за последние 30 дней
не ожидали
пишу в первый раз, хотя путешествую много, 15 стран за 5 лет,но в этот раз не смог удержаться. сервис и обслуживание их просто нет.все приходится выпрашивать со скандалом. отношение к русским отвратительное. у меня друг даже с пирса столкнули. Пример который чуть не закончился дракой; девушке в бикини дали круг ,а когда его взял 17 летний парень они кинулись чуть ли не в драку, хорошо мы были рядом.
питание жуть. когда приехали просто ахнули-было все,столы ломились. но спустя 2 дня из отеля уехали арабы и тут началось. не буду описывать много;
1. еды не было.
2. фрукты исчезли сразу.(остались финики)
3.стаканов для чая не было уже к середине обеда или ужина,завтрака.
4.пиво в баре возле моря не было.(говорили через 20 минут но через 4 часа ничего не менялось.
5. попросить ничего нельзя ,а то кинутся драться.
В общем хотите отдохнуть езжайте в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса