АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
06.04.15 - 15.04.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5 звездам!!!!

Отдыхали в отеле с 6.04.2015 г. по 15.04.2015.г.По приезду в отель поселили в одноместный номер нас троих.Семейная пара спала на 2-х раздельных кроватях,а третий человек -на раскладушке.На следующий день нас за определенную плату переселили в другой номер.

1.УБОРКА!

За 10 дней в номере ни разу не поменяли постель,пол помыли 1 раз,после жалоб,а пыль пришлось вытирать самим.

2.ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

В главном ресторане официанты смотрели со злостью,и что то говорили на своем языке о том ,что мы много берем еды,и не все доедаем.Но есть там можно далеко не все.Еда была однообразна каждый день.Салат из китайской капусты-это просто БОМБА!!!Там капустные черви!Мы позвали официанта,на это он нам ответил,что это икра рыбы.А фаршированные баклажаны-это тоже фирменное блюдо Sonesta Pharaoh Beach Resort.На вкус просто потрясающие,но потом.....сильнейшее отравление со всеми вытекающими последствиями.(Хотите баклажанов-берите противо рвотные и противо диарейные средства).Соки в кулерах все разведенные из порошков.А когда закрывается бар и они начинают сливать их,то залезают руками по локоть туда(в сок),а наутро опять разливают.Коктейли на пляже делают ещё круче!!!Они смешивают напитки через пальцы ,и лед вместо совочка перебинтованными от ран руками насыпают.

3.ТЕРРИТОРИЯ!

Территория красивая,ухоженная.Море далеко от главного здания.И вообще кто хочет купаться в море-вам в другое место.В этом отеле моря НЕТ!

4.АНИМАЦИЯ!

Она есть,но все очень скромно.Особо ребята не напрягаются.

И вообще-это любимый отель местного населения.Они заселяются по 300 человек с пятницы по понедельник,и для нас становится ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО,а не включено.Приходится ждать очереди чтобы занять столик в ресторане,и по еде приоритет только им.Пока они не наедятся -все молчат

!!!

Добавлено: 18.04.2015 20:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не удержался от комментария). Многое что вы описали я не увидел, но вот про бармена, который лед руками кладет и лимончики и остальное - соглашусь). Про стирку белья тоже согласен, за 8 дней у нас не стирали...
Про море - оно есть, и я перед поездкой знал как далеко оно, здесь не раз описывали удаленность и спуск в него. странно что вы не читали...
Вот кстати мой отзыв: TopHotels
простите, не поняла немного про руки со льдом и лимончики))) как действительно все ужасно описано....)и еще, руки с ранами по локоть в кулерах....
Мы тоже отдыхали в этом отела в апреле 2015г. У нас в номере убирались каждый день и хорошо, без каких либо дополнительных плат и просьб ежедневно убирались на балконе, мыли полы, постельное белье меняли каждые 3-4 дня (может это нам конечно повезло с уборщиком). Местные действительно приезжают на выходные (но это не только в этом отеле, были в Хилтоне, Жасмине там местных тоже хватает особенно в Жасмине). Но только в этом отеле как раз таки местным особого внимания не уделяли и если обратить внимание то браслеты у них на руках красуются не желтые, что означает что они отдыхают не по системе все включено, видела даже как бармен ругался на них, за то что шумели возле бара. Соглашусь с Алексеем, что море тут есть. А приливы и отливы, это минус не отеля, а местоположения во всех ближайших отелях аналогичная картина.
Подскажите, какие фрукты сейчас? Есть ли фреши за деньги - сколько стоят и из чего?
Фреш стоит 2$, ( апельсин, клубника, манго, дыня, вообще каждый день разные они готовили, смотря какие фрукты были в наличии). В самом отеле выбор фруктов не велик, но через дорогу от отеля есть палатка с фруктами, там выбор хороший, цены тоже нормальные, плюс они там хорошо торгуются.
а что на счет креветок морепродуктов рядом с отелем есть где готовят?
14:22 25.04.15
Уважаемый Олег,
Благодарим за Ваш отзыв и сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.
Однако позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Вы пишете, что Вас заселили в одноместный номер (в отеле в принципе нет таких номеров), но при это указываете, что у вас было две кровати в номере и раскладушка (диван-софа?) для третьего человека. По описанию у Вас был стандартный номер с софой в качестве дополнительной кровати, что вполне соответствует вашему бронированию на 3 человек. Посмотрите, что указано в вашем ваучере, standard room?.
Что же касается того, что семейная пара спала на раздельных кроватях, то при бронировании номера не указывается ни какие кровати будут в номере, ни ваши родственные связи, только количество человек в номере. Поэтому без предварительного запроса (письма на электронную почту отеля) Вас заселяют в обычном порядке в свободные номера в соответствии с вашей категорией. Вполне естественно, что в отеле ограниченное количество двухспальных кроватей. Ваш тур. оператор не должен был гарантировать заселение в номер с двухспальной кроватью, это не в их компетенции.
Приносим свои извинения за некачественную уборку, Вам следовало обратиться в службу гостевого сервиса по данному вопросу. Мы обязательно передадим Ваши замечания менеждеру данного департамента.
Все свои замечания по поводу обслуживания или качества еды в ресторане Вам стоило сообщить менеджеру ресторана, а не официанту, который не имеет отношения к приготовлению пищи. Хотя по поводу купустных червей мы слышим впервые.
Что же касается пищевого отравления, то была ли пройдена проверка у врача и определена истинная причина расстройства?
В Египте множество причин может вызвать подобные симптомы, в частности это особенности климата, состав воды, аклиматизация, личная гигиена, злоупотребление алкоголя, употребление несочетаемых продуктов, перегрев на солнце и т.д.
Замечания относительно работы официантов и барменов будут переданы ответственным лицам.
По поводу моря, в нашем отеле вход в море предусмотрен только по понтонам, данная информация является общедоступной.
Всегда можно воспользоваться большим пирсом и спуститься на правую сторону, там глубоко и достаточно много места для плавания.
По поводу заезда Египтян, то хотим уточнить, что наш отель является интернациональным, и у нас отдыхает множество гостей различных национальностей. Хотя как правило, большую часть состовляют гости из стран СНГ. Переодически к нам заезжают группы Египтян на конференции или на Египетские праздники, но данное явление характерно практически для всех отелей Египта и не носит постоянного характера, т.е. не еженедельное, как вы указываете.
В вашем случае Вы попали на празднование пасхи, которая также празднуется и в Египте.
Согласны, что гости из Египта отличаются поведением от привычного нам, но тем не менее мы относимся с равной степенью уважения ко всем гостям.
Еще раз приносим извинения за все негативные моменты вашего отдыха и надеемся, что в будущем Вы будете получать только позитивные эмоции от вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Не далеко от отеля есть супер маркет Сензомол, там в продуктовом магазине (типа нашего Ашана) продаются свежие королевские креветки, при вас их готовят, можно купить килограмм и забрать с собой в отель, получается очень дешево, много и вкусно. В этом же магазине можно купить любые другии морепродукты, фрукты и все что вашей душе угодно. Там же рядом с магазинам есть не плохии рестораны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 057
  • Фото: 0
0 Благодарностей