Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2015
- Не рекомендую отель
21.03.15 - 31.03.15
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошего отдыха не получилось
Отдыхали в этом отеле с 21.03 по 31.03.
Встретили нормально. По приезду в 12-00 ключи от номера сразу не дали , хотя браслеты сразу одели, и отправили в ресторан на обед, хотя до него был ровно час ожидания. Номер дали в 6 корпусе с видом на стройку, пришлось менять (без проблем и доплаты) на 4 корпус с видом на большой бассейн.
Обслуживание в номере неплохое каждый день крутили всяких лебедей (1$ и шоколадку), но уборка на троечку (оставленные в разных углах комнаты мелкие камешки убрались лишь на 4-5 день прибывания), постельное белье менялось раза два за 11 дней.
Отель сам неплохой. Огромная, ухоженная, зеленая территория, есть где погулять.
Анимация работает как заводная. Молодцы.
Море не очень, купались с понтона раза 3-4, все остальное время красный флаг - ужас. В пляжном ресторанчике пиво только за $, хотя ром, виски, водка, алкогольные коктейли пожалуйста - не понятно почему.
Но самое плохое в этом отеле это его главный ресторан. это просто кошмар. Гриль готовят на улице, но тарелки находятся
внутри ресторана, непонятно почему нельзя рядом поставить. Рыба на гриле-это угольки непонятные на вкус и цвет и так все остальное что готовят на гриле, за исключением утреннего омлета и глазуньи, к этим продуктам вопросов нет. Что такое чайные ложки, в этом отеле наверное не знают вообще, их там попросту нет, а ведь там отдыхают и маленькие детки, которых кормить со столовой ложки сами понимаете как. Постоянная очередь в бар за напитками (отсутствие стаканов), которые кроме пива, колы и спрайта разбавлены до ужаса. Морепродуктов нет, хотя на пляже в платном ресторане они в избытке и довольно таки в неплохом качестве. Ужин на двоих от 20$. Мяса очень мало, мужики готовьтесь на время отдыха стать вегетарианцами. Посуды не хватало, приходилось ждать так же как и найти себе место. Не удивляйтесь что на занятое вами место могут прийти и сесть другие люди и спокойно принимать пищу уже оставленную вами. такое тоже было. Фрукты строго по выдаче, бананы 2-3 штуки, апельсины, грейпфруты по две дольки, дыня зеленая которая появилась за три четыре дня до отъезда по 3-4 дольки.
Отъезд это отдельная история.
Так 31.03 при выезде из отеля нас и еще несколько пар, как мне стало известно уже в самолете, забыли забрать из отеля. Звонок нашему отельному гиду Тофику ничего не дал, он только что и смог сказать , что это в порядке вещей опоздание автобуса. Тогда я подошел к Татьяне сотруднице PEGAS Touristik, которая на кануне пообещала что все будет нормально,рейс в 12-10 и нас в 9-40 заберут из отеля, хотя себя в списках отъезжающих на стенде PEGAS Touristik мы так и не увидели, что вечером, что с утра. Она также как и Тофик ответила что опоздание на 15-20 минут это в порядке вещей. Прошел час, Тофик на телефон уже не отвечал, и нам пришлось чтобы не опоздать на регистрацию добираться до аэропорта своим ходом. С трудом успели до конца регистрации.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
анимация
Минусы отеля
главный ресторан
старая мебель
море со штормами
работа отельного гида pegas touristik
питание
Добавлено
02.04.15
18:39
(2 894 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 15.04.15
Придется стать вегетарианцами.
Евгений, здравствуйте !
Не подскажете, тапочки коралловые там можно приобрести ?
Если да, то где и сколько стоят ?
Читать полностью на TopHotels
14:28 25.06.19
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий