АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше выберите другой отель. И точно тур оператор не Библио Глобус. Это отстой.

Подробно. Реально отель 4* с минусом.

Отдыхали в конце марта во время школьных каникул. Выбирали отель с песчаным заходом в море, и чтоб рыбки можно было посмотреть. Нам предложили этот отель. Причем менеджер сказала, что раньше она этот отель не советовала туристам. А сейчас вроде отзывы хорошие.

Мы почитали отзывы, посмотрели фотки. И решили поехать в этот отель. Хотя цена была ой, ой, ой какой дорогой.

Продает этот отель «Библио Глобус».

Прилет

Летели Авиакомпанией Трансаэро. В принципе как всегда перелет был комфортным и приятным.

Прилетели мы в 14-00. В аэропорту таможня старается всех пропустить как можно быстрее. Но получить бумажки для заполнения своих данных было достаточно проблематично. Понадобилось отстоять очередь за ними и еще очередь на таможне.

После выхода с аэропорта. Встречающая сторона от «Библио Глобус» буркнули номер автобуса и махнули рукой на стоянку. На стоянке масса автобусов и нумерация их составлена не по порядку. Так что пришлось с чемоданами бродить по всей стоянке чтобы найти свой автобус. Автобусы старые и не свежие. Видно что многие после аварий (битые).

Отель. Зеленый, цветов совсем мало.

Приехали в отель в 16-00 где то по местному. Чемоданы выгрузили, поставили на входе в отель. Прошли на ресепшен. Приветственного напитка нам преподнести не удосужился отель. При вопросе одних туристов попить. Им ответили: - «Вот бар, за деньги». При этом бармена в баре не оказалось. Все номера уже оказались распределены и подготовлены ключи на фамилии. Хотя у нас и было оплачено дополнительно при покупке путевки «Предпочитаемая зона и ближе к морю». Нас поселили в номер около ресепшена с видом на дорогу «Мира» (центральная транспортная магистраль Шарма) и проезд между отелями, который выглядел как помойка.

На просьбы о переселении, работники ответили отказом. Гид конечно сделал вид, что помогает решить проблему, но в итоге защищал интересы отеля. Таких желающих переселиться оказалось половина из приехавших. Одну семью поселили в номер с дверью в другой номер. И соответственно когда разговаривают соседи то все слышно в соседнем номере.

Через два дня борьбы нас все таки переселили ближе к морю. Но с тем же видом на межъотельный проезд. Соответственно после обеда и в четыре утра мы знали, что в ресторан привезли продукты и с голоду мы не умрем.

При общении с другими туристами в течении отдыха выяснилось, что в подавляющем большинстве расселений, рускоговорящих туристов селили в самые отстойные номера с видом на проезд или на дорогу, или далеко от моря. При этом свободных номеров с видом на сад и центральную аллею было предостаточно и туда селили немцев, англичан, шведов и др.

В номере нет того, что должно присутствовать в номере 5* отеля: халатов, тапочек, средств ухода за обувью, мешка для заказа стирки вещей (такой услуги нет в принципе), мыла, шампуня, ополаскивателя, геля для душа (все в маленьких флакончиках), крема для бритья, одноразовой расчески. В ванне только становлен аппарат с жидким, как в общественных туалетах. При этом в номерах немцев, англичан и др. туристов кроме рускоговорящих это все было.

Бассейн с подогревом.

Бассейн совсем маленький. С двумя зонами 140 см и 180 см. Вход как по ступенькам, так и по лестнице. У бассейна поменять карточки на полотенца можно один раз. То есть если Вы в 7-00 пришли с полотенцем так сказать со вчерашним, то Вам выдадут карточки и полотенца у бассейна Вы взять не сможете. Но если поругаетесь, тогда Вам поменяют. С 6-00 с южной стороны бассейна где солнце до позднего вечера, часть лежаков занимает персонал отеля, который выдает полотенца (кладет полотенца чистые на лежак с валиками под голову). И иностранцам (немцам, англичанам и т.д.) сдает их за денюшку.

Пляж с песчаным входом в море и детским кораллом у берега.

На пляже правила выдачи полотенец такие же как и у бассейна. Так же как и у бассейна в 6-00 часть лежаков на первой (самые лучшие) и на второй линии занимает сам персонал и отдает их за денюшку арабам и иностранцам, которые любят поспать. Поэтому если Вы пришли на пляж в 6-30, то на первой линии точно зонтиков и лежаков свободных не будет и 50% будет занято на второй линии.

Пляж плохо убирается. Много мелкого мусора, окурков, обрывков в песке. Заход в море – песок. В 10 метрах маленький детский коралл. Ребенку рыбок посмотреть можно. Есть аква центр с водными видами спорта, но цена просто капец даже в долларах.

Питание и ресторан.

Бар на пляже. Напитки русским разливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Для иностранцев – в стекле при употреблении на месте. Ассортимент, три вида химических сухих соков апельсин, манго, яблоко, Пепси, 7-Up, Швепс. Вода водопроводная из кулера. Пиво, вино, крепкие спиртные напитки местного производства.

Кафе на пляже – обед и ужин за деньги. То что в основном ресторане или пожарят рыбопродукты на месте.

Бар у бассейна, то же что и на пляже. Снэк бар у бассейна – нужно заказывать еду и ждать 20 мин. Поэтому постоянно очередь. Ассортимент хотдог, картошка фри, гамбургер, два салата типа цезарь, кетчуп Хаинс в маленьких пакетиках. Капец , я такого еще не видел ни в одном отеле ни 5* ни 4*.

Ресторан Сегул (напротив основного).

В нем завтрак для иностранцев. Ассортимент в два раза больше чем в основном ресторане, соки из пакетов, один свежевыжатый (апельсин или манго или клубника). Количество официантов в четыре раза больше на посетителя чем в основном ресторане.

Основной ресторан.

Если Вы пришли первыми. То стол Ваш будет сервирован приборами и тканевыми салфетками. Если пришли во втором потоке, то иногда сервировать придется самим. А если в третьем потоке -условно, то лимит на тканевые салфетки и чистые скатерти заканчивается. Соответственно с приборами уже проблематично и салфетки уже бумажные.

В ресторане на весь зал (300 мест) всего три – четыре официанта при этом один из них только наблюдает за порядком. Один убирает и один сервирует. Это на весь ресторан.

Еда.

Три вида химических соков, кофе и какао – из аппарата Nestle, при этом аппарат настроен так, что напиток это просто пойло какое-то. Салаты – с помидорами и огурцами просто капец. Они моментально заканчиваются и их не приносят по 40 минут (сам специально засекал). Особенно когда наплыв в основной ресторан. То, что быстро заканчивается, не добавляют, наверное чтоб съели что то другое. Ассортимент – никакой. Например, рыба – морской язык – исключительно на пару и тут же типа запеченный – тот же на пару но только полит соусом из салат бара. Правда один раз была скумбрия. Паста – макароны или спагетти с томатным соусом. Соус почти не видно. Картошка запеченная либо кубиками либо в другой день дольками. Рис белый и тут же с добавлением горошка. Мясо либо кебаб либо фрикадельки. В разные дни. Курица – это пипец. Она видимо своим ходом, пешком из Каира до ресторана добиралась. Это просто кожа да кости. Суп томатный, например, - томатная паста с водой разведена и нагрета.

В общем все обставлено так, чтобы туристы съели и выпили как можно меньше.

Ассортимент блюд в 30% разработан на 3 дня, потом повторяется. В остальном объеме один и тот же каждый день.

В общем, от обжорства не умрете. Я похудел на 1,5 кг. за время отдыха.

У меня ощущение, что меня обобрали. Это был худший отель за все время. Не покупайте путевки от Библио Глобус. И не посещайте этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отель хорошо нагревается на туристах.
  • обслуживание самое худшее из всех посещенных мной отелей в жизни.
Добавлено: 07.04.2015 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вас послушаешь, прям жить не хочется, не то, чтобы в Маритим ехать отдыхать.... Прям страсти и ужаы о том как не любят русского человека и как любят европейцев..... Бред!!!
Согласен с Анной! Нормальный отель
Полностью согласен с мнением Сергея. За 6 дней пребывания персонал делал все возможное, чтобы россиянин чувствовал себя человеком 2 сорта!
Такой бред! Вы отдыхать приезжаете или бегать наблюдать как обслуживают иностранцев!??
Хороший отель за свои деньги! Была в разных пятерках, везде были свои минусы, где то бар на пляже платный, где то пляж маленький, где то кормили плохо, а где убирались не очень! Этот отель очень хороший и достойный, все самое главное для отдыха в нем присутствует: хорошее питание, нормальный алкоголь ( хоть и местного производства), отличный шикарный пляж с хорошим заходом, чистота в отеле и хорошее месторасположение!
Чтобы у вас были тапочки с халатами в номере и рядом с морем, нужно было покупать соответствующий тип номера и в соответствующей зоне, вам дали то за что вы заплатили!
1.Заплатили не мало, так что были в праве рассчитывать на реальные 5 звезд
2. Обслуживают россиян в барах и ресторанах действительно плохо, даже унизительно.
3. А пляж - и правда, ХОРОШИЙ!
Прочла отзыв Сергея и честно говоря просто недоумеваю.Отдыхала в этом отеле в конце ноября-начале декабря 2014года,те всего 4месяца назад.Отношение к нам было просто прекрасное.У нас была компания-3 номера.Все россияне.Говорили как на русском,так и на английском.Если обращаешься к персоналу на английском-вообще идеальное отношение.Все нарекания исправлялись тут же на месте.Еда???В первый день я была удивлена едой.Ассортимента вообще не было.Обратились к какому-то админу в ресторане.Похвалили отель,не ругались.Сказали,что хотелось бы увидеть более разнообразную кухню в "таком прекрасном отеле".Поулыбались.Пошли на море.За ужином ситуация здорово изменилась.Появилось больше горячих блюд и закусок.На следующий день стало ещё лучше.И в дальнейшем на протяжении всего отдыха кухня была просто отменная.Мы-гурманы.Лижбы что есть не будем.Все было вкусно!(Про отравления вообще никто из туристов не говорил!Хотя для Египта это не редкость!)Итальянский ресторан Аля-карт-супер! Мы жили в зоне поближе к морю.Очень удобно.Никакой музыки по ночам не слышали.Из номеров очень хорошие виды на сад.Отель утопает в зелени и цветах.И вообще-приятно по нему пройтись.Расположение-лучше не придумаешь!Сравнить можно только с соседним Хилтоном,мы там тоже жили(В шарме была уже 17 или 18раз в разных отелях).И в конце апреля опять еду в Маритим.Если будут какие то замечания,думаю,что доброжелательно,без скандалов можно будет всё уладить с администрацией.Вернусь 5мая-напишу снова отзыв
Полезный отзыв
Такое ощущения что люди едут на море только есть и обсуждать минусы отелей..Постройте себе отель персональный и делайте там что хотите..
16:28 19.05.15
Уважаемый Сергей

Спасибо за Ваш подробный комментарий о нашем отеле.

Мы учтем все Ваши замечания, что позволит нам усовершенствовать наш сервис и в дальшейшем радовать наших гостей высоким уровнем обслуживания.
Примите, пожалуйста, к сведению, что мы обечиваем всеми принадлежностями для душа: халаты, тапочки, гель для душа, шампунь и т.д. всех наших постоянный гостей, отдыхающих в нашем отеле более одного раза,независимо от национальности.

Желаем Вам всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Дработущенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 516
  • Фото: 0
0 Благодарностей