АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2015
25.03.15 - 05.04.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

остатки былой роскоши

В отеле Golden 5 Paradise Resort 5* мы отдыхали вчетвером семьёй в 2004 году.Это по тем временам была роскошь,одна люстра в холле чего стоила!Питание шикарное,все поручни"золотые", везде мрамор и т.д.Тогда был один хозяин.Года 3 назад он умер,его дети,наследники,как это часто бывает,"дербанят" прибыль и ничего не вкладывают.Сплошная оптимизация,экономия,доходящая порой до абсурда.За 10 долларов нам выдали ключи от номера не в 14.00 для заселения,а в 12.00.Поели в обед,не обратив внимания на качество посуды.Уже позже обратили:посуда на 80% сколотая,грязная,стаканы в ляпах,остатки пищи на дне тарелок.Со столов ,стульев и со стоек.где готовят пищу,не вытираются жирные ляпы,в одни руки дают 2 штуки всего, будь то пиво,по 100 грамм,виски 30 грамм,за колой набегаетесь сами в другое место.2 яйца в виде глазуньи-проблема,нас было 2 взрослых и 3г ребёнок.Надо было или с ним вновь стоять, или ему тарелку давать и поднимать над стойкой, чтоб дали этот пресловутый омлет.Еда однообразная,каш нет.Рисовый пудинг немного напоминает водянистую кашу.Фруктов мало,мини бананы уходят влёт.Клубника на лотках за деньги в зоне бассейна гнилая, помыть негде.

  • нет
  • всё в отзыве
Добавлено: 07.04.2015 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:22 15.04.15
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что поделились своим мнением. Жаль, что в этот раз Ваши надежды на отдых не полностью оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается заселения, то наши сотрудники всегда идут гостям навстречу и стараются заселить ранее официального времени 14:00, если номера готовы. Полагаем, что никто из сотрудников не выпрашивал у Вас вознаграждение, которое Вы сами предложили сотрудникам ресепшен. В нашем отеле, как и в любом отеле мира, приветствуются чаевые сотрудникам за хорошо оказанную услугу. Тем не менее мы никого не принуждаем оставлять чаевые, которые являются исключительной инициативой самих гостей. Согласны с Вашим замечанием о состоянии посуды, мы уже заказали новую партию посуды и ожидаем её поступления со склада. Что же касается замечания о чистоте посуды, то позвольте с ним не согласиться. В нашем отеле вся посуда моется в посудомоечных машинах, сотрудники из ответственного отдела следят за состоянием подаваемой посуды во время каждого приёма пищи. Количество напитков за один подход ограничено в целях удобства самих гостей. Относительно комментария про яичницу, то наши повара с радостью готовят несколько порций по требованию гостей. Если же кто-то из наших сотрудников нарушает правила отеля, то мы всегда просим гостей обращаться в службу Guest Relation, которые обязательно разберутся в ситуации и помогут гостям в решении их вопроса. Что касается питания, то мы предлагаем международный буфет, ведь в нашем отеле отдыхают гости из разных стран. Ежедневное меню очень сбалансировано по составу и исключительно питательно, однако лишено каких-либо изысков. Также хотелось бы прокомментировать Ваше высказывание о владельцах отеля. Мы призываем гостей не уподобляться слухам и домыслам, полученным от торговцев базаров. Ведь мы можем дать гарантию того, что ни один приличный сотрудник нашего комплекса не будет распространять подобные слухи. В комлексе Голден 5 недавно сменился весь состав руководства, которое выбрало политику соответствия запросам наших гостей: мы отремонтировали Детский клуб, СПА комплекс и спортзал, оснащённый превосходным новым оборудованием, в комплексе строится Аква парк, который будет самым большим в Хургаде с огромным детским городком и отличной релакс-зоной, в отелях открываются новые рестораны, проводится частичная реновация и многое другое. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что однажды Вы захотите вернуться к нам снова, и мы сможем порадовать Вас результатом нашей работы и нашими новыми проектами.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
спасибо большое за ответ,я действительно постараюсь вернуться еще через пару лет, тем более внуку всё равно очень понравилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей