Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Сегодня ночью прилетели из отеля и сразу села писать отзыв...
Сегодня ночью прилетели из отеля и сразу села писать отзыв. Мой отзыв даже не об отеле как таковом (про него уже много чего сказано и написано), а об авиакомпании, уж очень была поражена их работой. Все таки, для многих отдых начинается с перелета им же и заканчивается, и если там что-то не так настроение испорчено. Летели авиакомпанией "Трансаэро". Летели ребенок 4-лет, я и моя мама. Вылет и дорога туда, вообщем -то нормально. Хотя уже тогда в самолете шли обсуждения, что семьи при рассадке оказывались в разных концах самолета. А вот вылет обратно мягко говоря удивил. Уже в аэропорту мы узнали, что нам заменили аэропорт прилета (вместо Домодедово поставили Внуково), для всех отдыхающих это стало сюрпризом. Всех встречали, да и Домодедово для нас гораздо ближе. Связали это с погодой (было ветрено), хотя сейчас изучая отзывы об авиакомпании на разных сайтах я поняла, что практика для них эта (замена в последний момент аэропорта) привычная. В расстроенных чувствах, не обратили внимание на места в самолете, вроде шли подряд и ладно. При посадке в самолет выяснилось, что всех посадили отдельно, ребенка отправили на другой ряд (впереди), меня на ряд за ним, а маму посадили через проход. Рейс ночной, ребенок маленький, ребенок всегда спит. Все попытки поменяться были безуспешны. Вокруг сидели взрослые дяденьки и тетеньки, которые летели парами и с каменными лицами сообщали, что они меняться не хотят, хотят сидеть только вместе и у окошка (чего там смотреть, ночь ведь!). Стюардессы тоже развели руками," пардон сделать ничего не можем. Места идут по порядку". СПАСИБО молодой паре, которая в итоге с нами поменялась (хотя они всю дорогу через проход держались за руки, не спали и постоянно общались и им все эти замены мест были явно не удобны, а вот те кто меняться отказывался, через несколько минут после взлета мило захрапели, какая вам, блин, разница в каком кресле храпеть!). Ну и еда в "Трансаэро" ужасная! Так можно только свиней кормить. А отель вообщем-то неплохой, а даже очень, очень хороший. При заселении положили денежку в паспорт и покрасили 4 или 5 корпус. Нам дали 4. Тихий и спокойный. Женщина с ребенком, прилетевшая с нами попросила тоже 4 , но денежку не положила. Ей сказали, что кроме 1 корпуса ничего нет. На утро мы ее встретили с бешеным видом. Как выяснилось, спать в этом корпусе было невозможно. Музыка орала всю ночь. В итоге женщина тоже заплатила, и была переселена. Спрашиваем, почему сразу не заплатила, говорит: надеялась и так заселят. Куда там , халява нигде уже давно не прокатывает. А так все неплохо. Много горок, воды, солнца. Еды много, но она каждый день практически одинаковая. Хороша рыба, плоха говядина. Мороженное с 12 до 15 брали в детском авиапарке без проблем и ребенок и взрослые. А вот пляж не понравился. Ходили несколько раз пешком - нет даже перехода (беги значит, когда машин нет). Да и пляж весь каменистый, без каралок никак ( даже там где казалось бы песочек). Только в отели они стоят 7 долларов, а на рынке по соседству стоят 4. Обидно когда за 7 взял, а потом дешевле встретил. Но так везде в Египте. На рынке жуть, мы от такого "черкизона" уже отвыкли. Когда продавцы кидаются на тебя как собаки и каждый пытается затащить тебя в свою лавчонку. И ругается всеми словами, которыми его научили ругаться русские туристы, когда ты решил у него ничего не брать. В принципе если бы не "Трансаэро" и нервотрепка с обратным перелетом, отдых удался.
Приветствуем Вас из отеля Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, для того чтобы оставить свой отзыв.
Мы сожалеем, о том, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями со стороны авиа перевозчика.
Что касается заселения, деньги, которые Вы кладете в паспорт при заселении- это исключительно Ваша инициатива, которая расценивается как чаевые и которая не гарантирует заселение в хороший номер, так как все заселение происходит по ваучерам и распределение комнат зависит от общей заполненности отеля на момент приезда гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий,
Всего доброго,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?