АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2310 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2015
26.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже отеля не встречала!!!

Мы довольно не придирчивые и понимали,что едем не в самый лучший отель.Мы решили в этом году немного сэкономить,кризис,цены выросли.Ценник за отдых на 10 дней всё равно был довольно приличным.Мы надеялись,что соотношение цена-качество будет на уровне.К сожалению,отель не оправдал наши ожидания.Начну,пожалуй с питания...Питание однообразное,особенно завтраки(теперь тошнит от яичницы),обеды тоже особым разнообразием не отличались,только ужин был более менее и то не всегда...еда в основном не вкусная...Но все это полбеды...мы все время сидели на таблетка для желудка,потому что просто напросто отравились..Пиво очень часто не бывало в баре,местные напитки ужасны(но об этом мы знали и поэтому привезли с собой).Номер был просто ужасен...мебель старая,в ужасном состоянии,в ванной стоит ванная с несъёмный душем и без пробки,кровати были раздельные,при том,что заехали мы парой.При заезде на их старом ковре было ужасное огромное красное пятно(толи кровь,толи вино),о чем мы незамедлительно сообщили,ковер нам поменяли только через 2 дня,поменял уборщик и то за доллар.Я как-то села на кровать и у него обвалилась ножка,оказалось там ее даже не было,просто подставка из деревяшки.Номер убирали довольно хорошо,но мы оставляли чаевые.Территория большая,но бестолковая.Все обшарпанное,старое,на территории много магазинов с приставучими продавцами.В аквапарке только 2нормалтные горки,оставшиеся 2 просто не везут,даже детей.Я половину пути на горке прошла пешком.В другие отели сходить поужинать довольно проблематично,это возможно только в последний час завтрака/обеда//ужина,когда уже ничего не остаётся.Море хорошее,заход в море тоже-это наверное единственный плюс.И то погода нас подвела,было ветрено и море было холодное,но это безусловно не вина отеля.Анимация просто никакая,вечером ужасно скучно.Нас спасло от скукоты,только то,что в Хургаде живут наши друзья,они нас и развлекали вечерами.Но это еще не все...Меня сильно покусали,мы думали,что это комары(они там летают),но в последний день мы нашли клопов,что повергло нас в ужас!!!Мы подошли на ресепшен и сказали об этом,на что они просто посмеялись.Еще люди жаловались на тараканов в номерах...Было очень много недовольных туристов,которые уверена,не вернуться туда,как и мы.Мы много где бывали и нам есть с чем сравнивать,в Египте мы тоже второй раз.До этого отдыхали тоже в Хургаде,в Dessole Piramisa.Там конечно тоже не идеально,но НАМНОГО лучше,чем здесь.Спасибо нашим друзьям,которые спасли наш отпуск.Это мой первый отзыв,но они просто вынудили его написать.Не портьте себе отдых,не едъте в этот отель.

  • море
  • номер
  • питание
  • территория
  • обслуживание
  • анимация
Добавлено 06.04.2015 21:08 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Писала на эмоциях и забыла несколько не мало важных фактов.Чтобы записаться в ресторан а-ля карт,нужно простоять большую очередь и всё это после 12 ночи,либо очень рано утром,в 5-6 часов.Wi-fi работал омерзительно,тянул только программы,типа viber,а вечером вообще невозможно было выйти даже туда.Шезлонгов на пляже никогда не хватало,мест просто не было.Соки,типа юппи разбавляют водой из крана,как нам сказали по секрету,которой даже зубы чистить нельзя.Если буду вопросы,спрашивайте-отвечу!
Подскажите пожалуйста, а почему вы не обратились к менеджеру отеля? Если у вас возникла проблема с номером, а на ресепш, как вы говорите над вами посмеялись, вы ведь могли поговорить с гест релейшн или менеджером отеля и проблемы были бы решены?
По поводу цены, мае на двоих путевка стоила 45тр в Paradise и, для сравнения, 87 в Rixos. Сейчас, в связи с ростом курса валют, цены в эти отели 75тр и 200, соответственно. Это не говорит о том, что сервис и прочее, стали лучше. Отели как были, так и есть, путевки оплачиваются в долларах, по-этому так выросли цены. Я понимаю, что Вы ожидали за такую стоимость другого качества, но экономическая ситуация, к сожалению, уже давно изменилась. G5 относится к демократичным отелем и они не скрывают этого.
Что касается плохого питания, отравлений, клопов и тараканов - я с этим не сталкивалась. В комментариях к своему отзыву я писала, что скоро еду в этот отель и по приеду СРАЗУ напишу оооочень подробный отзыв по всем пунктам что так смущают туристов. А вы попробуйте риксос, там правда с морем печаль, но все остальное думаю вам будет по душе:)
Клопов мы нашли в последний день поздно вечером,Guest relations не было на месте,там как раз тоже сидели люди и так же,как и мы хотели предъявить претензию.Потом только мы начали читать все отзывы более подробно и нашли,что клопы были не только у нас.Если бы мы встретили хоть один подобный отзыв до этого,мы конечно ни за что не поехали бы туда.Собственно поэтому я и оставила здесь свой отзыв,в надежде,что смогу помочь людям.Я не написала еще про грязные вонючие полотенца,посуду,сколы на тарелках,стаканах,на некоторых даже не сколы,а трещины,грязь,ужасно грязные ковры везде и прочее.В Тайланде в 3ке номер был намного лучше,при том что это 3!А когда мы летали в 5ку это вообще небо и земля.Бог с ним,с номером.Но я считаю,что грязь,сломанные ножки у кровати,насекомые,в особенности клопы неуместны абсолютно нигде,даже в двойках и тройках.Далее открытое неприязненное отношение персонала(я говорю не про всех,но в основном),отравление...перечислять можно еще долго.Кстати стаканы,которые они моют водой из под крана они даже не вытирают,а так и ставят все в каплях.Я составила свое мнение об отеле,может кому-то оно будет полезно.Вероятно тому,кто первый раз в жизни попал за границу или тому кому просто сравнивать не с чем,там и понравится.Нам не понравилось и я его никогда не порекомендую не читателям данного отзыва,ни своим знакомым.С интересом прочитаю Ваш отзыв.:)
16:19 10.04.15
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Сожалеем, что отель не смог оправдать Ваших ожиданий. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что сумма, оплаченная Вами туроператору за пакетный тур, включающий, как Вы понимаете, не только проживание и питание в отеле, но и авиаперелёт, на долю которого приходится большая часть суммы пакетного тура, а также медицинскую страховку и услуги туроператора, показалась Вам несколько завышенной. Если Вы ознакомитесь с ценами на авиабилеты в Хургаду из Вашего региона, то полагаем, что все вопросы отпадут сами собой. Стоит заметить, что авиаперевозчики в новом сезоне значительно подняли цены на билеты, в то время, как отели наоборот, даже снизили стоимость проживания, предлагая различные скидки и спецакции. Что касается вопроса питания, то мы не раз комментировали эту тему: мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета, и не можем позволить себе каких-либо изысков. Что касается расстроийств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Говорить об отравлении можно только в случае, если гости обратились в клинику, где врач поставил им официальный диагноз. Мы приносим извинения за форс-мажорную ситуацию, связанную с задержаками в поставке алкоголя. В настоящее время данный вопрос полностью урегулирован. Ни для кого не секрет, что Египет не славится традициями виноделия в силу религиозного уклада страны, поэтому странно ожидать превосходное качество местных напитков. Мы никогда не скрывали информацию о состоянии нашего номерного фонда, который порядком изношен. В планах руководства проведение ремонтных работ в ближайшее время. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что любые неполадки в номере могут быть устранены при обращении к Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля и с радостью окажут Вам посильную помощь. Наши номера тщательно проверяются перед заселением сотрудниками из отдела уборки, однако если в течение пребывания гостями были обнаружены насекомые, то гостям немедленно предлагают другой номер, а прежний не используют под заселение и проводят необходимую химическую обработку. Сотрудники отдела ресепшен исключительно почтительно и вежливо общаются с нашими гостями, поэтому нам странно получить Ваш комментарий о подобном поведении коллег. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что в будущем отели всегда будут оправдывать Ваши ожидания.

С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Добрый день, Уважаемая, Команда Golden 5. Я, как постоянный Ваш гость, хочу не согласиться с Вашим высказыванием про насекомых Извините заранее. Я всегда живу только в бунгало и мураши там летом постоянные жители в ванной комнате. Они просто бегают строем по шторке. Для меня – это не критично) Ни разу не обращалась по данной проблеме к Вам, просто смываю их водой и принимаю душ. Но, Вы понимаете, что для Африки это нормально. Их не истребить там. А для других туристов - это кошмар. Мураши в Еги, как в Тайланде ящерки и никуда от них не деться. В комнате они бегают только, если оставлять еду открытой, а в ванной они полноправные хозяева всегда летом, как бы Вы их не истребляли)
Не знаю, читаете Вы комменты к отзывам. Но как-то так….. хоть туристы другие прочитают.
Я, в любом случае, скоро вернусь к Вам в гости в свой второй дом. Для меня не критичны, все эти ужасы, про которые пишут другие туристы.
(ЗЫ для других туристов: я отдыхаю в разных странах мира и в отелях по классу не сравнить с этим, но Голден для меня родной и буду возвращаться туда снова и снова за домашней атмосферой).
А кто фотографирует там щели и кушать Вам нечего - копите деньги и летайте в Риксос или Хилтон) Всем удачи и хорошего настроения!
Olga-eka, вы кроме голден 5 где нибудь были в Египте? Не понимаю как можно давать положительную оценку этому отелю!
А с вами Екатерина согласна на все 100!!!
Здравствуйте, Ксения! Писала много раз, что я отдыхаю в разных странах (в отелях не сравнить с Голден 5 по классу) и в Еги в других отелях тоже отдыхаю. Я путешественник по-жизни. Но в Голден тянет за домашней атмосферой. Отель по ремонту "го***о" и старый, но для меня это неважно) Когда прилетаешь туда и тебя встречают как родного человека - это стоит очень много большой радости и эмоции переполняют. Я не летаю туда фоткать щели - я летаю просто отрываться и весело провести время. Мой брат там тоже постоянный гость и моя подруга тоже. Я понимаю, что номера "ушатаны", но мы летаем не сидеть в номере, а отдыхать) Нас устраивает этот отель и мы будем продолжать туда летать. С едой нет проблем, алкоголь - дело решаемо всегда, персонал супер, бабло не выпрашивали никогда (мы не сталкивались с этим ни разу), развлечений масса, друзей там за 9 лет очень много - а это главное в нашей жизни. Летали, летаем и будем летать в этот отель.
Отель эконом и не забывайте про это. И за это бабло, которое мы платим там - он оправдывает себя. Просто мы все летаем из разных городов и кого как раскрутит тур-агент - это наши проблемы туристов)))
Прикольно, в отель как на работу
Полезный отзыв
Да Египет и насекомых много в отеле , и живности всякой, а вот арбузов, и других фруктов у них нееееет, ну кроме полусгнивших апельсинов, которые ни кто не ест, вот ет да!!!!!!!!!!!
1). Я туда летаю как на дачу, а не как на работу – зелёненькое такое всё и приятное для глазиков)))) Про другие страны и отели писать не буду снова)))) Не перечислить.
2) Клопов не видела – повезло. С этим не спорю. Счастливая, видимо)))
3) Арбузы дают летом – зимой-весной - нет его там. Не сезон там арбузам))) Это факт!
4) Летом есть насекомки – брать фумитокс и не оставлять еду открытой. Мурашики там мелкие бегают, но это Африка - просто закрывайте в полиэтилен еду или в холодильник. Писала в отчёте по данному поводу.
Я отдыхаю в Еги 16 лет))))) Научена всяким премудростям))))
Всегда помните, что мы летим в гости! И настроение)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей