за последние 30 дней
Пляжный отдых
По горячим следам решила написать об отеле,отель конечно не 5 ,а крепкая троечка. Приехали мы с позитивом и решили ,что ничто не испортит нам отдых. Поселили нас в номере без окон похожем на подвальные помещение,электрическое освещение настолько слабое и без индивидуальных лампочек над кроватью ,что почитать на ночь надо или всем или никому,освещение только в туалете где можно на себя посмотреть, накраситься... .Такое освещение во всех отелях на территории ,и в барах, и в лобби ,и везде,хотя может это и правильно,ветхость и запущенность не так в глаза бросаются. Кондей в номере работал но из за старости и отсутствии кнопок отрегулировать его не удавалось,дул прямо на кровать и поэтому во время сна приходилось его отключать,а поскольку мы пара возрастная со своими болячками то воздуха ночью нам не хватало и приходилось открывать дверь а это страшновато на первом этаже. Мы пытались поменять номер за денюжку,денюжку взяли ,поулыбались,пообещали и на этом забыли и мы решили больше не заморачиваться и себя не накручивать поскольку погода была прекрасная ,море замечательное ,рыбки у берега выскакивают из воды и всюду красота. Теперь про интернет,где бы я не бывала он практически везде кое какой и тут так же ,народ ходит из отеля в отель ищет вай фай лучше,но связаться с родными можно и даже понять о чем говорят ,соц.сети заблокированны.
Теперь о еде,мяса маловато ,практически нет,каш не готовят,больше макарон ,есть картошка,утром жарят яичницу,йогурты ,из овощей -финики,кусочки дыни,кусочки апельсин и мандарин.Много выпечки ,булочки сладкие,булочки пресные в обед пироженки. Кофе отвратное,серая водичка которая даже с молоком - помои. Короче говоря,если бы отель честно заявлял себя на 3 звезды то и придраться было бы не к чему,народ у них работает не плохой,приветливый ,привыкают к тебе начинают наливать по больше,полотенце давать по чище особенно если доллар дашь,то все ,ты друг.
Еще два слова о Тез Туре,ездили с ними в Каир и на другие экскурсии,хорошие автобусы,вай фай ,телевизор в автобусе,очень профессиональный экскурсовод в Каире,было интересно.
Вот вроде и все ,чем хотела поделиться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вы хвалите спа и массаж. Подскажите,где находится спа салон и сколько стоит массаж?
Работает ли ресторан в Даймонде?
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный комментарий. Мы рады, что Вы отметили приветливый и дружелюбный персонал отеля, огромное разнообразие выпечки в буфете на шведском столе. Мы следим за качеством предлагаемого нами сервиса, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей вопроса смены Вашего номера. Хотелось бы пояснить момент об освещении в номерах: в отелях предусмотрено боковое освещение для создания релаксирующей обстановки в номере специально для гостей. Что касается неругулируемого кондиционера в номере и других не очень комфортных для Вашего отдыха моментов, то Вам необходимо было обратиться к Guest Relation, которые с удовольствием помогли бы Вам сделать отдых более комфортным и приятным. В любом случае все Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля. Приноим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог скрасить все недостатки Вашего пребывания в отеле.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.