.

Кроме того в ресторане очень грязные стаканы, тарелки и чашки с отколотыми краями, нет салфеток и зубочисток. Когда отель полный, не хватает столов,большие очереди за едой и посудой. В общем, персонал и обслуживание - это самое слабое звено данного отеля. Хотя есть и исключения. Например официант Осам в лобби баре - очень вежливый, услужливый, всегда с улыбкой, всему персоналу отеля надо равняться на него. Привет тебе Осамчик от Ольги и Марины из Москвы!

Подводя итог, могу сказать, что за те деньги, которые мы заплатили, считаю отдых удался на славу. Мы со многими познакомились, нашли новых друзей, было весело. За неделю отдохнули также от интернета, так как в отеле вай фай только на ресепшене и очень слабый. Для тех, кому интернет необходим, можно купить местную симку за 10 долларов.

Но общаясь с другими отдыхающими, мы узнали, что некоторые покупали недельные туры в этот отель в полтора-два раза дороже, чем мы, а этого отель, по моему мнению, совсем не стоит.

В общем, если вы не боитесь почувствовать себя вторым сортом после европейцев, вы не фанат чистоты и сможете лояльно относиться к хамству обслуживающего персонала, можете смело ехать в отель. Остальное все вполне неплохо, особенно если брать горящий тур. Если соберетесь, советую взять с собой шоколадки аленка и сигареты (желательно красное мальборо), египтяне это любят. За эти подарки отношение персонала к вам может значительно улучшиться.

Mari-800 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
сервис обслуживание хамство персонала грязная посуда
Добавлено 17.04.15 14:11 (5 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 20.04.15

Уважаемая Мари !

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mari-800 (2)