за последние 30 дней
обычный отель 3* с большой озеленённой территорией
Отель выбрал случайно, услышал положительный отзыв одного случайного занакомого. Еще раз усвоил поговорку, что "спешка нужна только при ловле блох". По приезду заселили быстро, но почему-то не учли тот факт, что приехал я с женой. Дали номер с двумя раздельными кроватями. На моё возражение, ответили, что номеров с кроватями king-size больше нет. Не понимаю, для чего брать на себя обязательства к заселению, если не можешь выполнить элементарные условия. В итоге просто сдвинули кровати вместе. В номере, как я и читал в большинстве отзывов, старая тяжелая мебель. Заезженная сантехника. Кафель в номере точно Рафшан и Джамшут клали))). В прихожей над головой непонятное зарешеченное "окно", сквозь него видно грязный потолок. Халатов нет, полотенец 5, хотя должно быть 6. Кондиционер- это просто вентилятор. Заявленную температуру не поддерживал, как не регулируй. Просто дует и гудит как фен. Правда вот телевизоры старые заменили на жк . Вот только русскоязычных каналов всего 4. Хотя контингент здесь в основном россияне. Уборку местный абориген делал исправно, на 4. Каждый день делал из полотенец для моей жены разные причудливые сооружения и приносил свежую воду, за что и получал регулярно "бакшишь". Быть может кто-то скажет, что мол " какая разница какой номер, мы ведь за морем и солнцем приехали, а в номере только ночь провести". Так вот, с таким подходом, поезжайте в честно заявленные 2*-3* и будет вам счастье. Ну а мне бы хотелось получить то, за что я заплатил. Территория отеля конечно огромная и хорошо озеленена. В этом они молодцы. Только вот непонятное озеро портит вид. Пляж большой, в принципе чистый, только вот матрацы на лежаках пора освежить. Удивили грибки солнцезащитные, сколочены из доски. Есть же более совершенные материалы, находясь в тени которых можно тоже загорать только менее активно. Персонал отеля приветлив 50/50. В основном радушны только официанты, уборщики, аниматоры. Бармены вобще считают, что поймали фортуну за хвост. Хотя, считаю, что это те же самые официанты, просто где-то перед руководством отеля прогнулись, либо дольше остальных посуду убирали, чтоб их на должность "наливайки" оплаченного туристами бухла из пластиковой тары поставили. С таким гонором обслуживают, стаканы чуть ли бросают на стойку. Хорошо, что русского туриста не берет это низкосортное пойло, а то бы уже давно научились хорошим манерам. Питание : однообразная кухня, много овощей, сыров на завтраки, выпечка присутствует, хороший сладкий стол. Только вот из фруктов одни апельсины, мандарины, финики, иногда зеленая дыня кусочками порезана. Где арбузы, клубника и др. прелести? Хотя все это рядом с отелем продается. Раздача маленькая, постоянные очереди. А на Пасху похоже вобще вся Хургада местных съехалась. Очереди были не только за едой, а ещё и столов свободных не было. Хотели изначально ехать с ребенком, но потом планы изменились и приехали одни. Нисколько не пожалели об этом. Потому что кормить 5 летнего малыша здесь было б совсем нечем. Вся еда острая. Взрослому норм. Только под конец нашей "командировки" появился в столовой какой-то уголок для питания детей. Посуда пошарпанная, если первыми успели за стол сесть, то более менее свежая скатерть, если нет, то могла быть со следами присутствия здесь до нас других едоков. Ходили в бесплатные рестораны a La Cart. Русский -это что-то с чем-то. Особенно овощи гриль и вареный картофель с укропом. кто пробовал, тот поймёт. В итальянском- паста "карбонара"-это макароны из общего ресторана с копчёной колбасой. Не пойму, в чём фишка этих ресторанов? Хотят нам показать кухню разных народов приготовленную руками египтян или действительно претендуют на правильность приготовления блюд? Если первое, то ладно (посмеялись). Если второе, то неужели нельзя упереться и пригласить хороших поваров, понимающих в этом толк? Вобщем, отель на 5* никак не тянет. Больше сюда не соберусь, если только цену туров сюда выставят на том уровне, который ему соответствует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
У нас ребенок ел с удовольствием все (супы, салаты, пюре, макароны), и ни разу не острое, скорее пресное даже
Благодарим за ваш отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ваши ожидания.
С вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Относительно заселения в номер с двумя кроватями. При бронировании отеля тур.оператор указывает только размещение (в вашем случае двухместное, какие именно кровати будут в номере не указывается), также ни коим образом не указываются ваши родственные связи. Если Вы претендуете на номер с двухспальной кроватью, то Вы или ваш тур.агент должны отправить запрос на электронный адрес отеля (guestrelations@sonestahurghada.com) о ваших предпочтениях. В противном случае Вас заселяют в обычном порядке, в соответсвии с оплаченой категорией номера и наличием свободных номеров в ней. Вполне естественно, что количество двухспальных кроватей в отеле ограничено. Поэтому в данном вопросе ваша претензия не совсем уместна, мы не нарушили каких-либо условий заселения в соответствии с договором между отелем и тур. оператором.
Мы согласны относительно старой мебели в номерах, вся мебель используется с момента открытия отеля, то есть более 18 лет, но тем не менее находится в рабочем состоянии.
"Окно" в прихожей совмещает в себе выход к вентиляционной шахте и системе противопожарной безопасности.
Халаты и тапочки в номер не предоставляются, что является нормой для Египта.
По поводу полотенец, то на двухместный номер расчитано именно 5 полотенец (2 больших, 2 маленьких и 1 для пола). Если это вызывало какой-либо дискомфорт, то Вам следовало бы обратиться в службу гостевого сервиса, тоже самое касается и вопроса по поводу кондиционера. Все это решаемо.
Ваша жалоба по поводу работы барменов будет передана менеджеру ресторанов на рассмотрение.
По поводу питания хотим заметить, что ужины в течение недели практически не повторяются. Конечно есть основные блюда, которые присутсвуют ежедневно, но также есть множество блюд, которые подаются только в определенный день недели.
По поводу фруктового разнообразия, то в отеле подаются только сезонные местные фрукты (как правило три вида во время каждого приема пищи). Что касается клубники, то ее зимний сезон уже закончился, хотя по прежнему ее можно встретить на прилавках. Сезон местных арбузов еще не начался (середина-конец мая), сейчас все арбузы на прилавках привезены из-за границы. В апреле сезон бананов и цинтрусовых. И то , и другое подается в ресторане.
По поводы чистоты в ресторане, да согласны, что при большой загруженности ресторана бывает такое, что официанты не успевают поменять скатерти, но тем не менее, мы стараемся делать это после каждого посетителя.
По поводу A'La Carte ресторанов, то мы не претендуем на правильность блюд и не только потому, что все наши повара Египтяне, но и потому что в Египте некоторых ингредиентов, необходимых для правильного приготовления блюд попросту нет в продаже. Но тем не менее в наших ресторанах Вы сможете сменить обстановку и попробовать что-то новое.
В любом случае мы приносим наши искренние извинения, за все недочеты и проблемы с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы желаем, чтобы в следующих поездках все ваши ожидания соответствовали реальности.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort.