АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
27.03.15 - 06.04.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Всем Доброго времени суток! Эмоции переполняют через край! Жалко потраченного времени и денег. Начну по порядку. Прилетели в отель в 10.30, сдали документы, нам сказали что заселение в 14.00, но в 12.00 Вам оденут браслеты. Так и было, НО!!! до того как оденут браслет, Вам даже ни кто не даст стакан воды, мы были с маленьким ребенком, который хотел пить после 8-ми часового перелета, но это ни кого не интересует. Впечатление об отеле сложилось сразу! В 14.00 выдали ключи, и пошли мы в номер, о Боже!! Это просто сараи. Грязь, полы не мытые, белье рваное, все старое, облитое. Питание ужасное везде. Ребенок ел на пляже только картошку фри, и то она была редко, больше есть нечего. Вся посуда грязная, пляж ужасный, недопитые напитки выливают Вам прям под лежак. Везде мухи. Комары ужасные, дети все в волдырях, искусанные, не помогает даже Раптор. Персонал, даже нет слов что бы передать их отношение, они смотрят на тебя как на отброс общества, как будто это ты живешь за их счет, а не они за твой. Одежда грязная, сами грязные, работают без перчаток. Везде очереди. Плюсы отели это только красивая зеленая территория, красивое море и хорошая погода. Аннимация ни какая. Спиртное: натуральное пойло для свиней. Не пойму тех людей которые расхваливают этот отель, зачем? Люди не ужели Вам не с чем сравнить? Пока будут хорошие отзывы, туда будут ездить туристы, и ничего ни когда не поменяется. Так и будет такое скотское отношение! Ни кому не порекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.04.2015 10:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью понимаю. Не пробовали обратиться к гиду, поменять отель?
Нет, к гиду не обращались, потому что это Пегас, и их отношение к своим туристам такое же как и у персонала этого отеля.
Не скажите, в прошлом году был тоже в Египте от Пегаса, при мне женщина меняла отель, т.к. в том который она выбрала было мало детской инфраструктуры. Хотя конечно всё зависит от конкретного гида.
Наш гид нам сказала, что ей некогда нами заниматься, у нее пять отелей и она просто не успевает работать.
Повезло так повезло, ничего не скажешь... У нас к счастью гид попался что надо...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Удивляют вот такие вещи в отзывах:
"...НО!!! до того как оденут браслет, Вам даже ни кто не даст стакан воды, мы были с маленьким ребенком, который хотел пить после 8-ми часового перелета, но это ни кого не интересует..."

Мы приехали в отель тоже часам к 10 утра и нам на рецепции сразу сказали, что мы можем пойти на завтрак в ресторан (без браслетов). Мы пошли на фудкорт и спокойно поели там, включая и напитки. Никто даже не спросил у нас про браслеты. В конце концов там стоит кулер из которого можно набирать воду для питья.
Конечно можно налить воды из кулера. Но обслуживание этого отеля сразу видно начиная с рецепции ( это должно быть визитной карточкой отеля). Ни где, ни в одной стране тебе не предложат сходить за стаканом воды для ребенка в ресторан, до которого идти по жаре 300 метров.
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 510
  • Фото: 0
0 Благодарностей