отель хороший,но не тянет на 5 звезд
Конечно я понимаю что это Египет и требовать чего то большего не стоит, но хорошее отношение к туристам и гостеприимство никто не отменял! Можно даже прилететь отдыхать в 2 звезды , но увидев к себе доброжелательное и вежливое отношение персонала начинаешь отдыхать. В данном отеле обслуживающий персонал почти все грубые, отношение к русским отвратительное! Я подошла к бару возле бассейна, стояла минут 10 , бармен делал вид что меня нет, хотя народу у бара было еще 2 человека, после моих окликов он все же подошел, я заказала кофе и ждала еще минут 10 , бармен демонстративно начал делать все подряд- мыть пол , вытирать барную стойку, я за этим наблюдала и была просто в шоке! В итоге он грубо практически кинул мне стаканчик с кофе, который кстати отвратительного вкуса! Больше в бар у бассейна я не ходила!
Номер. При заселении нам дали номер на 1 этаже с выходом на главную аллею отеля. Номер хороший, вот только было еще прохладно и по ночам на 1 этаже мы сильно мерзли. Обратились чтобы поменять номер, просили и предлагали доплату ! Но очень неохотно без доплат на 5 день нашего отдыха номер нам все же поменяли. Дали в этом же корпусе , на 2 этаже. Там намного теплее. Единственное что мне так и не понятно , в первом номере у нас не было ни халатов ни тапочек не было так же шампунек и гелей и при обращении к уборщику нам было сказано что это все платно, после переезда в другом номере мы обнаружили и тапочки и халаты и даже бутылка вина с фруктами стояла. Решили что номер готовили наверное для приезда иностранцев, а русским дают номера без всего этого. В номер ставят каждый день 2 бутылки воды , колу и спрайт. Очень не удобный кондиционер , кнопки для включения практически под потолком, приходилось вставать на стул да и работал он очень сильно не убавлялся, приходилось в жаркие последние ночи спать с открытым окном, на котором установлена сетка- спасибо хоть за это. Комары мучали 1 ночь, взятый из Москвы Фумитокс не помог, они на него не реагируют. Я обратилась утром в рецепшн , вопрос был решен, обработали кусты вокруг бунгало и комары исчезли.
Территория. номера PREFERRED FRONT ROOM находятся на разном расстоянии от моря , так как эта территория прямоугольная и вытянута от моря метров на 800,у моря ресторан главный и бассейн подогреваемый а дальше идет аллея и от нее по обе стороны территория 2-х этажных бунгал и так доходите до рецепшина, так что селят русских как обычно!-(( самые хорошие номера-это в корпусах 3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25 они находятся в тихом месте , начинается номерация от моря , другая от аллеи сторона бунгал четная и выходит на Нааму бей, где вечерами бывает очень шумно.
Море. Море как всегда великолепно, прекрасный заход по песку , рядом у берега красивейшие каралы и много-много разных красивых рыбок. Можно даже не ныряя смотреть на них .
Лежаков всегда хватало, хотя отель был битком. Единственный минус много стало лодок всяких в бухте Наама бей, раньше такого не было. Сейчас катают на бананах , стоят какие то лодки, море чистое-мазута нет, но постоянно воняет выхлопными газами от лодок.
Питание. Голодными не останетесь, все очень вкусно,но выбор минимален. Каждый раз есть рыба , мясо, курица- все по одному виду и соответственно макароны , картофель и рис. Из фруктов апельсины, финики и один раз за 12 дней увидела бананы. В общем за такую стоимость путевки это приемлемо, единственное что выбешивало- это не убранные столы, которые официанты и не собирались убирать, скатерти грязные и обляпанные после туристов которые уже поели, официанты не меняют а прямо на них как для свиней опять сервируют стол!!! Когда я просила поменять скатерть , то официанты нехотя и с удивлением это делали! В общем не любила я ходить в эту столовку! У бассейна в обеденное время каждый день картофель фри и гамбургеры и мороженное бесплатно. Питанию ставлю 3 .
Экскурсии. Брали у наших гидов Библио Глобус экскурсию на подводную лодку, в аквапарк и брали яхту на целый день, Хочу выразить огромную благодарность гидам Библио Глобуса Мухамед Исмаил, который сопровождал нас на подводной лодке за внимательное отношение к туристам. И гида Махмуда Морси ,который был с нами на яхте , за внимательное, дружелюбное отношение а так же хочу отметить профессионализм, экскурсия была проведена на высоком уровне, были соблюдены все меры безопасности , была очень хорошая дружеская атмосфера, мы узнали очень много интересного!!!
В общем впечатление от отдыха все равно хорошее, но от рекомендации данного отеля я воздержусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле.
Мы примем к сведению все Ваши замечания относительно обслуживания в нашем отеле, благодаря чему сможем улучшить предлагаемый для наших гостей сервис.
Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino