АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.09
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 5516
Фото: 3
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
04.04.15 - 11.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в не сезон.

Прочитала много отзывов об отеле. Все очень не однозначные. Но все было именно так как написано.

1.Рецепшен.

Такого я не видела никогда! Нам не повезло с самого начала. Вместе с нами заселялись футбольные команды с ближнего востока. Площадь рецепшена огромная! Но не смотря на это пройти по территории не было возможно. Везде сидели, стояли, лежали восточные люди в тренировочных костюмах. Администраторы сбились с ног пытаясь оформить все это количество людей! Поэтому заселялись мы долго!!! И номер не выбирали. Уж что дали…

А теперь о работе рецепшена. Попросила сделать звонок утром. Услуга «Будильник». Все записали и благополучно забыли! И это в пяти звездах!!

2.Номер.

Обычный стандарт. Большой, просторный. Все работало. Включалось-выключалось-закрывалось. В номере были нитки-иголки, стаканы для мини бара, чайник, кружки, чай, кофе. Вид у нас был на стоянку, шума машин слышно не было. Жили в первом корпусе.

Теперь о плохом. Убирали номер и пополняли мини бар только после жалоб на рецепшене или тур оператору. За все семь дней белье не меняли НИ РАЗУ! Странная такая пятерка!

3.Территория.

Я бы не сказала, что большая. И не очень зеленая. Газоны не оформлены. И это весной! Когда все цветет!

4.Еда.

Что главное на отдыхе русскому человеку? Все включено!

Еда была вкусная. Из-за спортсменов сделали вывод, что приходить надо через час после открытия ресторана. Если придете в самом начале ужина, то увидите саранчу и улей одновременно! Люди в трениках съедают все, что видят! И при этом стоит такой гул, что через десять минут начинает казаться, что сейчас взорвется мозг! Вы не слышите ни кого! Только гул.

Теперь по блюдам.

Десерты. Кондитерскому цеху огромное спасибо. Огромное разнообразие и на завтрак, и обед, и ужин. Все безумно вкусно!

Холодные закуски. Холодный цех – респект! Большой выбор салатов, закусок. Очень все вкусно.

Основные блюда. Гарниров много. И рис, и макароны, и картошка. И овощи на гриле и тушеные. А вот с основными блюдами не так весело. Мясо тушеное, рыба жаренная. Вот основной ассортимент в течении 7 дней. А где же курочка? Но что было – было вкусно!

Фрукты. По сезону. Яблоки, груши, киви, апельсины.

Соков нет. Только Зуко. Каш на завтрак нет.

Суп на завтрак, обед, ужин. Но только один вид. Без выбора!

Кафе. Импортный алкоголь (самый дешевый, самый отстойный) в Элегия баре. Над бильярдом. С 21-00. До 24-00. В остальных местах только местное производство. Алкогольный коктейль только один. Называется: «Возьми все что видишь. Добавь Зуко и лед»

Очень приятно обедать на улице в Паше кафе. Но там шведский стол только овощи. Горячее по меню. Там же варят кофе.

В кафе Лоби прерогатива туркам. Можете простоять хоть час за напитком или чаем. Вы невидимка!!! После жалобы на рецепшен стало попроще.

Ходили в Лоби Топкапи. Там очередей в баре нет.

В Топкапи ходить есть смысла нет! Те же блюда, те же спортсмены….

5.Крытый бассейн.

В нем отдыхали турецкие семьи с детьми. И в бассейне можно было только стоять. Да же лежать места нет! Вот в сауне ни кого! Видимо жако там местным. А в хамаме наоборот народу полно.

6.Интернет только в Лоби. Но если народу много, то пытаться бесполезно!

Подводя итоги.

Отель не для одиноких девушек. Проходу от треников им не будет. Не смущает даже наличие детей. Поэтому рассматривая этот отель учтите наличие спутника!

Дала бы я отелю пять звезд. Нет. Вообще тяжело оценить, если отель не предоставляет услуг, которые норма для хостела! (Будильник, уборка)…

Поеду еще раз в него?.. Если цена будет как в этом году 600$ за двоих на неделю и отсутствие альтернатив, то наверное да. Но советовать его точно ни кому не буду!

Представители тур оператора работали нормально. Старались помочь с решением всех проблем.

Анимация была. С детьми занимались. Молодцы!

PS. С погодой нам не повезло. Все дни шел дождь! Было холодно. Море штормило. Зато объездили весь город и пригород. Много посмотрели из ранее упущенного!

Плюсы отеля
интересная архитектура.
Минусы отеля
сервис.
Добавлено 13.04.15 12:47 (3 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 14.04.15

Здравствуйте !!!! Собираемся в начале мая в этот отель!!! Подскажите детские меню есть!?
В бассейне вода теплая ?,?

14:33 15.04.15

отдыхали с 1 мая по 11мая. очень жарко было в басейне вода теплая. насчет детского меню не в курсе. но видел детки каши ели.

20:48 15.04.15

тоже была в это время- с отзывом согласна

09:27 16.04.15

Футболистов в этом отеле много только весной, летом их там не бывает, просто вы выбрали не удачное время для тура. А на счет того что территория не большая, не соглашусь, территория просто огромная, учитывая то что можно пользоваться территорией соседнего Топкапи.

09:04 17.04.15

А пляж песок или с галькой!?? И какой вход !??

16:03 17.04.15

Пляж мелкая галька (или крупный песок!) Кому как видеться! Вход по лестнице. Для деток оставили примерно 1 метр входы с берега. Но в наше время пляж только благоустраивали. Может что и поменялось.

23:09 19.04.15

Были в отеле со 2 по 9 апреля, жили в номере 1522 в первом корпусе. Белье у нас меняли через день, бар пополняли ежедневно. На территории отеля есть подогреваемый открытый бассейн - купались там.

22:54 22.04.15

Вам просто не повезло... ) Я бы поехал в этот отель еще раз, но не за эти деньги...

15:28 01.06.15

Здравствуйте гость,
благодарим за время удиленное нашему отелю.В зимний период в отеле проживают футбольные команды,которые проводят здесь тренировки.Все ваши комментарии касательно уборки и размещения будут переданы руководству на рассмотрение.Отдельное спасибо от шеф-поваров.Будем рады новой встрече!

С уважением,
Тамара

Если у Вас появятся вопросы или какие либо пожелания, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте tamara@wowhotels.info

15:44 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация