Хуже отеля не встречала!!!
Мы довольно не придирчивые и понимали,что едем не в самый лучший отель.Мы решили в этом году немного сэкономить,кризис,цены выросли.Ценник за отдых на 10 дней всё равно был довольно приличным.Мы надеялись,что соотношение цена-качество будет на уровне.К сожалению,отель не оправдал наши ожидания.Начну,пожалуй с питания...Питание однообразное,особенно завтраки(теперь тошнит от яичницы),обеды тоже особым разнообразием не отличались,только ужин был более менее и то не всегда...еда в основном не вкусная...Но все это полбеды...мы все время сидели на таблетка для желудка,потому что просто напросто отравились..Пиво очень часто не бывало в баре,местные напитки ужасны(но об этом мы знали и поэтому привезли с собой).Номер был просто ужасен...мебель старая,в ужасном состоянии,в ванной стоит ванная с несъёмный душем и без пробки,кровати были раздельные,при том,что заехали мы парой.При заезде на их старом ковре было ужасное огромное красное пятно(толи кровь,толи вино),о чем мы незамедлительно сообщили,ковер нам поменяли только через 2 дня,поменял уборщик и то за доллар.Я как-то села на кровать и у него обвалилась ножка,оказалось там ее даже не было,просто подставка из деревяшки.Номер убирали довольно хорошо,но мы оставляли чаевые.Территория большая,но бестолковая.Все обшарпанное,старое,на территории много магазинов с приставучими продавцами.В аквапарке только 2нормалтные горки,оставшиеся 2 просто не везут,даже детей.Я половину пути на горке прошла пешком.В другие отели сходить поужинать довольно проблематично,это возможно только в последний час завтрака/обеда//ужина,когда уже ничего не остаётся.Море хорошее,заход в море тоже-это наверное единственный плюс.И то погода нас подвела,было ветрено и море было холодное,но это безусловно не вина отеля.Анимация просто никакая,вечером ужасно скучно.Нас спасло от скукоты,только то,что в Хургаде живут наши друзья,они нас и развлекали вечерами.Но это еще не все...Меня сильно покусали,мы думали,что это комары(они там летают),но в последний день мы нашли клопов,что повергло нас в ужас!!!Мы подошли на ресепшен и сказали об этом,на что они просто посмеялись.Еще люди жаловались на тараканов в номерах...Было очень много недовольных туристов,которые уверена,не вернуться туда,как и мы.Мы много где бывали и нам есть с чем сравнивать,в Египте мы тоже второй раз.До этого отдыхали тоже в Хургаде,в Dessole Piramisa.Там конечно тоже не идеально,но НАМНОГО лучше,чем здесь.Спасибо нашим друзьям,которые спасли наш отпуск.Это мой первый отзыв,но они просто вынудили его написать.Не портьте себе отдых,не едъте в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
По поводу цены, мае на двоих путевка стоила 45тр в Paradise и, для сравнения, 87 в Rixos. Сейчас, в связи с ростом курса валют, цены в эти отели 75тр и 200, соответственно. Это не говорит о том, что сервис и прочее, стали лучше. Отели как были, так и есть, путевки оплачиваются в долларах, по-этому так выросли цены. Я понимаю, что Вы ожидали за такую стоимость другого качества, но экономическая ситуация, к сожалению, уже давно изменилась. G5 относится к демократичным отелем и они не скрывают этого.
Что касается плохого питания, отравлений, клопов и тараканов - я с этим не сталкивалась. В комментариях к своему отзыву я писала, что скоро еду в этот отель и по приеду СРАЗУ напишу оооочень подробный отзыв по всем пунктам что так смущают туристов. А вы попробуйте риксос, там правда с морем печаль, но все остальное думаю вам будет по душе:)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Сожалеем, что отель не смог оправдать Ваших ожиданий. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что сумма, оплаченная Вами туроператору за пакетный тур, включающий, как Вы понимаете, не только проживание и питание в отеле, но и авиаперелёт, на долю которого приходится большая часть суммы пакетного тура, а также медицинскую страховку и услуги туроператора, показалась Вам несколько завышенной. Если Вы ознакомитесь с ценами на авиабилеты в Хургаду из Вашего региона, то полагаем, что все вопросы отпадут сами собой. Стоит заметить, что авиаперевозчики в новом сезоне значительно подняли цены на билеты, в то время, как отели наоборот, даже снизили стоимость проживания, предлагая различные скидки и спецакции. Что касается вопроса питания, то мы не раз комментировали эту тему: мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета, и не можем позволить себе каких-либо изысков. Что касается расстроийств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Говорить об отравлении можно только в случае, если гости обратились в клинику, где врач поставил им официальный диагноз. Мы приносим извинения за форс-мажорную ситуацию, связанную с задержаками в поставке алкоголя. В настоящее время данный вопрос полностью урегулирован. Ни для кого не секрет, что Египет не славится традициями виноделия в силу религиозного уклада страны, поэтому странно ожидать превосходное качество местных напитков. Мы никогда не скрывали информацию о состоянии нашего номерного фонда, который порядком изношен. В планах руководства проведение ремонтных работ в ближайшее время. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что любые неполадки в номере могут быть устранены при обращении к Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля и с радостью окажут Вам посильную помощь. Наши номера тщательно проверяются перед заселением сотрудниками из отдела уборки, однако если в течение пребывания гостями были обнаружены насекомые, то гостям немедленно предлагают другой номер, а прежний не используют под заселение и проводят необходимую химическую обработку. Сотрудники отдела ресепшен исключительно почтительно и вежливо общаются с нашими гостями, поэтому нам странно получить Ваш комментарий о подобном поведении коллег. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что в будущем отели всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Не знаю, читаете Вы комменты к отзывам. Но как-то так….. хоть туристы другие прочитают.
Я, в любом случае, скоро вернусь к Вам в гости в свой второй дом. Для меня не критичны, все эти ужасы, про которые пишут другие туристы.
(ЗЫ для других туристов: я отдыхаю в разных странах мира и в отелях по классу не сравнить с этим, но Голден для меня родной и буду возвращаться туда снова и снова за домашней атмосферой).
А кто фотографирует там щели и кушать Вам нечего - копите деньги и летайте в Риксос или Хилтон) Всем удачи и хорошего настроения!
Отель эконом и не забывайте про это. И за это бабло, которое мы платим там - он оправдывает себя. Просто мы все летаем из разных городов и кого как раскрутит тур-агент - это наши проблемы туристов)))
2) Клопов не видела – повезло. С этим не спорю. Счастливая, видимо)))
3) Арбузы дают летом – зимой-весной - нет его там. Не сезон там арбузам))) Это факт!
4) Летом есть насекомки – брать фумитокс и не оставлять еду открытой. Мурашики там мелкие бегают, но это Африка - просто закрывайте в полиэтилен еду или в холодильник. Писала в отчёте по данному поводу.
Я отдыхаю в Еги 16 лет))))) Научена всяким премудростям))))
Всегда помните, что мы летим в гости! И настроение)