АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1154 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель

Отдыхали в данном отеле с 25 марта по 06 апреля, погода хорошая море теплое, но был ветер.

По поводу сервиса в отеле, конечно не супер пупер персонал грубый и невоспитанный, заселяли долго и постоянно не отвечали на наши вопросы.Но в конце концов дали очень не плохой номер.

Территория огромная и ухоженная. Питание понравилось фрукты, овощи, рыбные и мясные блюда, десерты все как везде. Спиртное было из коробок и бутылок.

Очень расстроена туроператором PEGAS гиды ни чем не помогают, точнее гид Ирина, просто хотят продать свои экскурсии в три дорого и на этом все, а если ты не покупаешь у нее так все тебя как туриста там не существует, просили помочь в заселении она как сидела на диване так и сидела.

Вообщем в целом довольны, огорчил персонал туроператора PEGAS.

Добавлено: 07.04.2015 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мария,добрый день .Очущение ,что Вы говорите про разные отели ?Везде негатив ,у Вас позитив ?...Удивительно ?А почему заселяли долго в чем была проблема ?
16:24 15.04.15
Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приятно, что в целом отдых удался, Вы отметили наше прекрасное питание, замечательную территорию комплекса Голен 5, отлично подходящую для прогулок. Жаль, что Ваш опыт общения с гидом компании Пегас оказался не столь приятным. Сообщаем Вам, что отельные гиды не являются работниками отелей. По всем вопросам сервиса отельных гидов Вы можете напрямую обратиться в компанию Пегас. Нам неприятен Ваш комментарий о наших сотрудниках, ведь все мы работаем здесь для того, чтобы гостям комфортно отдыхалось. Если Вы остались недовольны поведением того или иного сотрудника, то всегда можно было обратиться к Guest Relation, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, а также и проконсультироваться по любому интересующему Вас вопросу. Мы очень признательны нашим гостям за своевременные комментарии, которые помогают нам повышать качество предоставляемого сервиса. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.

С тёплыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей