АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2015
28.02.15 - 10.03.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минус отеля - гиды и администратор.

Отдыхали с 28.02.15 по 10.03.15.

В прошлом году были в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*, поэтому сравниваю с ним, цена за 10 ночей здесь и 8 там за 2+1 примерно 1200$, выбирали отель по цене.

С заселением повезло, поселили в одноэтажное бунгало. Огромный номер с чайником, биде и балконом.

Уборка на 5 баллов, каждый день качественная, за 10 дней всего 2$ чаевых. Минус гидам - много обещают, мало делают. Взяли экскурсию на райский остров +, за 140$ на троих, пообещали что можно будет поменять число экскурсии за день. Ничего подобного, по прогнозу дул ветер и мы хотели перенести на день или на два поездку, гиды сказали приходите утром, а утром конечно же отказываться поздно, все предсказуемо было, но сделать ничего не удалось, как итог на качающемся батискафе укачало всех... Изначально в номер доставили 16 бутылок воды вместо 22 (по 2 на взрослого в день за 10 дней + 2, как указано было в брошюрке), сока не было вообще. Ругаться не стали, так как знаем качество их соков, а кулеры есть везде, какого было мое удивление когда администратор сказала - у нас запрещено набирать воду!!! Если бы не уборка поставил бы за сервис твердую 2. Но это не главное.

Питание скудное, без права выбора, от "безысходности". В Эмеральде не было кружек (купите железные - не бьются), обжигая руки носил чай в стаканах, один раз лопнул в руках, повезло не обжегся. В Даймонде не было свободных столов, кружек, приборов и т.д. За двумя кусочками курицы размером с пятирублевую монету стоял в очередь из 5-6 человек. Три-четыре раза ходили в Парадайз, там вроде получше, на ужин была индейка, клубника, чего не видели в Даймонде. Не так важно.

Самое главное, очень хорошее море и пляж, особенно для детей, заход идеальный, не требует обуви, море чистое. Зачем собственно и прибыли отдыхать. Понравилась система выдачи полотенец, рядом с бассейном по дороге на море. Сыну (3,7 лет) очень понравился паровозик Таф-таф.

Если сравнивать два, посещенных мною в Египте отелей, то я выбираю Голден 5 Даймонд, несмотря на недостатки!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • номер
  • горки
  • большая территория
  • поющие фонтаны
  • море и пляж
  • паравозик
  • гиды
  • администратор
Добавлено: 12.03.2015 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Алексей, подскажите пожалуйста, а какова была загруженность отел?
Могу ответить твердо: Качество соков и воды: Соки были очень вкусные и вода нормальная.Хотите лучше-везите с собой Аквафор!
Питание: Курица, мясо, тефтели, сосиски....рыба в конце концов! Всего полно и вдоволь! Когда и где вы испытали голод??? И если ходить в ресторан ВАШЕГО отеля (а не туда, где ближе от пляжа, Даймонд например) то вам всегда достанутся и ложки и чашки и вилки...Я понимаю, что можно кушать везде...но подумайте головой!Самый близкий к морю-Даймонд! Но ВАС так много, а отдыхающие в "Даймонде тоже кушать хотят! Но нам как раз и не хватало ни ложек, ни чашек...но никто не жаловался! Мы прилетели отдохнуть и этим все сказано! Хотите "настоящие" 5 звезд?? Ребята, Европа вас ждет! Но не факт...
Загруженность отеля близка к максимуму, еле справляются.
Какие соки и вода, вы о чем девушка? Я написал про очередь, а не про сосиски, уж их то я точно не брал))) Про голод вообще не писал, внимательней надо быть))) Старался оценивать объективно. Самый близкий к морю - Алмас или Эмеральд, но никак не Даймонд. Как раз о нехватке столовых приборов и кружек я и написал и не жаловался, а оценил. В концовке написал, что море и пляж перекрывает негатив. А что в Европе можно позагорать в данное время? Естественно цена - важнейший факт выбора!!!
гы) воду из кулера набирать)
ну да 2 бакса на 5 литровый балон воды жалко, ну понятно, как обычно)
Может и не жалко, но где был, воды было достаточно. А так, конечно, стараюсь зря деньги не тратить)))
Мы были в это же время, воды дали норму вроде, и сок для ребёнка. Сок вообще не понравился, сплошная химия. Ресторан Даймонда Оранжери половину нашего пребывания был закрыт, ходили во все другие рестораны. Когда открылся наш, всё равно в основном ходили в Парадайз, т.к. наш очень похож на столовую. Реально очень шумно, выбор еды маленький. Голодными конечно остаться не реально. Качество еды нас устраивало, было вкусно. Чашек в Оранжери не было, по-моему, ни разу, во всяком случае мы на стаканы попадали, горячий чай носили в стаканах на блюдцах. Воду в балонах не видела ни разу в продаже, где она продаётся? Очень смущали полотенца на пляже, серые, вытертые, иногда в дырках. Не понравилось странное правило брать полотенца 1 раз в день, т.е. если хочешь поменять полотенце на сухое, персонал отмораживается и отказывает. Нам это было важно, т.к. в некоторые дни дул холодный ветер, выходишь из воды, вытираешься, и лежать на мокром реально холодно было.
Я так понимаю, что примерно одинаково все. Про полотенца, мы когда шли с пляжа сразу сдавали, а после обеда брали чистые, ни разу не отказали. Нам понравилось что не надо таскать в номер, до этого где-бы не отдыхали, постоянно сушили на балконе. Также плюс, что не требуется депозит за полотенца, в Турции брали залог по 20$ за штуку. Полотенца, скорее песочного цвета, с дырами не попадались, вроде чистые были.
А вы ходили в Парадайз через 2 часа после начала или сразу к началу? У нас бывало не хватало времени или терпения ждать и шли в Даймонд.
Полезный отзыв
Господа туристы, кто был в этом отеле, едем впервые 3 апреля в этот отель, скажите, в какой корпус заселяться лучше, чтобы тихо было и чисто, ближе к морю, или в бунгало?
Ответ просьба написать на почтовый ящик Goody2004@List.ru
Заренее благодарен
16:06 26.03.15
Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный комментарий. Мы рады, что Вы оценили просторные обустроенные номера отеля со всеми удобствами, а также ежедневную качественную уборку номера. Нас порадовали Ваши положительные замечания по поводу просторного чистого пляжа с достаточным количеством лежаков, Ваш ребёнок насладился катанием на паровозике по территории комплекса. Очень жаль, что Вы не сообщили Guest Relation о недостатке воды в мини-баре в период Вашего проживания для незамедлительного принятия мер. Сообщаем Вам, что согласно правилам комплекса Голден 5 воду в кулере запрещается набирать из соображений санитарно-гигиенической безопасности. Все Ваши замечания об обслуживании в ресторане отеля уже переданы менеджменту для более строгого контроля за ситуацией. Все замечания по работе отельных гидов Вы можете сообщить напрямую в компанию туроператора. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и желаем, чтобы у Вас оставались только позитивные впечатления от отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Лучше других одноэтажные бунгало под названием "Рамзес" или 1,2,3 корпуса, они отремонтированы, самые плохие 7.8.9.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Микрюков
Россия
Кирово-Чепецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 263
  • Фото: 30
0 Благодарностей