АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3-й раз в Египте

Летаем семьей в Египет каждые 6 месяцев, до этот 2 раза отдыхали в Хургаде в отеле 4* и 5*, так что есть с чем сравнить. Почему именно это страна? - всё элементарно: недорого по сравнению с тем-же Тунисом, ОАЭ, Тайландом, и перелет из Москвы всего 4 с небольшим часа. Да и самое главное - это, конечно, Красное море!!!!

Так вот, теперь об отеле. Отдыхали с 20.03.2015 по 30.03.2015

Плюсы:

1. Территория очень чистая, с огромным количеством зеленой растительности, всё цветет и пахнет! Красота необыкновенная!!!

2. Море,пляж - всё шикарно. Для детей - самое то. Обувью не запасайтесь - везде песочек. Есть красивые цветные рыбы! Стащите с завтрака булочку и раскрошите в воде около рифа (10-15 м. от берега) - рыбы берут хлеб прямо с рук!!!

3. Местоположение отеля - центр Наама Бей. Аптека, кафешки, супермаркеты, сувенирные, фруктовые лавки - все под боком (дороговато конечно, дыня - 2 доллара/кг, авокадо - 5 доларов/кг. но всё очень сладкое!).

4. Понравилась уборка номеров, молодец мужичок, за 10 дней 3 раза постельное поменял, полотенца -по 3 шт. на человека, всегда чистые, влажная уборка номера ежедневно, тюбики с моими кремами всё по росту раскладывал)))). А вот лебедей ,правда, не крутил(.

5. Бассейн - один, большой, чистый, подогреваемый.

Про персонал скажу так: нас, русских, не обижали, не оскорбляли)))), всегда здоровались, спрашивали всё-ли в порядке.....НО!!! Немцев, французов и прочих иностранцев буквально облизывали (занимали им места на пляже и у бассейнов (за деньги), в ресторанах и барах их обслуживали не в первую очередь, но "с душой" и. порасторопней) и на этом фоне я например чувствовала себя вторым сортом(((.

Про питание: всё вкусно, по-домашнему, голодными не останетесь точно. Но вот ассортимент блюд для 5* конечно невелик. Накрывают официанты. Я отдыхала в весенние каникулы, был большой поток отдыхающих, и возможно по-этому во-время убрать столы и накрыть для нового гостя они физически не успевали, иногда приходилось с тарелкой стоять и ждать.

Анимация - 4 девочки и 2 парня, русскоговорящие, позитивные, приятные. На пляже - весьма активны: аквааэробика, зарядка, боча, дартс, латино - каждый день всё это есть. А вот вечером - диско 30 мин. для малышей, и с 21.00 до 23.00 программа - живая музыка в основном. Всё. В 11.30 желающих везут в ночной клуб до 2.30. 40 баксов с чел. вход, на всё включено.

Минусы:

отвратительное обслуживание в баре на пляже и в кафе напротив основного ресторана! Очень, очень, очень медленно, напитки в стаканы не доливают! А к иностранцам бегут сразу!

Так что вот друзья.

Добавлено: 07.04.2015 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Наталья. А куда у вас выходили окна? и где лучше заселиться, в каком корпусе или по выходу окна?
16:34 19.05.15
Уважаемая Наталья

Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашем отеле.

Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом у нас и надеемся видеть Вас вновь. Также мы учтем все моменты, на которые Вы обратили внимание в своем отзыве.

Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Наталья
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 10 784
  • Фото: 34
0 Благодарностей