за последние 30 дней
В целом, ожидания оправдал.
Отдыхали с друзьями в период с 16 по 30 марта 2015 года. Прежде, чем писать отзыв, почитала последние несколько и в целом согласна с каждым.
Приехали утром, встретили, привезли, заселили. У нас была Палм ареа. Спорт далеко, даже ни разу на "экскурсию" не сходили за две недели пребывания. А от Палм к морю и к променаду очень даже близко оказалось, хоть сначала и непривычно было, так как в предыдущем отеле номера были почти у берега моря. Можно и на каре доехать с ветерком. Сам отель необычайно зеленый. Множество цветущих растений, всех цветов радуги. Много видов растений в принципе. Очень ухоженное все. Постриженные красиво деревья. Территория чистая.
Номер меняли один раз, хотелось на 2 этаже и на солнечной стороне. Без вопросов (и без денег) на следующий день переселили (в первый день просто не было свободных номеров на втором этаже). В номере действительно чисто, светло, хорошо убирали, приносили две бутылки воды и местные спрайт и колу по бутылке (но только по мере уничтожения напитков), чайник, чай-кофе в номере. В номере работало все. Только ключи (карточки) постоянно размагничивались )) приходилось бегать на ресепшн. У нас был номер с одним балконом, у друзей с двумя, да плюс три кровати на двоих ).
Еда самая обыкновенная. В предыдущей нашей четверке может и лучше чуть кормили. Утром не хватало каш (хоть бы даже рис). Питание не равномерное. Один день столько вкусного, что не знаешь, что выбрать. Другой день - не знаешь, что и поесть (касается в основном мяса). Ягненок бесподобен, никого равнодушным не оставит! Спиртное местное в этот раз уже не шло. Разве что, пиво (легкое и холодное), вино красное (красное куда ни шло, белое и розовое совсем жуть). Не знаю, плюс или минус - напитки вне ресторана в одноразовых стаканчиках. Неожиданно порадовало, что есть вариант для любителей "ночного дожора" )) С 12 до 2 ночи можно перекусить (овощи, мясо или курица, рис и десерт).
Бассейн нормальный. Просто нормальный. Чистый. Теплый. В жару горячий. ОТДЕЛЬНОЕ ФИ: однажды пришли к бассейну рано, но, как обычно, места уже были заняты полотенцами. Но чудо - на "первой береговой" возле самого басика свободные 2 места (и вразнобой еще лежаки, оставалось только подтянуть). Подошли, сумки поставили, стоим, обсуждаем что-то. Подходит работник отеля и перед носом у нас кладет на занятые нами лежаки два полотенца и говорит: "Эти места заняты". Мы: "Как, что?" Ругались-выясняли... Оказалось (увидели потом), услужливые работники кладут полотенца на свободные хорошо расположенные лежаки и ждут "клиентов". Приходят импортные "клиенты", хорошо выспавшиеся и позавтракавшие. А места уже все заняты. И тут подбегает услужливый работник и ведет их к "забронированным местам"! Естественно, за это получает вознаграждение. Вы знаете, все бы ничего, я понимаю их предприимчивость и желание заработать... Но это было сделано нагло, у нас перед носом (он просто не успел раньше нас к лежакам подойти). То есть, лежаки были буквально отобраны. К сожалению (хотя, конечно, к счастью) мы люди не скандальные, просто обиделись и ушли. Однако это отравило в целом положительные впечатления от отеля.
Море заслуживает особого внимания. Хотя бы даже тем, что пляж был лучшим в нашем заливе. Широкий, чистый, зеленый, со своим достаточно широким понтоном, с чистым входом, с маленьким островком кораллов (во время отлива можно просто походить вокруг, если кто боится плавать). Рыб достаточно для первого раза (что-то серьезнее нужно смотреть уже на экскурсиях). Мест, конечно, не хватало. Но через неделю после начала отдыха неожиданно работники отеля, работающие на пляже, начали сами искать и стаскивать в одно место несколько лежаков для нас. Не знаю, с чем это связано (может, начали узнавать)) большинство отдыхающих были в отеле не более 7 дней). В баре на пляже все обыкновенно. На количество заказанного спиртного внимания не обращают, как было в предыдущем отеле. Поэтому наши мужчины запросто носили пиво один на четверых, не пришлось всей компанией бегать вместе. Кстати, кофе в аппаратах вполне себе ничего. И вкусный горячий шоколад ))
Персонал отеля вежливый. Все знают русский на достаточном уровне, впрочем, как и немецкий, и, естественно, английский. С некоторыми за 14 дней успели реально подружиться и угощали нашим шоколадом.
Местные за разговорами у кальяна рассказали нам, что раньше в этот отель было попасть невозможно, такой высокий уровень был. А теперь это, цитирую: "общежитие семейного типа", причем, для немцев. Доля правды есть. Особенно удручало, что на территории такого большого отеля нет своей, хотя бы крохотной, дискотеки. Вся анимация - пляжные развлечения и караоке, да кубинцы периодически по вечерам. Ребята аниматоры хорошие, не навязчивые, но и всегда на виду.
Ну и, месторасположение отеля - центр Наама Бэй. А это шумные торговые улицы, море кальянных, музыка и много людей. В магазинчиках все одинаковое и одинаково дорого. Если есть необходимость что-то купить - отходите подальше от центральных улиц. Там торгуются с лучшим для вас результатом. Где одеваются или покупают еду местные - не понятно. Одежда, обувь, сумки - одинаковый китайский мусор. Впрочем, Египет это вам не центр моды )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным у нас, и обязательно обратим внимание на все детали Вашего отзыва.
Надеемся встретиться с Вами снова и желаем всего наилучшего,
Maritin Jolie Ville Resort & Casino
Вы действительно хотите удалить комментарий?