АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 6466
Фото: 14
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
28.03.15 - 06.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте Rehana Sharm Resort 4*!

Нам понравилось! Хочется сказать будущим туристам на заметку:

1) Вечером в номере атакуют комары. Возьмите фуметокс в разетку.

2) Обязательно нужны тапки ходить в номере

3) Возьмите с собой пластиковые стаканчики ( это для брезгливых )

4) В аптечку положите активированный уголь

5) Для моря необходимы специальные тапочки и маска

6) Крема защитные ОБЯЗАТЕЛЬНО

7) Симку берите в аэропорту красный лоточек увидете сразу и интернет и связь 10 $

8) Будьте щедрыми и доброжелательными.

Пару слов: Отель хороший, прекрасная территория, отличная анимационна группа, сервис есть. Нам понравился корпус № 1

Если сомневаетесь ехать или нет - одназначно ДА

Из явных минусов: отелю необходимо повысить качество уборки номеров и мытья посуды. Так же разгрузить очереди за едой

Плюсы отеля
территория близость к аэропорту чистые бассейны анимация
Минусы отеля
грязная посуда и номера
Добавлено 13.04.15 11:14 (783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 13.04.15

Здраствуйте скажите вроде корпусов 1 несколько. Вы в каком жили и возле чего он находится?

16:00 13.04.15

Уголь то зачем? Тарелки брать с собой?

09:14 17.04.15

Объясню:
1) комары жрут, так что никакие фумитоксы не помогают, тем более наши, у них к нашей заразе иммунитет
2) номер грязный, возьмете тапки, дабы не подхватить какую нибудь заразу, то же касается мытья в душе, заходить без тапок в него страшно, ощущение давней "немытости"
3) поясню, посуда там не моется в принципе, тарелки в жирных пятнах, стаканы просто ополаскиваются холодной водой(причем независимо от того пили оттуда воду, или дядя Петя жирными руками взял себе коньячку), жирная посуда мыла не видела, так что возьмите заодно еще и тарелку, вилку, ложку, и чайный набор...или не берити, если вам же не брезгливо есть после 1000 туристов которые ели с тех же не мытых тарелок...
4) уголь для того чтобы переварить ту самую недожаренную рыбу, за которой вы еще очередь отстоите...да вообще еда там характеризуется фразой одного встреченного мною туриста как раз в поисках еды - "они хотят чтобы мы сдохли с голоду, но мы не сдаемся и будем жрать их помои им же на зло"...
5) понтон там смех сквозь слезы, прорубь в 50 кв.м...и волны купаться можно только с берега...ведь бы же любите обходить минные поля ежей?
И теперь ребята милости просим, отзыв на 4,5 называется...я поражаюсь...

07:39 22.05.15

Ирина,спасибо за советы,адекватные.А,то Питер уже целенаправленно давит критикой все положительные отзывы.Думаю все-таки у ,,плохого" отеля или ,,очень плохого" ,как Rehana",есть конкуренты...Которые имеют неплохих маркетологов в борьбе с Rehana...На войне все средства хороши...

10:03 28.08.15

Соглашусь с Вами!

14:25 25.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация