АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1115 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 09.04.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТЕЛЬ ДЛЯ РУССКИХ

Отдыхали в Хургаде 3й раз. До Парадайза были в Лилиланд и Хилтон Лонг Бич.

Заселение было быстрым за 30$ из "гардена" переехали в "стандарт" на 4 человека номер был большой с двумя балконами две кровати. Из минусов: мебель старая, шкаф купе очень узкие двери ничего не засунуть, света в комнате нет только ночники которые занимают все розетки и возможности зарядить телефон нет. В ванной все тоже старое но работает. На полу плесень и летают комары. Вид из комнаты на море. Не солнечная сторона благодаря чему солнышко не пекло кондер почти не включали.

Территория отеля большая но все уже "под уставшее" потерто, поломано.

Питание: Питание терпимое есть мясо , грустная рыба, курица, фруты овощи. Посуда вся покоцанная можно порезаться и ее еще не хватает большие стаканы для соков не дают , дают рюмки.

А еще самое главное при заселение дают воду кока колу и детям соки пересчитайте их на день положена одна бутылка нам не доложили потом пришлось 3 дня выбивать.

Записаться в Аля карт получилось только один раз и то я попросил человека ночью прийти и записаться в итоге не пошли туда так как дети уснули. если в номере 4 человека то это вообще нереально

Анимация: Аниматоров много но занимаются своими делами до гостей дела нет ... например волейбол дали мячик идите играйте... судейства и остального нет так же и все остальные виды водное поло дартс бочата. Их задача выдать инвентарь и все...

Есть еще одно замечание в ресторане работает один персонаж очень нервный бейджик номер 1770 кричит почти на всех туристов. Этот человек бдил что бы народ брал рюмки для соков на тех кто пытался взять другую посуду сразу кричит и ругается.

Курс $ на рецепшене12$ за 1000 руб. у продавцов 15$ за 1000 рублей. в конце отдыха предлагают скупить доллары по 60 рублей.

Весь сервис в отеле держится на девушках guest relation. если что-то не так они все решат единственное они работают с 10-18.

Басейны: здесь нет бассейнов с достойным подогревом вода 25 градусов примерно. 30 градусного с теплой водой нет. дети мерзли.

На море лучше ходить после обеда когда вода прогреется. Лежаков мало или почти нет очень много завязанных и забитых бабульками которые живут по принципу не себе не людям .

  • большая территория.
  • все старое
  • разбитая посуда
  • обслуга хромает
  • холодные бассейны
  • однообразная еда
Добавлено: 09.04.2015 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марат ,здравствуйте вылетаю с двумя детьми 17 апреля 2015 ,всё так грустно ,едут тяжелым сердцем ...Какие то развлечения для детей есть?Я так понимаю детям и покушать нечего ....а в каком корпусе лучше разместиться ?я бронировала главный корпус ?ездили Вы на экскурсии ?если да порекомендуйте куда можно с детьми ?честно я тоже была неоднократно в Египте ...но такого безобразия не слышала !!!!Такая антисанитария ?Такое отношение к туристам?Честно говоря ожидала лучшего ....В Египте была всегда Великолепная кухня !Отличный сервис !А тут столько отзывов -Негативных ....
14:30 16.04.15
Здравствуйте, Марат!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха и за то, что поделились своим мнением. Нам жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Не устаём повторять, что наш номерной фонд порядком изношен, и мы ожидаем начала ремонтных работ, результат которых, несомненно, смогут оценить наши будущие гости. Обращаем Ваше внимание на то, что практически во всех отелях Египта нет центрального освещения в номере. Что касается Вашего замечания о количестве и качестве посуды в главном ресторане, а также недостатке шезлонгов, то с радостью сообщаем Вам, что мы закупили партию новой посуды и шезлонгов, ведь мы заботимся о качестве предлагаемого сервиса. Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то изначально задумка разработчиков заключалась в том, что гости могут делать резерврацию в любое удобное для себя время, однако они не могли предположить, что гости будут выстраиваться в очередь перед электронным терминалом ко времени начала открытия резервации с наступлением новых суток, разбирая все места и лишая остальных гостей возможности посетить рестораны А ля Карте. Приносим извинения за недоразумение с мини-баром. Хорошо, что ситуацию удалось решить. Мы передали Ваши замечания насчёт работы аниматоров менеджеру по развлечениям для проведения тренинга персоналу. Спасибо, что обратили наше внимание на неподобающее поведение сотрудника главного ресторана, в настоящее время проводится проверка, по результатам которой будут приняты серьёзные меры к данному сотруднику. Сообщаем Вам, что бассейны с подогревом работают в комплексе только в зимний период, который заканчивается в марте. Погода в апреле достаточно тёплая, а температура воздуха достаточна высока для того, чтобы вода в бассейнах прогрелась до необходимого уровня. В зимний период температура воды в бассейнах с подогревом находится на уровне +26 градусов, дабы не подвергать гостей резкому перепаду температур, ведь все наши бессейны находятся на открытом воздухе. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и рады, что Вы отметили наши просторные номера, быстрое заселение, а также превосходную работу сотрудников из отдела Guest Relation.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы уже скорее всего доехали. На экскурсию ездили Русалочка(Сископ) с маленькими детьми достаточно. Обзорную можно съездить Есть песочный город и аквариум. Возят еще за духами цены разные всегда ориентируются на людей с каких отелей привезли 15$ маленький флакон. Масло черного тмина у нас в Казани стоит 400 рублей 250 мл. у них не помню раз в 10 дороже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марат Галиуллин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 492
  • Фото: 33
0 Благодарностей