АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2015
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель

Отдыхали в данном отеле с 25 марта по 06 апреля, погода хорошая море теплое, но был ветер.

По поводу сервиса в отеле, конечно не супер пупер персонал грубый и невоспитанный, заселяли долго и постоянно не отвечали на наши вопросы.Но в конце концов дали очень не плохой номер.

Территория огромная и ухоженная. Питание понравилось фрукты, овощи, рыбные и мясные блюда, десерты все как везде. Спиртное было из коробок и бутылок.

Очень расстроена туроператором PEGAS гиды ни чем не помогают, точнее гид Ирина, просто хотят продать свои экскурсии в три дорого и на этом все, а если ты не покупаешь у нее так все тебя как туриста там не существует, просили помочь в заселении она как сидела на диване так и сидела.

Вообщем в целом довольны, огорчил персонал туроператора PEGAS.

Добавлено 07.04.15 18:39 (775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:50 14.04.15

Мария,добрый день .Очущение ,что Вы говорите про разные отели ?Везде негатив ,у Вас позитив ?...Удивительно ?А почему заселяли долго в чем была проблема ?

16:24 15.04.15

Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приятно, что в целом отдых удался, Вы отметили наше прекрасное питание, замечательную территорию комплекса Голен 5, отлично подходящую для прогулок. Жаль, что Ваш опыт общения с гидом компании Пегас оказался не столь приятным. Сообщаем Вам, что отельные гиды не являются работниками отелей. По всем вопросам сервиса отельных гидов Вы можете напрямую обратиться в компанию Пегас. Нам неприятен Ваш комментарий о наших сотрудниках, ведь все мы работаем здесь для того, чтобы гостям комфортно отдыхалось. Если Вы остались недовольны поведением того или иного сотрудника, то всегда можно было обратиться к Guest Relation, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, а также и проконсультироваться по любому интересующему Вас вопросу. Мы очень признательны нашим гостям за своевременные комментарии, которые помогают нам повышать качество предоставляемого сервиса. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.

С тёплыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)