за последние 30 дней
Не делайте ошибок!
отдыхать всегда хорошо, если не заморачиваться 😉 на самом деле отель тянет только на 3*, номера просто ужасные, вроде подумаешь не в номере же приехали сидеть, но все же!!невозможно даже душ принять на столько он грязный. Подруга была в индии и по описанию номер был очень похож))полотенца грязные, постельное белье грязное, мебель ВСЯ сломанная! Что бы переехать в нормальный номер просят 10$ с чел в сутки! Питание тоже ужасное все очень быстро заканчивается, мяса мало, нет разнообразия, алкоголь тоже всегда заканчивался быстро. Я как девушка могу вообще травой питаться, но даже этого не было!!огурцы и помидоры всегда в дефиците, если успел то ухватил, а вообще первое впечатление было что за еду драки будут)) В другие отели не ходили кушать, но говорят везде почти одно и тоже. Интерьер: все очень красиво, но издалека))) подходишь ближе тут оторвано, там отломано. Шезлонгов не хватает, на море почти не найти , у бассеина тоже. Но это уже вина туристов скорее, которые повязывают свои платочки на шезлонги и уходят на пол дня. Конечно это все мелочи и самое главное это море и солнце, но за такие деньги хочется и сервис по лучше получать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле у Вас прошёл на негативной волне. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Ни для кого не является открытием изношенность нашего номерного фонда, который остро нуждается в ремонте. Сожалеем, что турагент не проинформировал Вас должным образом о данном моменте при бронировании тура. К сожалению, в период мировой финансовой нестабильности мы не можем приступить в ремонтным работам. Надеемся, что в скором будущем ситуация изменится к лучшему, и мы сможем воплотить в жизнь все свои задумки и планы. Сообщаем Вам, что мы уже произвели частичную замену комплектов полотенец и постельного белья, а также поступила в обращение дополнительная партия шезлонгов на пляже. Что касается дополнительной платы за смену категории номера, то она составляет 10 долларов за номер в сутки. Данная инофрмация указана на стойке ресепшен. Приносим Вам извинения за то, что в период Вашего отдыха мы столкнулись с перебоями в поставке алкогольной продукции по причине форс-мажорных обстоятельств. В настоящее время вопрос урегулирован. В нашем отеле предлагается качественное питание, соответствующее нашему бюджету, ведь не стоит забывать, что наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, который не подразумевает никаких изысков в меню. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы никогда не будете получить негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?