АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в марте 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошего отдыха не получилось

Отдыхали в этом отеле с 21.03 по 31.03.

Встретили нормально. По приезду в 12-00 ключи от номера сразу не дали , хотя браслеты сразу одели, и отправили в ресторан на обед, хотя до него был ровно час ожидания. Номер дали в 6 корпусе с видом на стройку, пришлось менять (без проблем и доплаты) на 4 корпус с видом на большой бассейн.

Обслуживание в номере неплохое каждый день крутили всяких лебедей (1$ и шоколадку), но уборка на троечку (оставленные в разных углах комнаты мелкие камешки убрались лишь на 4-5 день прибывания), постельное белье менялось раза два за 11 дней.

Отель сам неплохой. Огромная, ухоженная, зеленая территория, есть где погулять.

Анимация работает как заводная. Молодцы.

Море не очень, купались с понтона раза 3-4, все остальное время красный флаг - ужас. В пляжном ресторанчике пиво только за $, хотя ром, виски, водка, алкогольные коктейли пожалуйста - не понятно почему.

Но самое плохое в этом отеле это его главный ресторан. это просто кошмар. Гриль готовят на улице, но тарелки находятся

внутри ресторана, непонятно почему нельзя рядом поставить. Рыба на гриле-это угольки непонятные на вкус и цвет и так все остальное что готовят на гриле, за исключением утреннего омлета и глазуньи, к этим продуктам вопросов нет. Что такое чайные ложки, в этом отеле наверное не знают вообще, их там попросту нет, а ведь там отдыхают и маленькие детки, которых кормить со столовой ложки сами понимаете как. Постоянная очередь в бар за напитками (отсутствие стаканов), которые кроме пива, колы и спрайта разбавлены до ужаса. Морепродуктов нет, хотя на пляже в платном ресторане они в избытке и довольно таки в неплохом качестве. Ужин на двоих от 20$. Мяса очень мало, мужики готовьтесь на время отдыха стать вегетарианцами. Посуды не хватало, приходилось ждать так же как и найти себе место. Не удивляйтесь что на занятое вами место могут прийти и сесть другие люди и спокойно принимать пищу уже оставленную вами. такое тоже было. Фрукты строго по выдаче, бананы 2-3 штуки, апельсины, грейпфруты по две дольки, дыня зеленая которая появилась за три четыре дня до отъезда по 3-4 дольки.

Отъезд это отдельная история.

Так 31.03 при выезде из отеля нас и еще несколько пар, как мне стало известно уже в самолете, забыли забрать из отеля. Звонок нашему отельному гиду Тофику ничего не дал, он только что и смог сказать , что это в порядке вещей опоздание автобуса. Тогда я подошел к Татьяне сотруднице PEGAS Touristik, которая на кануне пообещала что все будет нормально,рейс в 12-10 и нас в 9-40 заберут из отеля, хотя себя в списках отъезжающих на стенде PEGAS Touristik мы так и не увидели, что вечером, что с утра. Она также как и Тофик ответила что опоздание на 15-20 минут это в порядке вещей. Прошел час, Тофик на телефон уже не отвечал, и нам пришлось чтобы не опоздать на регистрацию добираться до аэропорта своим ходом. С трудом успели до конца регистрации.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • анимация
  • главный ресторан
  • старая мебель
  • море со штормами
  • работа отельного гида pegas touristik
  • питание
Добавлено: 02.04.2015 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Придется стать вегетарианцами.

Евгений, здравствуйте !
Не подскажете, тапочки коралловые там можно приобрести ?
Если да, то где и сколько стоят ?

Читать полностью на TopHotels
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 331
  • Фото: 50
0 Благодарностей