за последние 30 дней
Совсем не сказочный Египет.
Всем доброго времени суток. Отдыхали парой с 14 по 21 февраля.
Это была первая моя поездка в Египет и я вспоминая интересные передачи про фараонов и загадочность этой страны ожидала увидеть и узнать много интересного.
По приезде нас отправили кушать, сказали что пока еще все номера заняты. После снова попросили подождать. Когда выдали карточку, помойму номер 873, сопровождающий нас мужчина сказал что вид с этого номера очень красивый на поющие фонтаны. Зашли - темно, запах спертый. Когда открыли шторы, увидели все "прелисти" номера (сломанный сейф, потертая мебель, забитая урна мусором, сломанные розетки, пыль и загадочная комната непонятного размещения) Попросили поменять номер - сказали ,что гостиница забита и нет свободных. На следующий день попросили нашего гида,чтоб тур фирма выяснила почему такое безобразие. Нам сменили на 732 номер - этот вариант был значительнее лучше. Но ооочень много комаров было.
Питание однообразное. Море замечательное
Для меня Египет предстал не в самом лучшем свете - один большой базар. Покупаешь - друг, земляк. Не покупаешь - сразу перестаешь существовать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Очень сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. На основании Вашего отзыва мы сделалм вывод о том, что Ваша основная претензия связана с размещением. Мы не устаём повторять и не скрываем информацию о том, что номерной фонд нашего отеля довольно изношен. Отель требует ремонта, но, к сожалению, нестабильная финансовая ситуация в мире не позволяет нам начать запланированные ремонтные работы. Мы же обращаем внимание всех гостей на то, что мы предлагаем вариант бюджетного отдыха, предоставляя достаточно широкий спектр услуг за относительно небольшую плату. Приносим Вам извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен надлежащим образом в день заезда. Мы обратили внимание менеджера отдела по уборке на данный момент для принятия более строгиз мер по контролю за подготовкой номеров. Хорошо, что Вы комфортно провели свой отдых после смены номера. Что касается питания, то наш отель предлагает качественное разнообразное питание, исходя из нашего бюджета. Очень жаль, что наш отель не соответствовал Вашим стандартам. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что в следующий раз Вы подойдёте к выбору отеля более основательно, и все Ваши ожидания будут оправданы.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?