за последние 30 дней
"Предвижу всё: вас оскорбит души печальной объясненье"))или Кризис, он и в Африке кризис
2 из 5 звезд Отзыв в обработке
Прошло пять дней с момента нашего возвращения из отеля, пишу отзыв по свежим следам и впечатлениям. Сразу скажу, что в отношении питания и сервиса мы всегда стараемся ориентироваться на высокие рейтинги, которые пишут туристы, и ни разу не пожалели о сделанном выборе, кроме случая. когда мы, так же доверившись заядлым путешественникам, выбрали этот отель. Сама система Иберотелей нас ни разу не подводила, поэтому мы радостно выбрали Иль Меркато. Люди, отдыхавшие с нами одновременно, говорили, что наши отзывы будут сильно разниться, однако, своё ИМХО считаю необходимым озвучить: туристы все разные, предупрежден, значит, вооружён. Да, отель городской. Территория мала и не радует зеленью. Он и сам небольшой. А потому, приехав в 8 утра после бессонной ночи перелёта мы очень рассчитывали на милосердие ресепшна, надеясь, что к нам будет проявлено снисхождение и нас заселят в номер довольно скоро. К слову, на ожидание мы были настроены в равной степени, понимая, что расчётный час неблизок. Однако 5!!!!!!!!!!!!!!!!часов ожидания номера повергли в шок! Это необъяснимо! Ещё раз убедилась, что такт играет плохую шутку. Когда мне говорят: ждите, я понимаю, что меня позовут, когда номер будет готов и подойдёт моя очередь. И...тихо, молча жду....В моём случае ожидание, мягко говоря, затянулось. Ни мне, ни моему ребенку не предложили даже стакана воды! В лобби-баре отказали в чашке кофе, увидев, что на нас нет браслетов. Но эти браслеты никто не предложил нам надеть! Немой вопрос: почему? - он до сих пор меня преследует...Возражения: будьте позитивными, улыбайтесь и т.п. не принимаются. потому как утверждения о том, что "Волга впадает в Каспийское море" мне давно известны. Тройка робких попыток узнать: нам сколько примерно ожидать службой размещения была пресечена))). в 13.03, заплатив 20 долларов, мы попали в номер в корпусе В4, несмотря на просьбы разместить нас в основном здании. За основное здание, по словам служащего на ресепшн, я должна была доплатить по 15 долларов за день) Номер наш был маленьким, но чистым. (помните анекдот про новых русских в Эрмитаже?))) Уборка производилась ежедневно, белье меняли один раз за 8 дней, но это не смертельно. В номере нет мини-бара, что нормально в любой пятёрке, но кризис добрался и до Египта: добыть питьевую воду можно было следующим образом - выйти на улицу, на которой стоит отель, купить полторашку, выпить её и с этой же полторашкой ходить к кулерам, коих немало, набирая воду в номер. Схема несложная, легко реализуема, однако, ни в одном отеле, где я отдыхала, мне по подобной схеме действовать не пришлось .Мелочь вроде, но осадок остался. Осадок остался и после посещения основного ресторана. в котором на столе обеденном, к примеру, могут лежать две ложки, нож, и ни одной вилки...А взять столовые приборы не так легко: официант уверяет, что он срочно принесет, исчезая в тумане. Мы редко приходили к самому началу трапезы, на столах и стульях убирать после тех, кто там поел принято, но не в привычном смысле: уносят тарелки, часть приборов, докладывая следующим посетителям приборы в хаотичном порядке, а стряхнуть крошки со стола и стульев - это "дело рук самих утопающих, т.е. отдыхающих". Но и это нас не приводило в расстройство. Мы же оптимисты, мы приехали отдыхать, плавать...Кстати, о плавании. В отеле 4 бассейна, два из которых подогреваются. Бассейны на крыше маленькие. Почему не подогревается шикарный бассейн внизу - загадка. Ответ на неё, конечно, ясен: экономия должна быть экономной, и двух небольших бассейнов с подогревом хватает на то количество туристов, которое находится в отеле. И всё же: а почему это тогда отель "пять звёзд". Иберотель Макади Оазис имеет четыре звезды, но экономить на комфорте хозяева не готовы. Изюминкой отеля, по мнению гостей, пишущих отзывы, стало питание. Это было ключевым моментом при выборе, потому что к питанию мы достаточно требовательны. Возможно, те счастливчики, объедающиеся морепродуктами, жили в нашем отеле в лучший сезон, но нам посчастливилось попробовать креветки один раз за 8 дней. Один раз были кольца кальмаров в панировке. Рыбное филе обжаренное было почти каждый день, но это было не очень вкусно. Тушеной мясо, тушеные овощи, дважды - зеленая клубника, выбор фруктов катастрофически маленький: яблоки всегда, иногда - апельсины или мандарины, по утрам - кусочки дыни, всё плавает в соке...Пару раз мы после такого "разнообразия" ходили в кафе, благо дело, на улице Иль Меркато их более, чем достаточно...Но это после шикарного питания) Я специально не сравниваю питание с отелями Турции, Греции, Доминиканы, но даже в сравнении с отелями Египта, тем же Санрайзом - мы бесконечно разочарованы. Бесконечно. Да, можно найти что-то, да. голодным ты не будешь. Но в пятёрке кормят разнообразно, изысканно и вкусно. Конечно, о вкусах не спорят, и это мнение моей семьи, но питание - это максимум на "четверочку".
Снек-бар - он один, на крыше. Пара видов паст, гамбургер с картошкой, пара салатов - довольно вкусно и иногда становились настоящим спасением, когда одно и то же в столовой надоедало. Часы работы : с 12.30 до 16.00. После 21.30 никаких снеков, закусок не найдёте. Никаких лепешек, пицц и пончиков вам печь никто не будет...
Но во всех пятёрках Египта до этого, таких вопросов не возникало. Всегда было чем перекусить. Ресторанов а-ля карт в отеле нет. Есть один, тот же самый, работающий по записи. однако, он не бесплатен! Для туристов - скидка в 20 процентов. Это нонсенс. Анимация - хорошие девчонки, эмпатичные, старательные. Но это анимация из серии "развлекаем себя сами". На крыше проводятся скромные конкурсы по вечерам, днем - аквааэробика, стретчинг. Такой "лайт-вариант". Нам запомнилось только кенийское шоу акробатов - это похоже на профессиональную анимацию. Обычно аниматоры днём вовсю репетируют вечерние шоу - в нашем отеле так "выкладываться" девочкам не приходилось. Поэтому всё на уровне такой самодеятельности, но, судя по отзывам, многим нравится. Мне было откровенно скучновато - привыкли к другому уровню. Удивил гид Пегаса Самир: с такой ненавистью к туристам не надо работать в этой сфере. Напыщенный, надутый. очень неприятный тип, по многочисленным оценкам наших сотоварищей по "счастью". Новый пляж - неплохо оборудован, напитки, снек-бар, хороший вход в воду.
Отдых очень скрасила компания, природный оптимизм и клиентоориентированные, добрые ребята - сотрудники отеля: бармен Ахмед, работающий в баре на крыше отеля, уборщик Рамадан, официант Мохаммед, те люди, которые действительно старались выполнять свою работу так. как её может и должен выполнять персонал достойного отеля. Красивый интерьер никогда не заменит отличного сервиса. Конечно, отсутствие воды в номерах. вилок на столах, флаконов шампуней и мыла (как нам объяснили, эту роль выполняет мыло из диспенсера), зеленые фрукты, не очень разнообразное и не очень вкусное питание, в целом, нам отдых не испортили. И вилки -таки нашлись! Но осадочек остался:)))))Всем добра и отличного отдыха. Вам, если вы выберете Меркато, ну и нам, в иных отелях - отличниках:) Ну и последнее: мистер Аймен, объясните, пожалуйста, сотрудникам, что заселение - это важный момент, и первое впечатление об отеле - это их рук дело. Нечистых, невежливых рук.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
"....После 21.30 никаких снеков, закусок не найдёте....Никаких лепешек, пицц и пончиков вам печь никто не будет.." - посмеялась от души)))) Вы весьма забавная женщина, будьте проще и находите во всем больше позитивного, чем негатива.(повеселили меня и другие Ваши отзывы об отелях,в которых Вы отдыхали. Вас действительно, как пишут свидетели, хотели "вытурить" из одного из отелей, после устроенного там скандала?)
1. "Сомневаюсь в вашей адекватности" - это не аргумент, когда нет фактов, идут в ход оскорбления,это только вопрос вашей внутренней культуры, оценивать адекватность людей - преференция людей с соответствующим дипломом, которого у вас быть не может, исходя из вашего комментария.
2. 8+5 = 13) не 14) "учите матчасть, товарищи".
3. Денег мы предложили сразу - ответ был один: ждите
4. Раз вы не поленились столь внимательно прочитать мой отзыв, ещё раз к вышеизложенному: "Возражения: будьте позитивными, улыбайтесь и т.п. не принимаются. потому как утверждения о том, что "Волга впадает в Каспийское море" мне давно известны.
5. Я честно предупредила, что мой отзыв написан для людей с требованиями, а не для тех, кому всюду весело и прекрасно
6. Бросаться непроверенными фактами об учинённых скандалах - это моветон. Если бы был скандал - отзыв не появился. А "одна бабушка сказала", не зная, кто это, не видя человека - это вопрос исключительно такта и воспитания.
7. Это единственный отель, в котором я платила деньги за заселение, которого ожидала 5 часов.
8. О хороших отелях отзывы не пишу, просто рекомендую, этот отзыв оставила, зная, что люди, привыкшие к комфорту, обязательно прислушаются, для своей референтной группы. Коей вы не являетесь. ИМХО.
9. Смейтесь на здоровье - смех полезен.
Сначала разрешите Вас поблагодарить за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Но в свою очередь хотелось бы прокоментировать Ваш отзыв:
1. По международным стандартам выселение из отеля происходит в 12 часов дня, а поселение в 14 часов. Тк на уборку номера требуется 2 часа.
Если у отеля есть номера, ЗАБРОНИРОВАНОЙ категории, освободившиеся раньше, то мы ВСЕГДА селим гостей не дожидаясь 14 часов.
2. Во всех отелях по Системе Все включено гости могут ею воспользоваться с 14 часов. Все, что мы иногда предлагаем гостям-Утренний Завтрак по приезду-это при возможности отеля и его не высокой укомплектованности. Всем гостям прибывшим в отель мы предлагаем Приветственные напитки в ЛЮБОМ кол-ве.
3. Номера категории ПРОМО находятся в 500м от Главного корпуса отеля-мы этого не скрываем и в описании отеля на любом сайте Вы можете найти эту информацию. Номера в Главном корпусе относятся к категориям Супериор и Делюкс, за которые следует доплата 15 и 24 долларов в сутки. Это тоже вы сможете найти на TopHotels если пожелаете повысить категорию номера по приезду или сделать это на Ресепшен.
4. В систему ВСЕ ВКЛЮЧЕНО у ИБЕРОТЕЛЯ МЕРКАТО не входят бутилированые напитки и мини-бар тк отель у нас ГОРОДСКОГО типа, а не Курортный отель. Помимо системы Все включено у нас есть и только Завтрак, Полпансион, Полный Пансион и Софт Все включено. Многие гости, до бронирования отеля, интересуются этим и мы этого тоже не скрываем тк тут же на TopHotels вы можете найти документ с описанием этой системы и скачать его себе-именно его мы выдаем всем приехавшем гостям.
5. При выборе места в ресторане Вы должны садиться на УКОМПЛЕКТОВАНЫЙ столик, а не за тот, который только что освободился и его еще не успели засерверовать.
7. Постельное белье меняется каждый день тк мы это проверяем, возможно из-за одинаковых постельных принадлежностей Вы просто этого не поняли. Сантехника моется и дезинфецируется каждый день-это мы тоже проверяем ежедневно.
8. Относительно приема пищи в отеле. Завтрак проходит с 7 до 10 утра. Закуски в Лобби с 10.30 до 12.00, Закуски на крыше с 12.30 до заката солнца, обед с 12.30 до 15 часов, ужин с 18.30 до 22 часов и мороженое.
9. В отеле есть Ресторан Аля Карт на территории Меркато. У нас есть специальная программа для постоянных гостей(это те кто приехал хотя бы во второй раз) посещение ресторана один раз бесплатно. Об этом мы тоже не утаиваем.
10. Анимация в отеле действительно не навязчивая, но они проводят все мероприятия как и в других отелях, но без беспокойства гостей, тк Вы сами видели контенгент отеля-не все любят шум и развлечения. Из-за этого у нас даже есть бассейн на крыше "ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ" которые хотят просто поспать и не слышать никого.
11. Гид Пегаса к сожалению или к счастью, не имеет никакого отношения к отелю тк мы не выбираем кого к нам отправит Пегас для работы с гостями.
Надеюсь, Вы все-таки остались довольны отдыхом.
С уважением,
Ольга-представитель Иберотель Меркато
Насчет ресторана а ля карт. Он платный?! Это что то новое. Получается что в систему "все включено" входит платное питание. И, если это действительно так, то данная услуга должна входить в "список платных услуг отеля".
Официанты приветливы, ни разу не оставили нас без заказанных напитков.Если стол был не убран, я за него не садилась.Один раз качался стол, официант увидел, подошел,подложил салфетку.Если оставите чаевые, они по несколько раз, проходя мимо, будут интересоваться, что еще надо. Согласна, что есть другие 5-звездные отели, например, Савой. Только ценник там совсем другой.
заметьте, мой отзыв не единственный и если вы собираетесь опровергать все неугодные вам отзывы, вас ждет много работы ))))))))))))
"во-вторых не могу общаться с такими глупыми бабами не скатываясь на их уровень" - вот именно что ты - глупая, сельская баба, которая свой уровень и показала.