за последние 30 дней
В противовес Вике из Ногинска
Вика,если Вы были в этом отеле в 3 раз,то почему они Вас не заселили в главный корпус в знак благодарности и преданности отелю Вам полагаются тапочки, халаты ,однако Вы предпочли 6 корпус, а это , не близко около 500м, примерно 15 мин ходьбы,все Ваши отзывы не обьективны.На фото- креветки, да их там в помине не было,да и тарелки не из отеля,Вам этот отзыв просто заказали,отель действительно не тах плох,но так восторгаться, им наводит на мысли,а не за" этим" ли Вы, как немки, приезжаете в Египет.В ресторане отеля бокалы настолько грязные, что посещают мысли,а сколько губ к ним прикоснулось, пока они не попали за ваш столик за ужином.Затем 6, 7 корпус настолько далеки,что невозможно даже представить, как после завтрака идти собирать пеляжные принодлежища:тапки,маски,ласты,а затем снова возвращаться к главному корпусу.А Вам все нипочем,так для меня в этот отель больше не ногой,пусть меньше звезд,но первая линия,а из-за таких как Вы, из Ногинска и складываются не обьективные отзывы,которые слаще редьки ничего не видели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?